Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите«97794 АСН». Проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите данные на электронный адрес и получите ответ от компании.
Получила, спасибо.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день. Отправила вам на zabota@sberbank.ru фото квитанции (c описью вложения) ТК Major об отправлении документов и скриншот с сайта ТК, о получении 15.01.2024г в 13:24 сотрудником Ароновой пакета документов для СК Сбербанк страхование. Также фото копий документов, которые были отправлены вам ранее в письме.
Добрый день!
Получила письмо.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день.
8.02.2024г. принесла в Сбербанк претензию с пакетом документов(продублировала, так как первую отправленную претензию сотрудники ск видимо не нашли) и заявление, сегодня 11.03.2024г. ответа никакого так и не получила.
Добрый день!
Страховая компания имеет право проверять достоверность информации от страхователя п. 9.2.1 правил.
Выплату за повреждения по риску «Травмы» провели по ст. 60 п. «Г» в размере 1% от страховой суммы по каждому Полису страхования.
П. 4.7.3 размер выплаты по риску «временная нетрудоспособность в результате несчастного случая/временное расстройство здоровья в результате несчастного случая» составляет 0,2% от страховой суммы за каждый день нетрудоспособности, начиная с 4-го дня, но не более 90 дней в год.
Подробный ответ вы можете получить в любом офисе с паспортом и номером обращения 240129-7000-586104.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Нет выплаты по страховому случаю
Застрахована в компании «Сбербанк страхование» по программе «Защита от травм». Наступил страховой случай 05.05.2023г.(растяжение связочного аппарата левого коленного сустава и повреждение мениска) в рамках страхования «Временная утрата нетрудоспособности в результате несчастного случая» и «Травмы в результате несчастного случая». Но сотрудник отделения Сбербанка при приеме документов, зарегистрировал заявление только по одному риску страхования. Просила подать 2 заявления т.е. по каждому страховому случаю, но сотрудник отделения утверждал, что все сделал и по итогу было подано только 1 заявление. Выплата была произведена (02.10.2023г) только по страховому случаю «Временная утрата нетрудоспособности в результате несчастного случая», но не за все дни. По риску «Травмы в результате несчастного случая» выплата не была произведена. Весь пакет документов был предоставлен, включая обследование в частной клинике. Также, все подробно написано в претензии с приложенными документами, которая была получена 15.01.2024г. представителем страховой компанией. Очень хочется, чтобы СК «Сбербанк страхование» более ответственно относилась к возложенным на нее обязанностям и не доставляла неудобства своим клиентам. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
В СК поступило заявление в рамках страхования «Временная утрата нетрудоспособности в результате несчастного случая». Выплата была по каждому полису.
Заявление в рамках страхования «Травмы в результате несчастного случая» не поступало. Вам необходимо направить в страховую компанию документы по страховому событию. Если есть документы, подтверждающие факт получения страховой компанией претензии от 15.01.2024, прошу их предоставь в страховую компанию для их оперативного розыска.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер