По моему делу принято отрицательное решение. Дтп произошло 23.12.2023. ГИБДД признало второго участника виновным, есть все документы, видео. Позвонили в Росгосстрах, зарегистрировали ДТП, назначили встречу.
прибыли на осмотр автомобиля, специалист взял все документы, вышел сфотографировал мой автомобиль, никаких данных о выплате или о ремонте он не сказал. Сказал ждите. прошло 11 дней, а денег нет на карте. На сайте страховщика, я узнаю о статусе выплатного дела — 01.02.24. Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение. Позвонили на горячую линию, сказали что пришлют ответ по Почте России, вот записаться на страховой случай можно по телефону, а ответ только письменно можно получить по Почте России.абсурд. Могли по электронной почте направить, в заявлении почта мною была указана.
Теперь главный вопрос!!!
Вот хочу понять почему ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение,
инспектор ГИБДД провел проверку и дал заключение о дтп кто виноват.
Виновник признал свою вину.
Есть видео о ДТП у меня на руках.
Проверил полис Виновника по базе РСА, полис действительный.
Вопрос остается открытым, будем дальше обращаться в компетентные органы, делать независимую экспертизу, Направлять для начала досудебную претензию, а далее уже в суд.
И впредь связываться с вашей компанией не намерены. Очень разочарованы!
ДЕЛО 0019827637
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Представитель СК
07.02.2024
08:41
Здравствуйте, Наталья!
Проверили информацию.
Поясним, согласно п. 1 ст. 14.1 Закона N 40-ФЗ об ОСАГО, прямое возмещение убытков невозможно, если в деле фигурируют потерпевшие.
Поэтому решение о пересмотре отказа будет принято после предоставления корректных документов из ГИБДД, свидетельствующих об отсутствии пострадавших в ДТП.
Отрицательное решение по ДТП
По моему делу принято отрицательное решение. Дтп произошло 23.12.2023. ГИБДД признало второго участника виновным, есть все документы, видео. Позвонили в Росгосстрах, зарегистрировали ДТП, назначили встречу.
прибыли на осмотр автомобиля, специалист взял все документы, вышел сфотографировал мой автомобиль, никаких данных о выплате или о ремонте он не сказал. Сказал ждите. прошло 11 дней, а денег нет на карте. На сайте страховщика, я узнаю о статусе выплатного дела — 01.02.24. Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение. Позвонили на горячую линию, сказали что пришлют ответ по Почте России, вот записаться на страховой случай можно по телефону, а ответ только письменно можно получить по Почте России.абсурд. Могли по электронной почте направить, в заявлении почта мною была указана.
Теперь главный вопрос!!!
Вот хочу понять почему ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение,
инспектор ГИБДД провел проверку и дал заключение о дтп кто виноват.
Виновник признал свою вину.
Есть видео о ДТП у меня на руках.
Проверил полис Виновника по базе РСА, полис действительный.
Вопрос остается открытым, будем дальше обращаться в компетентные органы, делать независимую экспертизу, Направлять для начала досудебную претензию, а далее уже в суд.
И впредь связываться с вашей компанией не намерены. Очень разочарованы!
ДЕЛО 0019827637
Проверили информацию.
Поясним, согласно п. 1 ст. 14.1 Закона N 40-ФЗ об ОСАГО, прямое возмещение убытков невозможно, если в деле фигурируют потерпевшие.
Поэтому решение о пересмотре отказа будет принято после предоставления корректных документов из ГИБДД, свидетельствующих об отсутствии пострадавших в ДТП.
Команда «Росгосстраха»