Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_98364». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Хорошо
Сегодня пришлось ехать в офис, что бы вписать водителя, тянуть больше было нельзя. В офисе мне его вписали, выдали такой же электронный полис! Так почему же я, через свой личный кабинет этого сделать не могла, по какому принципу отбираются личные кабинеты, в одни можно вносить изменения, как у подруги например, а в мой нельзя?!!! Возмущение нет предела!
Вообще такая возможность есть, можно внести водителя в эл. полис через сайт, я сам пользовался такой функцией
Не внести изменения в Электронный полис
Здравствуйте, хочу поделиться своей историей. Не могу внести водителя в свой полис осаго электронный! На все мои обращения один и тот же ответ типовой, обратитесь в офис или в личном кабинете. Вот я и хочу в личном кабинете всё это сделать, вписываю водителя без доплаты, со стажем, без аварий. В чем проблема? Почему надо гонять в офис? Будьте добры в электронном полисе дайте возможность вносить изменения через личный кабинет!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Из нашей информационной системы видим, что 08.02.2024 в офисе Вам успешно внесли изменения в договор.
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Подтвердите, пожалуйста, решение проблемы в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»