Уважаемый Андрей, документы для согласования от СТОА по убытку 1951046 (1459884) в адрес ВСК не поступали.
Уважаемая Елена Александровна, Сегодня,13.11.2013г. я звонил в СТОА Хайтек.Мне ответили, что согласование с СК ВСК как то продвигается.Вы отвечаетг, что документы не поступали.Идет четвертый месяц со дня подачи документов. Все сроки нарушены.Что Вы, как сотрудник СК можете мне посоветовать по решению этой ситуации? Что то прояснится, или все таки мне придется решать через суд.В деле явно проглядываются мошеннеческие черты.В ближайшее время я начинаю консультации с юристами.Дело номер 1951046 (1459884)
Андрей Васильевич, здравствуйте. Сегодня свяжемся со СТОА и постараемся выяснить, почему в ВСК нет документов на согласование. Не исключено, что документы могли быть высланы на неверный электронный адрес. Проведем проверку и дополнительно сообщим Вам о ситуации.
Хорошо.Надеюсь, Хотелось бы, что бы все решилось.Я уверен, если бы этот случай произошел в Москве, по месту страхования, все уже было бы решено.Но все же, головному руководству СК стоило бы организовать какой то контроль по качеству работы филиалов компании.Буду рад.если следующее страхование автомобиля буду иметь честь заключить именно в вашей компании.
Хендай Солярис гос.номер У 250 ХУ 190. Номер дела 1951046 в г.Оренбург.СК ВСК. ( дело номер 1459884- в Москве).9 декабря 2013г. Страховая компания ВСК продолжает тянуть время.До сих пор не согласованы 1.Замена колесных дисков, хотя изначально в акте осмотра было указано о неисправности задней балки.После осмотра в СТО установлено-диски.Ответ-не относится к данному страховому случаю.Выходит-ехал от Москвы на погнутых дисках. 2.Вмятины на двери и крыле.3.порог. До сих пор не оплачены услуги эвакуатора. Компания работает в своем репертуаре- написал, отзвонились-и на этом движения закончились.Ни ответа, ни привета. Зато-рейтинг выше некуда… Прошло четыре с половиной месяца с момента подачи документов. СТО не может закончить ремонт из-за расторопности ВСК.
Добрый день, Андрей Васильевич.
По существу Ваших претензий нами получены следующие разъяснения экспертов:
Исходя из хронологии событий, и ДТП и осмотр повреждений производился в светлое время суток. Очевидно, что и повреждения дисков, порога и двери должны быть видны снаружи и не являться скрытыми повреждениями, поэтому ни в одном из документов они не зафиксированы, т.к. отсутствовали после заявленного ДТП. Соответственно, поэтому экспертом и было отказано в их согласовании. Также остается загадкой, каким образом инспектор ГИБДД, смог «на глаз» определить повреждения задней балки, которые выявляются только точными измерительными приборами, если только балка, не завязана узлом.
Что касается фото и счёта, представленных от СТОА. Первые документы от СТОА получены ВСК 13.11.13г., т. е. между ДТП и обращением на СТОА прошло более трёх месяцев. Не исключено, что за это время ТС могло получить дополнительные повреждения, не связанные с ДТП.
Относительно заявленных дисков: СТОА так и не предоставила каких-либо убедительных доказательств их повреждения. Поэтому оснований для согласования их замены отсутствуют.
Уважаемая Елена Александровна.А не получены ли Вами пояснения от экспертов, почему между ДТП и обращением на СТОА прошло более трех месяцев? Не от квалификации лица, производящего осмотр, зависит оценка повреждений? Инспектор ГИБДД внес в акт повреждение балки, видя, что при движении виляют колеса.Это был первичный осмотр, после которого автомобиль осматривал специалист, предоставленный ВСК., И если он специалист, он должен был провести осмотр качественно.Для того, я думаю, и тянули время, что бы найти причины для отказа.Я куплю эти диски.Исправлю и вмятины и все остальное, может цена вопроса поможет компании стать богаче… И еще, Ваши догадки о том, что ТС могло или не могло получить дополнительные повреждения, безосновалельны.ТС находилось без движения, так как было неработоспособно из-за повреждений. Все эти было не было говорят только о компетенции сотрудников ВСК.Я же остался виновен, что четыре с половиной месяца не урегулирован страховой случай.Слава ВСК
Новый отзыв автора (09.12.2013):
Ремонт авто.
09.12.2013
Хендай Солярис гос.номер У 250 ХУ 190. Номер дела 1951046 в г.Оренбург.СК ВСК. ( дело номер 1459884- в Москве).9 декабря 2013г. Страховая компания ВСК продолжает тянуть время.До сих пор не согласованы 1.Замена колесных дисков, хотя изначально в акте осмотра было указано о неисправности задней балки.После осмотра в СТО установлено-диски.Ответ-не относится к данному страховому случаю.Выходит-ехал от Москвы на погнутых дисках. 2.Вмятины на двери и крыле.3.порог. До сих пор не оплачены услуги эвакуатора. Компания работает в своем репертуаре- написал, отзвонились-и на этом движения закончились.Ни ответа, ни привета. Зато-рейтинг выше некуда… Прошло четыре с половиной месяца с момента подачи документов. СТО не может закончить ремонт из-за расторопности ВСК
– Негатив
Ответ СК (10.12.2013):
Доброго дня, Андрей Васильевич!
Мы оставили ответы по интересующим Вас вопросам в комментариях к отзыву http://www.asn-new...
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
Если документы со СТОА не приходят в течение 3-х месяцев, то в страховой никто и не интересуется положением дел? Т.е. сначала заработает страховая, потом СТОА получит за ремонт, а клиент останется без машины на 4 месяца. Андрей Васильевич, пора в суд, тут Вск писала, что ремонт превысит 140 тыс, вот по закону о защите прав потребителей получите еще 70 в качестве штрафа.
Только не совсем понятно, ведь диски это действительно не скрытые повреждения, если они мятые — это видно, почему ГАИ их не указала в справке?
Порога, двери и дисков ни в акте ни в справке нет, зато гаишник указал балку. Чудеса в решете.
«ты суслика видишь нет? и я нет, а он есть» (c)
Ремонт авто.
20.07.2013г. наступил страховой случай.Документы были поданы в СК ВСК в г.Оренбург 22.07.2013г, зарегестрировано же дело было только 16.08.2013г., после многочисленных звонков в Москву.После трехмесячного ожидания и бессмысленных переговоров наконец 22.10.2013г. было выдано направление в СТО, согласно договору страхования, в ООО Центр обслуживания и ремонта автомобилей Хайтек. Кстати, неизвестно, являющийся ли ОД Хендай. И вот опять ожидания...., из Хайтек отвечают, нет ответа от ВСК по согласованию стоимости ремонта.Сколько будет продолжаться эта нервотрепка-не понятно.Автомобиль Хендай Солярис гос.номер У 250 ХУ 190. Номер дела 1951046 в г.Оренбург.СК ВСК. ( дело номер 1459884- в Москве).Впечатление от обслуживания персонала компании крайне отрицательное.Сплошные отговорки, хамство, нежелание общения.Единственный выход- судиться.
Андрей Васильевич, сегодня нам удалось выяснить причину, по которой ВСК не располагала до сегодняшнего дня необходимыми для согласования материалами со СТОА. В силу добрых побуждений на свой страх и риск СТОА заказала з/ч до предварительного согласования стоимости ремонта ТС со страховой компанией, что идет вразрез с методикой согласования. По факту СТОА отдефектовала повреждения, заказала з/ч, но отдел согласования ВСК не уведомила об этом. Именно поэтому мы не видели документов. Сегодня документы в компанию доставлены и будут рассмотрены в положенный срок. Одновременно с этим СТОА ожидает окончательные з/ч для восстановления Вашего ТС 25.11.13, после чего сможет приступить к ремонту. Обращаем внимание на сложность ремонта и возможность дополнительных согласований в ходе ремонта ввиду массива внешних и скрытых повреждений. Согласно предварительному заказ-наряду стоимость ремонта превышает 140 т.р., 22 позиции подлежат замене. Со своей стороны гарантируем своевременное рассмотрение всех высылаемых со СТОА материалов по восстановлению Вашего авто.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена