В апреле 2013г. у меня произошел страховой случай. Я обратился за возмещением по ОСАГО, было заведено выплатное дело ФЗЛ/13-12633. Начиная с мая я звоню в контактный центр и слышу одну и ту же историю: ваше дело передано в бухгалтерию, сейчас выплаты задерживаются, срок выплаты сообщить не можем. Сотрудники «входят в положение», но ссылаются на некое решение руководства, согласно которому выплаты задерживаются. Что же это за решение?
Так быть не должно! Неужели для получения выплаты я должен обращаться за помощью к 3-й стороне?
Сотрудники контактного центра ведут себя очень корректно.
Нет никакой прозрачности в этой ситуации. Неизвестно, что происходит в компании.
Задержка выплаты более полугода
Добрый день!
В апреле 2013г. у меня произошел страховой случай. Я обратился за возмещением по ОСАГО, было заведено выплатное дело ФЗЛ/13-12633. Начиная с мая я звоню в контактный центр и слышу одну и ту же историю: ваше дело передано в бухгалтерию, сейчас выплаты задерживаются, срок выплаты сообщить не можем. Сотрудники «входят в положение», но ссылаются на некое решение руководства, согласно которому выплаты задерживаются. Что же это за решение?
Так быть не должно! Неужели для получения выплаты я должен обращаться за помощью к 3-й стороне?