Добрый день.
Для проведения проверки по вашему обращению, укажите номер телефона от личного кабинета. Обязательно прикрепите скрин ошибки которая отображается.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/98607.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
ошибка в личном кабинете
нажимаешь на 3 точки пишет, что ошибка загрузки полиса. прошу помочь вписать водителя ХХХ0359153523, запрос с фото отправлен на help@vsk.ru и klient@vsk.ru
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».