Добрый день, Анна!
В рамках урегулирования претензии, Вы можете написать жалобу в Компанию, где аргументированно изложите позицию о несогласии с выплаченной суммой ущерба, предоставив фактические доказательства того, что выплаченных средств недостаточно для ремонта автомобиля. По результатам рассмотрения жалобы Вам будет предоставлен ответ.
Приём клиентов в ЦУУ «Алексеевская» осуществляется по предварительной записи:
1. С понедельника по четверг с 9:00 до 17:30;
2. В пятницу с 09:00 до 16:30;
3. В субботу с 10:00 до 14:30;
4. Воскресенье выходной.
В связи с тем, что сокращенный график работы в субботу не позволяет принять сразу всех клиентов, запись на данный день ведется с опережением на неделю.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, номер полиса каско или номер дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!
! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Попала в ДТП, поцарапан бампер. По КАСКО выплатили 5000 рублей! В сервисном центре ремонт обошелся в 15500!
Рабочий день у них до 16:00 по будням, а по выходным запись на месяц вперед занята! При условии, что надо в течении 10 дней на осмотр авто приехать.
Выбирайте другие компании!!!