Спасибо, что не оставили этот вопрос без внимания! Сегодня утром звонила директор филиала МСК в г. Йошкар-Оле, принесла извинения и пригласила в офис. Но я уже застраховался в другой компании, где встречают более гостеприимно и не приходится добиваться человеческого отношения через жалобы в головной офис, да и ждать было некогда, страховка-то закончилась. Но всё же на душе стало приятнее, вы все-таки с этим боретесь. Проверяйте их почаще, Арсен!
Уважаемый автор, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
отказ по продлению ОСАГО
Добрый день! Сегодня заехал в филиал МСК по г. Йошкар-Ола, чтобы продлить полис ОСАГО (серия ВВВ № 0584128635). Сказали, что нужно страховать жизнь, на что я ответил отказом, т.к. в этой услуге не нуждаюсь. На это мне заявили, что бланки закончились, хотя на столе они были и до разговора про страхование жизни у них всё имелось!!! Я заявил агенту о том, что их действия незаконны, на это меня отправили к директору филиала, которая стала кричать и говорить о том, что бланков нет и ей некогда со мной разговаривать. Разговор с директором записан мною на диктофон и может быть предоставлен. Хочу услышать сначала вашу реакцию, прежде чем идти в антимонопольную службу, т.к. надеюсь разрешить конфликт без суда. Согласитесь, навязывание страхования жизни при ОСАГО — незаконные действия. Не так ли?
Проведем проверку по данному инциденту. По итогам, Вас проинформируем.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Андрей, здравствуйте!
Действия сотрудников в данном случае неправомерны, мы полностью с Вами в этом согласны.
Служба контроля качества незамедлительно приняла меры: руководству и сотрудникам филиала указано на недопустимость подобного отношения к клиентам и вынесено предупреждение.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и неприятные эмоции.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»