Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса (договора страхования).
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «99074 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Компания не желает решать вопрос в течении нескольких месяцев. Поэтому написала письмо с видением ситуации на сайт президенту РФ
При поступлении ответа, обязательно вас проинформируем
Поделилась с видением возмутительной ситуации на сайте президента РФ
Я получила письмо, спасибо.
Проверю и вернусь к вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В очередной раз отправила пакет документов на указанный адрес, чтобы представителю не пришлось ссылаться на потерю документов
В очередной раз отправила пакет документов на указанный адрес, чтобы представителю не пришлось ссылаться на потерю документов
Добрый день!
Письмо получила.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Пришло сообщение, что сотрудники сбербанка удосужились рассмотреть страховой случай, однако с решением познакомить не соизволили. Просто безобразие…
Никакой ответа от представителя СК Сберстрахование, так и не дождались, лишь формализованные смс… Такое неуважение к страхователям
Никакого ответа от представителя СК Сберстрахование, так и не дождались, лишь формализованные смс… Такое неуважение к страхователям
Сегодня перезвонил страховой представитель и сообщил, что «перелом лодыжки» не относится к страховой категории, поскольку в Сбербанке приняли некий новый закон. Хотелось бы получить письменный ответ представителя СК, поскольку намерены писать в ФАС, по фактам затягивания сроков рассмотрения, нарушения прав страхователя и преднамеренное введение в заблуждение
Непонятно каким «законом» руководствуется данная «контора», в банке ВТБ этот же случай уже рассмотрен, получена выплата. Мною получен «перелом лодыжки, я лишена трудоспособности на 2 месяца, предоставлены снимки, выписки. Однако столкнулась с такой некомпетентностью, злостным несоблюдением законодательства, составляю с юристом жалобы в ФАС, Роспотребнадзор, не намерена оставить безнаказанным такое вопиющее беззаконие!!!
Выяснилось, что в выплате отказано по старому не действующему кредиту. Оплата страховкн, по новому кредиту и новой страховке поступила на счет.Проблема решена, спасибо Екатерине и организаторам данного сайта.Очевидно, операторы не смогли сориентироваться
, Мошенничество, многократная утеря документов
Сотрудники Сбербанка и Сберстрахование жизни, сознательно вводят пользователей в заблуждение, заключая договора, и не собираясь соблюдать условия их выполнения.
При наступлении страхового случая, предоставила все документы в ноябре 2023 года. Однако сотрудники банка совместно с их дочерней компанией, неоднократно их теряют Предоставила сканы и оригиналы, однако по прошествии трех месяцев они еще якобы не дошли. Сотрудники банка в приватной беседе сообщили, что вводить в заблуждение, обманывать страхователей политика компании
Почитала отзывы на сайтах, поняла что данная афера банка имеет крупномасштабный характер, поскольку охвачена огромная часть населения России.Хочу отметить подобная политика банка, подрывает устои государственности, заставляет народ терять доверие к действующей власти.
Спасибо за ваш отзыв, мы приняли его во внимание и будем совершенствовать качество своей работы. На основании полученных документов Страховой компанией принято решение о выплате.
29.02.2024 деньги направлены на выплату по риску Временной нетрудоспособности. По второму полису отказ — заявленное событие наступило за пределами срока действия договора страхования.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер