Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Ну какие могут быть эмоции!? Сегодня снова дозвонился на многоканальный номер. через 10 минут ожидания выяснилось, что дело еще не подписано, звоните еще через неделю. Может быть (!!) его к этому времени подпишут и еще В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА (!!!) после этого мы заплатим вам деньги! итого получается почти три месяца. не многовато-ли, господа хорошие?!?
Затянувшаяся выплата
23/09/2013 я обратился в Таганрогский филиал. Я являюсь потерпевшей стороной, виновник ДТП застрахован в другой страховой. Документы оформили достаточно быстро, осмотр провели в тот же день. А дальше- тишина. Ни звонков, ни сообщений, ни выплат. Не выдержав, я позвонил 11/11 в тот же филиал. Мне сообщили, что 01/10/2013 мои документы передали в Ростов-на-Дону, и все вопросы нужно направлять туда. Нужно ли говорить, что дозвониться по телефону, который мне дали- 863-227-72-94 доб 123,125,126 просто нереально!?!?!?! Прождав еще неделю, я обратился по многоканальному телефону 8-800-700-9-799. Дозвонился со второго раза, в первый раз ответа так и не дождался. Милая барышня наконец-то (через полтора месяца!!!) назвала мне номер моего страхового дела- 045-53-79 и сказала, что с середины октября (!!!) оно в Ростове, приостановлено, и по нему нет никаких движений. Вопросы напрашиваются сами собой- если есть какая-то неясность- почему меня не поставили об этом в известность? Если все понятно- где выплата по страховому случаю??? Или про мое дело вообще благополучно забыли??? И почему никто не соблюдает установленный законом 30-дневный срок на оплату по наступлении страхового случая?
Когда я был застрахован в Росгосстрахе, то на каждое движение мне приходило уведомление по СМС: дело зарегистрировано- СМС с номером дела, решение принято- СМС, произведена выплата- опять же СМС. В этой компании видимо не принято информировать клиента о движении его дела. Нужно каждый раз идти на поклон и нижайше челом бить…
Благодарим за ожидание.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0455379 от 23.09.2013. Изложенная Вами информация, о качестве обслуживания, доведена до сведения руководителя, курирующего работу ответственного структурного подразделения. На основании полученных данных сообщаем, что для принятия решения по заявлению №0455379 возникла необходимость проведения дополнительной независимой экспертизы (заключение экспертизы получено 20.11.2013).
ЗАО «ГУТА-Страхование», по указанным Вами банковским реквизитам, произведено перечисление суммы страхового возмещения 02.12.2013г. (в подтверждение имеется платежное поручение №76941 от 02.12.2013г.). Для контроля урегулирования претензии, просим Вас, в случае отсутствия выплаты на 05.12.2013, оставить информационное сообщение на официальном сайте ЗАО «ГУТА-Страхование».
Приносим Вам извинения за вынужденную пролонгацию сроков урегулирования убытка.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества