Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Затянувшаяся выплата

23/09/2013 я обратился в Таганрогский филиал. Я являюсь потерпевшей стороной, виновник ДТП застрахован в другой страховой. Документы оформили достаточно быстро, осмотр провели в тот же день. А дальше- тишина. Ни звонков, ни сообщений, ни выплат. Не выдержав, я позвонил 11/11 в тот же филиал. Мне сообщили, что 01/10/2013 мои документы передали в Ростов-на-Дону, и все вопросы нужно направлять туда. Нужно ли говорить, что дозвониться по телефону, который мне дали- 863-227-72-94 доб 123,125,126 просто нереально!?!?!?! Прождав еще неделю, я обратился по многоканальному телефону 8-800-700-9-799. Дозвонился со второго раза, в первый раз ответа так и не дождался. Милая барышня наконец-то (через полтора месяца!!!) назвала мне номер моего страхового дела- 045-53-79 и сказала, что с середины октября (!!!) оно в Ростове, приостановлено, и по нему нет никаких движений. Вопросы напрашиваются сами собой- если есть какая-то неясность- почему меня не поставили об этом в известность? Если все понятно- где выплата по страховому случаю??? Или про мое дело вообще благополучно забыли??? И почему никто не соблюдает установленный законом 30-дневный срок на оплату по наступлении страхового случая?
Когда я был застрахован в Росгосстрахе, то на каждое движение мне приходило уведомление по СМС: дело зарегистрировано- СМС с номером дела, решение принято- СМС, произведена выплата- опять же СМС. В этой компании видимо не принято информировать клиента о движении его дела. Нужно каждый раз идти на поклон и нижайше челом бить…

Осмотр произвели в тот же день
Атмосфера тайны вокруг страхового случая, отношение филиала- документы сдали, а дальше разбирайтесь сами, срок страховой выплаты вообще ни в какие ворота (полтора месяца- я так понимаю не предел)...
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Виталий Дмитриевич!

Благодарим за ожидание.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0455379 от 23.09.2013. Изложенная Вами информация, о качестве обслуживания, доведена до сведения руководителя, курирующего работу ответственного структурного подразделения. На основании полученных данных сообщаем, что для принятия решения по заявлению №0455379 возникла необходимость проведения дополнительной независимой экспертизы (заключение экспертизы получено 20.11.2013).
ЗАО «ГУТА-Страхование», по указанным Вами банковским реквизитам, произведено перечисление суммы страхового возмещения 02.12.2013г. (в подтверждение имеется платежное поручение №76941 от 02.12.2013г.). Для контроля урегулирования претензии, просим Вас, в случае отсутствия выплаты на 05.12.2013, оставить информационное сообщение на официальном сайте ЗАО «ГУТА-Страхование».
Приносим Вам извинения за вынужденную пролонгацию сроков урегулирования убытка.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Служба качества
1 комментарий
1 комментарий
  • Виталий (гость)
    10:06

    Ну какие могут быть эмоции!? Сегодня снова дозвонился на многоканальный номер. через 10 минут ожидания выяснилось, что дело еще не подписано, звоните еще через неделю. Может быть (!!) его к этому времени подпишут и еще В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА (!!!) после этого мы заплатим вам деньги! итого получается почти три месяца. не многовато-ли, господа хорошие?!?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля