Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Выплата по тоталу

Добрый день!
Мой полюс КАСКО 023556 убыток 0449152-13
18.10.2013 произошел страховой случай где виновником был человек из другой страховой компании и у него тоже полюс КАСКО.
22.10.2013. Я подала полный пакет документов к вам в офис.
Мне сказали что ждите звонок от оценщика которого я не дождалась и стала сама звонить сначала к вам в компанию потом сама оценщику чтобы назначили день осмотра.
Через некоторое время дозвонившись ему сама лично, приехал независимый оценщик автомобиля и произвел осмотр.
Дальше я позвонила к вам в офис и мне сказали ждите 30 дней.
А чего ждать? машина явно была тоталом????
15.11.2013. Я позвонила в компанию где мне сказали что машина признана тотальной что мне надо забрать самой машину из сервиса и ждите еще 30дней…
Я спросила а чего ждать???
Когда вам рассчитают сумму убытка… Я спросила а что делать с машиной… на что мне ответили что это мои проблемы и страховая компания низа что не отвечает…
Девочки на телефоне явно ничего сказать про годные остатки не захотели…
Тогда я спросила а кто занимается в ваше компании машинами которые идут как тотал на что мне ответили что со мной свяжется менеджер обговорит все вопросы и только после этого я могу приехать написать заявление на выплату… и ждать еще 30дней!!!
Я попросила Ф.И.О сотрудника который будет заниматься моим делом… но девочка сказала что не знает менеджера так как его еще не назначили…
Ответите мне пожалуйста на каком основании у вашей компании такие сроки и что за не хотение и незнание законов ваших сотрудников???????
Жду от вас ответа.
С уважением, Сафарова Н.Г.

Не понравилось.......................................
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку СК дала официальный ответ и разъяснения относительно сроков урегулирования убытка, от автора возражений не поступало.
Уважаемая Наталья Геннадьевна!

ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0449152-13 от 19.10.2013 о страховом событии по риску «Ущерб» (полис Т1-ТС12-023556 от 20.07.2013), действительно полный пакет документов Вами предоставлен в СК 22.10.2013.
В соответствии с Правилами страхования транспортных средств, являющихся неотъемлемой частью договора страхования (далее — Правила) п.9.4.4. и п.9.4.5. Страховщик имеет право самостоятельно выяснять причины и обстоятельства заявленного события, имеющего признаки страхового случая и при необходимости направлять запросы в компетентные органы о предоставлении соответствующих документов и информации, подтверждающих факт и причину наступления страхового случая, а также перечень и характер полученных повреждений.
По результатам рассмотрения заявления №0449152-13 и учитывая вышеуказанные пункты Правил, ЗАО «ГУТА-Страхование» направлен запрос в независимую экспертизу, с целью установления стоимости проведения ремонтно-восстановительных работ Вашего ТС (с учетом сложности и многочисленности повреждений авто).
На основании заключения независимой экспертизы в соответствии с Правилами пп.10.1.5.; 10.1.9; 10.1.10 урегулирование убытка проводится на условиях «ТОТАЛ» (полная технологическая гибель ТС), выплата возмещения осуществляется в соответствии с п.11.5.
О принятом решении ЗАО «ГУТА-Страхование», Вы проинформированы уведомлением исх. №21693 от 28.11.2013, отправленным по указанному в заявлении №0449152-13 адресу.
Дополнительно информируем о том, что в соответствии с особыми условиями полиса, ЗАО «ГУТА-Страхование» направлено в банк уведомление исх. №9152 от 28.11.2013 о необходимых к предоставлению документах, порядке и размере выплаты страхового возмещения. С текстом уведомления Вы ознакомлены, о чем свидетельствует Ваша подпись.
Учитывая вышеизложенное, действия ЗАО «ГУТА-Страхование» в полной мере соответствуют Правилам п.11.10. о сроках рассмотрения и принятия решения по страховому событию и нарушений срока выплаты не усматривается.
Полагаем, что Вы удовлетворены тесным взаимодействием с сотрудником ЗАО «ГУТА-Страхование» по урегулированию убытка.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля