Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона.
В теме письма укажите 99310 АСН.
Я проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Я получила письмо, спасибо.
Вернусь к вам с ответом после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мисселинг, накопительное программа "Cемейный актив"
Договор ВМР1А № 0000265116 от 08.09.2020
В августе 2020г, мне позвонил менеджер по телефону, и пригласил в отделение банка для обсуждения премиальных условий обслуживания. В августе я обратился в отделение Сбербанка (СПб, проспект Энгельса, 154 к1).
Мне было предложено вложить деньги на накопительный счёт «Семейный актив», на котором при внесении средств я получаю налоговый вычет 13% + дополнительный инвестиционных доход, также сообщили, что через 5 лет невыгодно его закрывать, но через 5 лет можно забрать все внесенные средства +13% налогового вычета.
Преимущества (со слов менеджера):
— обслуживание в Сбер премьер;
-бесплатное обслуживание карты Сбер премьер с возможностью выпуска 5 карт к одному счету;
— карта Priority Pass с возможностью бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов;
— безопасное накопление капитала с повышенным %, в отличие от вклада.
— в подарок полюс страхования, если со мной что-то случится страховая за меня внесет средства.
Получив консультацию менеджера и ответив на все мои вопросы, основной для меня была возможность закрытия накопительного счёта через 5 лет без потерь, я заключил договор на, как оказалось, страхование жизни «семейный актив».
В течение 2х лет я вносил платежи и не разбирался в тонкостях продукта под названием «Семейный актив». В 2023 году мы с женой решили приобрести дом, и изучая банковские продукты, я наткнулся на информацию о данном продукте. В результате изучения данных и отзывов, я понял, что меня ввели в заблуждение.
Из вложенных 306 664 руб. на данный момент, я могу вернуть 165 885 руб. (что около 54% внесенных средств), ДИД за 3 полных года составил 6918,60 (около 2%).
Хочу указать, что мне не была предоставлена информация в ходе устной консультации с менеджером, которая должна предоставляться по указанию ЦБ РФ от 11.01.2019 № 5055-у:
— о порядке расчета инвестиционного дохода, об отсутствии гарантий его получения, о порядке возврата денежных средств при расторжении договора страхования, а также о том, что инвестиции по договору страхования не входят в систему гарантирования АСВ;
— о том, какая часть вложенных клиентом средств будет инвестироваться, а какая пойдет на покрытие расходов страховой организации и выплату комиссии посреднику.
— о том, что персональный менеджер работает по агентскому договору с ООО СК «Сбербанк страхование жизни», что я приобретаю только страховой продукт, не было сказано.
При явке в офис в августе 2023г, менеджер в отделении Сбербанка на Коломяжский пр., 15, корп. 2, сообщил что тот продукт был, «невыгодным» и теперь я могу перевести его в статус «оплачено», чтобы не платить ежегодные взносы. Дополнительно менеджер банка сообщил, что при переводе в статус «оплачено» я теряю деньги, но не смог ответить сколько я потеряю.
Также, выяснилось, что мне недоступны:
— бесплатное обслуживание по карте;
— обслуживание в сбер премьер;
— карта Priority Pass прекратило свое действие еще в 2022 году.
Все преимущества продукта которые мне продавал менеджер оказались неправдоподобными.
Еще одним фактором введения заблуждение считаю отображение финансового продукта под названием «семейный актив» во вкладке инвестиции.
В результате на данный момент наша семья (при наличии несовершеннолетнего ребенка) имеет в Сбербанке: ипотечный платеж, «Семейных актив», страхование жизни, страхование дома, страхование от потери работы.
Хочу отметить, что при обращении в отделении банка мне нужно было уточнить условия по обслуживанию, никакая страховка с потерей денег и непрозрачными условиями мне не нужна.
Я обратился в крупнейший банк в РФ, и не предполагал, что менеджеры банка могут вести в заблуждение, более того я получил от них все ответы, которые меня устраивали.
Спустя время и изучая тему обмана в отделениях, выяснилось, что таких обманутых вкладчиков миллионы по всей стране.
Менеджеры сами признаются, что продукт «невыгодный» продать его без утаивания полной информации невозможно.
Дополню, что программа не доступна к оформлению с 11.12.2022, скорее всего из-за жалоб на мисселинг при его продажах.
Считаю, что в момент подписания договора мне были предоставлены неверные данные о продукте, чем ввели в заблуждение менеджеры Сбер премьер по адресу: Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 154 к1 (утверждение, что клиент сам все подписал не соответствует действительности, договор не выдают на руки для ознакомления, а лишь тыкают пальцем, указывая где надо подписать, более того подписанного моего экземпляра на руках у меня не оказалось, пришлось заказывать его дубликат). Прошу ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в индивидуальном порядке в связи с ухудшившимся материальным положением расторгнуть договор ВМР1А № 0000265116 с возвратом всех внесенных средств -306 664 руб.
При досрочном прекращении договора страхования по инициативе страхователя возвращаем выкупную сумму в пределах сформированного резерва. Договор страхования не предусматривает 100% выплату денег при досрочном прекращении.
Подписав договоры страхования, вы ознакомились и согласились с их условиями. После заключения договора страхования вам звонили и дополнительно пояснили условия. В ходе разговора вы подтвердили, что условия программы вам понятны.
Ошибок в работе сотрудников не нашла.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер