Здравствуйте!
Прошу прислать на zabota@sberbank.ru ваши дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма, пожалуйста, укажите «99179 АСН», я все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Для проверки мне нужны дополнительные документы:
— письменное заявление с подробным пояснением ситуации,
— документы, подтверждающие ухудшение материального положения (выписки по счетам, справки 2НДФЛ),
— скан пенсионного удостоверения.
Документы пришлите мне на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите: АСН 99179
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Страхование "Семейный Актив"
Я являюсь одной из многих пострадавших клиентов Сбербанка, которых ввели в заблуждение сотрудники Сбербанк Премьер и оформили программу «Семейный актив», также как это сделала и я. Я тоже хотела сократить срок договора до 5 лет, после чего должна была забрать всю сумму с доходом как уверила меня менеджер службы Сбербанк -Премьер при продаже мне этого продукта.
В 2019 году менеджер премиального сервиса в отделении Сбербанк навязала мне оформить инвестиционную программу «Семейный актив» ВМР № 0000162516 от 14.05.2019г, активно убеждая в том, что это инвестиция моих средств и бонусом я буду застрахована, а через пять лет могу расторгнуть договор, при этом ничего не потеряв. Да ещё и плюсом к внесённым деньгам будет дополнительный инвестиционный доход. Ни слова не сказала о том, что я могу остаться без денег. На тот момент мне было уже 57 лет, но еще работала и планировала выходить на пенсию. Накопления, которые у меня были — это были ЕДИНСТВЕННЫЕ мои средства, о чем я неоднократно говорила менеджеру, и которые в итоге были «инвестированы» под психологическим воздействием и консультацией, которая не имеет ничего общего с договором в 60 страниц. Данный договор, который невозможно понять обычному человеку — не сотруднику банка или страховой компании, без юридического образования, я как оказалось заключила не с Сбербанком, а со страховой компанией на условиях, на которые точно не пойдет человек пенсионного возраста. В 2022 году я обратилась к менеджеру Сбербанк Премьер, чтобы написать заявление на уменьшения срока и он мне подтвердил, чтобы не потерять своих денег, это можно сделать только в 2024 года (по истечении 5 лет взносов). 16.02.2024 я обратилась в Сбербанк Премьер с просьбой заполнить заявление на уменьшение срока Договора и выплаты мне всей внесенной суммы. Страховая Компания прислала в Сбербанк ответ с расчетом суммы почти в 2 раза меньше суммы внесенных средств. Внимание? СК прислала в банк, но не мне. Банк не может мне переслать этот ответ по непонятным причинам. Надо опять идти в Банк и там знакомиться в ответом от СК. Это жесть!!! Расторгнуть данный договор не предоставляется возможным, платить его в течение 19 лет также нереально, т.к. я просто не доживу до конца действия Договора. А платить дальше нет возможности, из-за пенсионного возраста. На данный момент я сделала пять взносов по 74666 рублей. Не имея возможности платить далее, теряется почти 50% суммы.
С тех пор как сотрудники СберСтрахования по горячей линии объяснили мне суть данного договора, порядок расторжения и понятия выкупных сумм, нахожусь в состоянии отчаяния, депресии, панике. Не могу ни есть, ни спать! Если бы я знала, что меня ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ сотрудники Сбербанк Премьер, в угоду получения комиссии за продажу продукта СК, я бы никогда не заключала такого Договора с учетом пенсионного возраста.
С вами связался сотрудник Страховой компании.
При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе Страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных денежных средств при досрочном прекращении договора.
Мы, тем не менее, считаем возможным направить вам индивидуальное предложение по урегулированию данной ситуации, суть которого изложена в направленном вам письме почтой России.
В случае согласия необходимо подписать приложенное в письме заявление- оферту и направить в адрес Страховщика. Дополнительно вам будет направлен трек-номер для самостоятельного отслеживания.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер