Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

За что брали деньги?

В 2012 году заключил договор КАСКО с РОСГОССТРАХ. Условия договора полная КАСКО оплата 3-мя равными платежами. 1 платеж -вовремя, 2-й не 18 октября 2012г., а 19-го, 3-й вовремя. За месяц до окончания договора в июне 2013го обратился с заменой стекла. Получил обоснованный отказ, на основании п.9.1 приложений (Договор считается расторгнутым с 0 часов даты просрочки платежа и (Замечу И) предоставления автомобиля на дополнительный осмотр в случае желания пролонгировать). Изучив отказ согласился с ним полностью я оплатил не 18-го а 19-го автомобиль не предоставил для осмотра в предлагаемые 90 дней для пролонгации. Т.е. договор КАСКО на 19 е октября уже не действовал. Тогда я пишу заявление об возврате 2-го платежа в сумме 14800р. и 3-го на туже сумму. С мотивировкой (За что с меня брали эти деньги если договор уже не действовал? И пролонгацию я не выполнил. Что вы думаете — получил тоже отказ. Там правда об п.9.1 ничего нет а мотивировка уже другая (т.к. я не писал заявлений на прекращение договора то договор был полностью исполнен РОСГОССТРАХОМ и действовал до июля 2013го. В одном отказе договор не действовал с 18 го октября 2012го а в другом -действовал. В результате я и без денег и без услуг. Замечу (свадьба) за мой счет. Расчет оч. простой за стоимость стекла врятли кто пойдет в СУД, а если пойдет то всегда можно выплатить стоимость стекла. А если что более дорогое и сумма выше чем 29600руб. то стоять на своем Акта то нет Вы нарушили договор.
Так за что-же брали деньги?

Так за что-же брали деньги?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. из ответа СК не до конца понятны причины отказа в выплате страхового возмещения.
Уважаемый Андрей!
Решение об отказе в выплате страхового возмещения оставлено в силе. Разъяснения относительно решения компании направлены ранее.
Третий взнос агентом был получен в соответствии с графиком платежей.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
24 комментария
24 комментария
  • Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
    08:43

    Уважаемый Андрей! Просьба указать номер убытка по которомы Вы обращаетесь.

    Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»

    • Андрей (гость)
      09:43

      Дело уже не в убытке, а об возврате необоснованно присвоенных средств.
      В качестве отказа в выплате страховой премии по делу №8209980 ООО РОСГОССТРАХ указывает на прекращение действия договора страхования с 00 часов 00 минут 19 октября 2012 года в соответствии с п. 9.1 Приложения № 1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств № 171 от 20 апреля 2012 года.
      В соответствии со ст.407 ГК РФ «1. Обязательство прекращается полностью или частично по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором».
      Поскольку на момент выплаты мной второго и третьего платежа общей суммой 28320 рублей (14160+14160 рублей) договор страхования между мной и ООО РОСГОССТРАХ считается прекращенным, то у ООО РОСГОССТРАХ отсутствовали основания для получения указанных сумм.
      В соответствии со ст.1102 «1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. 2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли».
      Так за что-же брали деньги?

      • Виталий (гость)
        09:01

        Андрей, валите их через суд. По-другому с ними просто нельзя разговаривать. Не забудьте помимо всего прочего потребовать с них по закону о защите прав потребителей штраф в +50% от суммы, которую присудит суд.

        • Андрей (гость)
          13:19

          Спасибо Виталию за предложение обратиться в СУД, Обязательно им воспользуюсь в случае если не поступит предложение о мировой, я этого не исключаю (ведь можно извиниться, признать свою «ошибку», вернуть 28320 рублей (не отработанных) и зарабатывать дальше.
          Мало того буду идти до наивысшего органа в системе судов. Лишнего мне ненужно, обогащаться за чужой счет не привык (заметьте, я не наговариваю безосновательно, не высказываю своей злобы или обид, не сравниваю с другими страховыми компаниями, хотя опыт с предыдущими автомобилями, застрахованными по КАСКО в других компаниях был) но обман должен быть прекращен, а справедливость должна быть восстановлена.
          А данная информация комуто будет полезна, ведь изначально мне — заплатившему в кассу РОСГОССТРАХ 42480руб. и обратившемуся за заменой стекла1 раз за год отказали (расчитав стоимость стекла в 2000р.) Задумайтесь о цифрах.

  • Андрей (гость)
    09:24

    Кто читает данную переписку, то обратит внимание на тот факт, что договор по мнению (группы поддержки РОСГОССТРАХ) может быть расторгнут не полностью т.е. по отношению к своим обязанностям в договоре он расторгнут в одностороннем порядке, а по отношению к моим платежам он продолжал действовать. Очень удобно, а главное (финансово приятно) мне звонят напоминают о том что подходит время следующего платежа (об расторгнутом договоре ни слова) берут деньги, при этом ни за что не отвечая, договор то расторгнут в одностороннем порядке. Это просто неграмотность в составлении документов, не владение ситуацией? Вот мне кажется что это умысел, по средству введения в заблуждение на определенном этапе. При том с нарушением ЗАКОНА. Вот и УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
    В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА тоже считает данный факт нарушением.

  • Titov
    13:30

    Клиент имеет право расторгнуть договор всегда.

  • habi bula
    13:37

    Ваш договор не расторгнут, посмотрите майский Пленум ВС по добровльным видам страхования. В случае просрочки внесения очередного платежа СК обязана направить уведомление страхователю о расторжении с указанием даты. В противном случае договор считается не расторгнутым, но у страховщика возникает право требовать со страхователя взыскания неуплаченной части страховой премии.

    • Андрей (гость)
      14:05

      Тогда получается что правила страхования и приложения к ним (п. 9.1 Приложения № 1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств № 171 от 20 апреля 2012 года) на основании которых и заключался договор написаны с нарушением закона? Т.е. не о каких увидомлениях или временной приостановке ответственности СК до поступления ср-в там нет и речи, А есть четкая регламентация (Расторжение договора) и условия при которых страховщик имеет право (замечу не обязан, а именно имеет право) пролонгировать договор, это внести деньги и предоставить авто для дополнительного осмотра. Не использовав свое право, а именно не предоставив авто пролонгация не возможна. Я вас habi bula? не совсем понял. У меня на руках 2 отказа от РОСГОССТРАХ 1 отказ об возмещении ущерба на основании того-что договор расторгнут с 10 месяца 20012 г., а 2 ой о том что договор не расторгался и работал до 07.2013г. и в том и в другом случае я без денег.

  • Titov
    17:21

    Сколько атом ни квантуй, все равно получишь нуль. Или отказ от Росгосстраха.

  • Titov
    17:40

    Много лет охожу РГС стороной.

  • habi bula
    21:13

    В Вашем случае лучше писать заявление о взыскании страхового возмещения по случаю со стеклом, в заявлении просить не только сумму ущерба, но и неустойку в размере 3% в день от СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ!!! с момента получения отказа, но не более суммы ущерба, моральный вред + штраф.

    • Андрей (гость)
      23:33

      Конечно это лучше- особенно для РОСГОССТРАХ и лучше и выгоднее. Только распишите почему именно так лучше? Ведь справедливее (замечу справедливее и правдиво именно по другому) ПРОТОКОЛ:
      Я не уплатил вовремя, а именно 18 октября 2012 года определенную сумму денег, в 24 — 00 тогоже числа договор со мной был расторгнут от имени ООО «РОСГОССТРАХ» (напоминаю ДОГОВОР, а не пункт, часть, часточка, половинка или еще какая частичка). По условию приложения я как страховщик имел право пролонгировать ДОГОВОР которого уже нет, но я этим правом не воспользовался. А это ( по моему это очевидно) говорит о том что с 00 часов 00 минут 19 октября 2012 года между мной и ООО «РОСГОССТРАХ» нет и небыло никаких взаимных обязательств. О чем к стати и пишут мне в 1 ом отказе, с чем собственно я и согласен. И так должно быть. Ведь это правда. Возникает вопрос — За что- брали деньги ООО «РОСГОССТРАХ» с 19 го октября 2012го года в сумме 28320рублей с меня как честного плательщика, вводя меня в заблуждение (якобы договор работает)? КОГО СУДИТЬ БУДЕМ? Меня как честного плательщика или того или тех кто обманным путем (по средству введения в заблуждение) получил доход? Мало того по сей день пользуется этим доходом и как я понял расстоваться не собирается.

      • habi bula
        06:27

        потому что договор фактически никто не расторгал и неважно, что написано в правилах РГС и полученном Вами отказе, процедура ОДНОСТОРОННЕГО расторжения четко определена ВС РФ. К тому же логичнее полагать, что если вы вносите взносы, а страховщик их принимает, то договор действует. Факт мошенничесва со стороны РГС или намеренного введения Ва в заблуждение доказать очень сложно. Обратитесь лучше к опытному юристу, не к рядовому адвокату типа «любой каприх за ваши деньги», а именно к специалисту, специализирующемуся на исках против страховых компаний.

        • Андрей (гость)
          19:13

          Спасибо Вам за рекомендации. Воспользовался. А вы только в данном направлении (страховые компании) владеете опытом или… Нужны ваши координаты для связи вне форума. Есть другие вопросы которые нужно решить.

        • Андрей (гость)
          10:27

          Сбросьте свои контакты на почту 7200273@mail.ru

  • Павел (гость)
    23:30

    Брать деньги по договору, который НЕ действует? Это двойной стандарт. Не было бы ДТП, все было бы хорошо. Это иезуитство!

  • Роман (гость)
    00:54

    Как мнго кругом полиглотов, не умеющих читать.

  • Борис (гость)
    12:57

    Вот это наглость!

  • Борис (гость)
    12:58

    Вернуть обязаны 2-й и 3-й платежи плюс проценты за ползование деньгами.

  • Владимир (гость)
    13:30

    Издевательство по фамилии Хачатуров-Страхование. Давно пора отменить название, которое вводит в заблуждение.

  • 9 (гость)
    17:37

    Группа поддержки показала свою полную некомпетентность.

  • Эзра
    12:00

    Сони всегда была дороже Хитачи.

  • Андрей (гость)
    19:36

    Воспользовался рекомендациями habi bula -за что ему отдельное спасибо.
    Решение суда: признать договор дейсвовашим до полного окончания срока, признать отказ об возмещении страхового случая не законным, возместить мне стоимость ущерба по страховому случаю, возместить мне расходы, возместить мне моральный ущерб и т.д.
    Расторжение договра в одностороннем порядке подразумевает как минимум увидомление другой стороны, я деньги платил РГС их (деньги) принимал значит претензий (Фьюг к фьюгу) небыло а значит отказ не законен. Кроме того сам текст договора а именно правил по данным пунктам (правильно указал habi bula- не важно что там написано) — тоже противоречит закону. Т.е договор в принципе составлен с нарушением (отклонением) от законности.
    Справедливость восторжествовала!
    Остается одна маленькая деталь. А было-бы все так решено если-бы сумма страховой выплаты была не 2000р, а 200 или 400тыс.,? ВОПРОС.
    По этому выбирайте господа кому и за Что платить свои кровные, главное- получите ли Вы услугу вообще. И не пошлют ли Вас… (в суд например)

    • Тарас (Калуга) (гость)
      20:42

      Андрей, поздравляю Вас с победой! Побольше бы данной конторе таких клиентов, уважающих себя и свои права, глядишь и разум бы появился и наглости бы поубавилось.
      Открою Вам один секрет, но только чтобы никому… habi bula — девушка!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля