Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Первое ДТП, первый звонок в страховую...МСК, спасибо, что вы у меня первые:)

Так как права я получила в августе этого года, а машину покупали новую, для сохранности семейных нервов было принято решение обязательно оформить полис «Каско», чтобы не волноваться по каждой мелочи. Какого же было наше удивление, когда мы увидели стоимость страховки в разных компаниях. У «МСК» стоимость оказалась самой низкой, да и хорошие отзывы мы слышали. Но когда произошло первое ДТП, я начиталась множество отрицательных рассказов, даже начала бояться, а не откажут ли мне в ремонте, но все прошло замечательно.

Первое ДТП произошло в другом городе, в воскресенье. Первым делом я позвонила в страховую, чтобы они дали мне дальнейшие распоряжения. Девушка по телефону спокойно объяснила мне как действовать, куда позвонить (тк например для Рязани телефон «112» не действует и я банально не знала куда звонить с орущим на руках ребенком). Мне продиктовали перечень документов, спросили, где я буду чинить машину, сказали куда подъехать в Москве и в какой срок. Но так как, сами понимаете, я была на эмоциях, я записала только номер происшествия. Когда закончилась вся волокита с ГАИ, вечером, я снова набрала страховую и мы с девушкой терпеливо стали проверять все документы, которые мне дали, сверяли все записи, чтобы потом не было никаких проблем. Так как я покупала машину в ГК «Автомир», мне разрешили подъехать к ним в отдел по урегулированию убытков, территориально это гораздо удобнее было для меня.

Но все оказалось не так просто. По приезду в Москву я собиралась через пару дней ехать на осмотр, но, оставив машину недалеко от дома на целый день, по возвращению я обнаружила царапины. И все снова повторилось :) . Сначала звонок в страховую, мне продиктовали документы, которые я должна предоставить, если придет участковый. Но через 2 часа меня вызвали в ГАИ. Девушка из «МСК» рассказала мне, как действовать и какие документы в этом случае я должна от них получить.

На этом мои ДТП закончились :)

Затем был осмотр машины в ГК «Автомир» и оформление документов сразу по двум случаям. Довольно скоро пришел положительный ответ на ремонт (дня 3, не помню точно), и вот уже в ближайший понедельник я сдаю машину на покраску.

Я читала разные отзывы, но хочется сказать одно, соблюдайте правила пользованием «Каско». Попали в ДТП- позвоните в страховую, тогда не возникнет ни у кого вопросов «а может быть они специально это сделали» или «машину поцарапали где-то, уехали, а теперь что-то хотят». Как вы к страховой, так и они к вам Будете выполнять их требования, они выполнят свои обязательства. Не стоит думать, что раз вы заплатили довольно крупную сумму, страховая должна вам чинить машину просто так, потому что вам было лень вызвать ГАИ или полицию. Страховая должна вам выплатить сумму или починить машину, значит вы должны предоставить справку. Соблюдая все правила страхования у вас не возникнет проблем.

Ну а от меня еще большое спасибо девушкам из call-центра, за терпение и лояльность. Они- лицо компании по телефону и в моем случае девушки показали себя на все 100.

Полис: АТС 5207 011778149, случаи: 3538498, 3542864.

Скорость, обслуживание, работа call-центра
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим за оставленный подробный отзыв!
Ольга, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно получать честные отзывы клиентов об их уровне удовлетворенности работой команды МСК для достижения идеальных форм сервиса. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля