Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ответ на запрос Оганисяну Арсену Александровичу

Здравствуйте, Арсен!

№ страхового дела 427140/13 от 16.08.13
№ заявки на ускорение рассмотрения 5896405 от 15.10.13

Прошу сообщить все изменения по рассмотрению моего заявления. Какие действия сотрудники ООО СК«Согласие» предприняли за 3 месяца?

МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ РАССМАТРИВАЮТ БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ!!! ПРОШУ СООБЩИТЬ РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ДО 22.11.2013г.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Татьяна Геннадьевна, Добрый день!

Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь, которую Вы нам дали. Мы проанализируем все обстоятельства и приложим все усилия, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Денежные средства по заявленному страховому событию были перечислена на предоставленные реквизиты под номером платежного поручения 297139.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    17:25

    Автор оставил новый отзыв:

    СОГЛАСИЕ НАРУШАЕТ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ


    Уважаемые автолюбители,

    никогда не страхуйтесь в ск Cогласие! результаты при наступлении страхового случая плачевны: во-первых, сама процедура оформления документов занимает полдня, а не 30 минут, как сотрудники по телефону говорят. во-вторых, заявление рассматривают более трех месяцев. причина: «территориальная служба не внесла №полиса в базу. полис не авторизирован. техническая ошибка!».специалисты никаких комментариев не дают, даже из отдела по урегулированию споров. врагу не посоветую обращаться в ск согласие!
    – СК СОГЛАСИЕ нарушает законодательные сроки рассмотрения заявления при наступлении страхового случая при ОСАГО!!!

  • AVPaul (гость)
    21:31

    Арсен куда-то слился походу.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:06

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля