Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Не удовлетворительная работа с документами

Здравствуйте. Мой страховой случай наступил 25.10.2013г. в г. Нижний Новгород. Мой полис КАСКО № 100179761 от 15.09.2013. Страховой случай № 5161/13 от 29.10.2013. Документы были приняты компанией в офисе по адресу г. Нижний Новгород, ул. Короленко, д. 27. Мне было сказано, что оформление может занять до 20 дней. Осмотр автомобиля производила компания РАНЭ 4.11.2013. Документы компанией РАНЭ были переданы в СК Согласие 7.11.2013. На мои звонки, начиная с 18.11.2013 в офис компании в Нижнем Новгороде по телефону 831-4330352 отвечали каждый раз не вразумительно. В итоге, на третий день звонков выяснилось, что якобы компания РАНЭ не отправила данные осмотра автомобиля. На мой звонок эксперту он подтвердил, что данные были отправлены 7.11.2013г. На повторный мой звонок в офис, мой разговор перевели на другого сотрудника, он не представился, но мне по телефону сказал, что у них данных нет и им нужны данные на бумаге. Я сделал еще один звонок эксперту, чем отвлек его от дел, ведь это не его вопрос, но он был ко мне очень внимателен, он сказал, что продублирует мои документы сейчас же и отправит в СК СОгласие по электронной почте. Мои дальнейшие действия. Я обратился в CALL центр по телефону 8-800-200-0101, где мне взялись помочь в моем вопросе. Далее, примерно через 10 минут мне позвонили из СК Согласие и сказали, что они сделают запрос в компанию РАНЭ для повторной отправки документов (имеется запись разговора по мобильному телефону) и что я могу забрать направление на ремонт на следующей неделе в любой день. Вопрос. Видимо сразу после отправки компанией РАНЭ повторно моих документов они соизволили наконец-то заняться моим делом? Или же они попросту потеряли мои документы и при повторной отправке приступили к работе? И, что странно, им уже не понадобилось присылать документы на бумажном носителе!!!
В дальнейшем у меня вопрос. Все урегулирования по ремонту автомобиля на СТО в компании дилера, где приобреталась машина будут происходить на таком же уровне? Т.е. я должен контролировать каждый шаг моего дела или все таки компания соизволит выполнить свои обязательства передо мной, гражданином РФ согласно договора страхования?
Также хочу сообщить, что данное обращение в СК Согласие оставило негативный отклик в моем лице. Впредь я никогда не обращусь в СК Согласие, если они не изменят своего отношения к гражданам.
Также хочу выразить свое мнение, что сотрудники, общавщиеся со мной и работающие с моим делом, не достойны работать с людьми. На мои звонки в компанию неоднократно поднималась и тут же опускалась трубка, что я расценил как нежелание общаться.
Очень бы хотелось получить хоть какой-то положительный ответ или отзыв или решение. Ведь компания Согласие на рынке уже более 20 лет. Неужели все 20 лет так плохо она относится к своим клиентам или это единичный случай? Сюдя по отзывам, которые можно прочитать в интернете — нет!
Очень надеюсь, что это письмо будет прочитано и приняты соответствующие меры для улучшения работы с клиентами. Я не жду от Вас уведомления, ваша работа будет видна и так. Но если Вам будет что сообщить, то буду признателен и возможно мое мнение немного изменится.
С уважением: Александр Кузнецов.

При звонке в CALL центр по единому номеру ко мне отнеслись с понимаем. Поскольку разговоры там записываются, то это можно услышать. Хотелось бы выразить сотрудникам CALL центра свое признание и благодарность в готовности помочь.
Отношение сотрудников офиса в г. Нижнем Новгороде. При звонках в офис неоднократно клалась трубка, не желание работать с клиентом, обещание перезвонить мне и его не выполнение. Утеря документов, затягивание дела, а также не признание своей вины.
Качество обслуживания
Александр Михайлович, Добрый день!

Направление на СТОА было выдано 29.10.2013. На данный момент, мы ожидаем документы от СТОА на согласование. Думаю, Николай нас с Вами не подведет. Как и было указано мной в телефонном разговоре, срок получения документов от СТОА понедельник- 16.12.2013. В подписи Вы найдете электронный адрес, написав на который Вы можете связаться со мной, в случае возникновения дополнительных вопросов. (В теме письма прошу указать ссылку на данный отзыв)

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля