Ужасное отношение к клиентам, отсутствие полисов ОСАГО
Проживаю в г.Магнитогорск, всё началось с того что закончился срок действия полиса ОСАГО и я поехал его продлевать. Изначально был застрахован на 3 месяца, продлить хотел тоже на 3, т.к. машина на продаже. Заехал в главный офис, в итоге оказалось что на продление у них нет полисов, а если до конца срока, т.е. на остальные 9 месяцев — есть, короче бред полнейший!!! Спустя 2 часа ругани мне продлили на 3 месяца. Отношение к клиентам отвратительное, сидят с наглыми рожами, того гляди на 3 буквы пошлют!
Сегодня 20.11.2013, спустя 1,5 месяца, нужно было вписать в полис брата, т.к. ему завтра предстояла поездка, приехали в офис, нас ожидала та же самая картина! Сотрудница, уткнувшись в монитор, сказала что полисов нет и это не её проблемы, написала на листочке какие то номера телефонов и сказала звоните разбирайтесь. Поездка сорвана, в страховку так и не вписали! Плюс к этому еще и грубили дико, но это видимо политика компании.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Качество обслуживания
Администратор:
Отсутствие бланков формально не является нарушением закона, но проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей, и мы считаем справедливым оценку засчитать.
Представитель СК
20.11.2013
15:29
Добрый день, Андрей Витальевич!
Проведем проверку по данному инциденту. По итогам, Вас проинформируем.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Ужасное отношение к клиентам, отсутствие полисов ОСАГО
Проживаю в г.Магнитогорск, всё началось с того что закончился срок действия полиса ОСАГО и я поехал его продлевать. Изначально был застрахован на 3 месяца, продлить хотел тоже на 3, т.к. машина на продаже. Заехал в главный офис, в итоге оказалось что на продление у них нет полисов, а если до конца срока, т.е. на остальные 9 месяцев — есть, короче бред полнейший!!! Спустя 2 часа ругани мне продлили на 3 месяца. Отношение к клиентам отвратительное, сидят с наглыми рожами, того гляди на 3 буквы пошлют!
Сегодня 20.11.2013, спустя 1,5 месяца, нужно было вписать в полис брата, т.к. ему завтра предстояла поездка, приехали в офис, нас ожидала та же самая картина! Сотрудница, уткнувшись в монитор, сказала что полисов нет и это не её проблемы, написала на листочке какие то номера телефонов и сказала звоните разбирайтесь. Поездка сорвана, в страховку так и не вписали! Плюс к этому еще и грубили дико, но это видимо политика компании.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Проведем проверку по данному инциденту. По итогам, Вас проинформируем.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»