С января 2023года не могу получить полис на ребёнка! 2 раза подавала документы на Красносельской и толку ноль, 6 месяцев не могу ни чего добиться, и не могу в другой страховой оформить так как уже заявка оформлена на ребёнка. Не кому нет дела вообще до проблемы, на горячей линии мало того что не ... Читать далее
Мы не смогли дозвониться до своей поликлиники, чтобы получить информацию по диспансеризации. Поэтому обратились в страховую компанию с просьбой помочь нам. Помощь была незамедлительной. Нам позвонили из головной поликлиники № 112 и назначили день и час. В поликлинике №112 к нам отнеслись очень ... Читать далее
обманули при оформлении полиса ОМС. сотрудница рассказала мне как что полис будет в
пластиковой форме, даже показала мне образец как это будет выглядеть.
прихожу получать полис, мне выдают бумажный. на что сотрудница сказала, что он бумажный из-за санкций — НЕТ ЧИПОВ и с сентября ... Читать далее
7 июля подавал заявление на получение нового полиса ОМС на Пятницкой 12 в связи со сменой места жительства. Мне выдали временное свидетельство сказав, что с ним я могу прикрепиться к новой поликлинике. Через 2 недели пришёл в поликлинику, где мне сказали, что полиса нет в базе данных, а когда ... Читать далее
Администратор:
Оценка не засчитана - не указаны данные автора.
23.06.2021 обратился в отделение Ингосстрах М по адресу Москва, Волжский бульвар, д. 3, к. 2 (Пункт выдачи полисов м. Текстильщики) в связи со сменой региона регистрации.
При оформлении мне выдали временное свидетельство и заверили, что оно выгрузится в реестр в течение 10 дней.
Однако ... Читать далее
Плохо себя чувствовала, а на работе требуют флюорографию. собралась из последних сил и пришла в поликлинику. где мне радостно сообщили, что надо сначало попасть к терапевту, который даст направление на флюорографию. Так как я себя плохо чувствовала, настояла на приме врача. Так как я по плохому ... Читать далее
Я обратилась в Ингосстрах-М в связи с утерей полиса ОМС.
1. Когда я приехала в 16.00 (работает офис до 17.00!), столкнулась с работником в дверях. Естественно мадам была недовольна, что ей таки придется задержаться на какое-то время. О том, что ей надо уходить я услышала раза три, по меньшей ... Читать далее
Все отзывы о компании
С января 2023года не могу получить полис на ребёнка! 2 раза подавала документы на Красносельской и толку ноль, 6 месяцев не могу ни чего добиться, и не могу в другой страховой оформить так как уже заявка оформлена на ребёнка. Не кому нет дела вообще до проблемы, на горячей линии мало того что не ... Читать далее
Мы не смогли дозвониться до своей поликлиники, чтобы получить информацию по диспансеризации. Поэтому обратились в страховую компанию с просьбой помочь нам. Помощь была незамедлительной. Нам позвонили из головной поликлиники № 112 и назначили день и час. В поликлинике №112 к нам отнеслись очень ... Читать далее
обманули при оформлении полиса ОМС. сотрудница рассказала мне как что полис будет в
пластиковой форме, даже показала мне образец как это будет выглядеть.
прихожу получать полис, мне выдают бумажный. на что сотрудница сказала, что он бумажный из-за санкций — НЕТ ЧИПОВ и с сентября ... Читать далее
Лучшая компания
7 июля подавал заявление на получение нового полиса ОМС на Пятницкой 12 в связи со сменой места жительства. Мне выдали временное свидетельство сказав, что с ним я могу прикрепиться к новой поликлинике. Через 2 недели пришёл в поликлинику, где мне сказали, что полиса нет в базе данных, а когда ... Читать далее
23.06.2021 обратился в отделение Ингосстрах М по адресу Москва, Волжский бульвар, д. 3, к. 2 (Пункт выдачи полисов м. Текстильщики) в связи со сменой региона регистрации.
При оформлении мне выдали временное свидетельство и заверили, что оно выгрузится в реестр в течение 10 дней.
Однако ... Читать далее
Сделали всё возможное, чтобы помочь человеку и спасти жизнь. Я благодарна Надежде Вениаминовне. Большое Вам Человеческое Спасибо!!!
Плохо себя чувствовала, а на работе требуют флюорографию. собралась из последних сил и пришла в поликлинику. где мне радостно сообщили, что надо сначало попасть к терапевту, который даст направление на флюорографию. Так как я себя плохо чувствовала, настояла на приме врача. Так как я по плохому ... Читать далее
Я обратилась в Ингосстрах-М в связи с утерей полиса ОМС.
1. Когда я приехала в 16.00 (работает офис до 17.00!), столкнулась с работником в дверях. Естественно мадам была недовольна, что ей таки придется задержаться на какое-то время. О том, что ей надо уходить я услышала раза три, по меньшей ... Читать далее