Уважаемый Иван, могли бы вы также сообщить номер убытка и номер страхового полиса, чтобы мы могли засчитать Вашу оценку? Спасибо
Уважаемый Иван! Вас не то что не ценят, вы просто не нужны в сложившейся ситуации на страховом рынке, попробуйте росгосстрах или согласие, а потом будите рассказывать об ингосстрахе… А лучше вообще не страх уйти машину, а когда у вас ее спалят или угонят кошмарьте ровд по району что б они ее нашли и царапали свои сами оплачивайте! Все сказала…
Скоро не будет выплат без справок и у всех крупных СК будет страхование только с франшизой не менее 500 usd
Может тогда люди задумаются над сохранением своего транспорта.
Точно, пусть полиция ищет ваш Лексус. Года так 3-4. А Вы-то дерьмо в карман друзьям подкидывайте…
Жалуйтесь на друзей, хвалите врагов, и все у Вас будет как у у людев.
Мне кажется, что Ингосстрах проводит самоубийственную политику в автостраховании.
Судя по резкому падению финансовых показателей — похоже на правду.
Политика понятна. Сборы вовсе не показатель. Главный показатель сколько от этих сборов потом останется. Лучше немного но в плюс, чем собрать всё подряд уйти в огромный минус и закрыть розницу.
Все правильно делают.
Франшиза в России не поможет. Будут биться сильнее. Или чаще. Или…
Видимо Ваша машина стала старой и потенциально убыточной. Имеют право отказать Вам в дальнейшем страховании.
Оне сейчас на всем экономят, в том числе на старых, но убыточных клиентах.
Читаю сайты о работе страховых, и вижу сообщение Ивана, под копирку, уже раз пятый. Хочется уточнить по п. 2) вероятно, у вас, действительно, выбрана опция «ремонт НЕ в сервисах официальных диллеров». Так же, как у меня. Поэтому отказ понятен. По остальным пунктам — не могу судить.
Ингосстрах платит не всегда и не ценит старых клиентов
Страховал VW Touareg NF два года подряд у них. Был один страховой случай за два года. В конце второго года покоцали бампер, обратился за урегулированием без справок. И началось
1) Центральный контакт центр откровенно дезинформировал что по случаям без справок эксперт теперь работает только на Б.Тульской и обязательно надо ехать туда, больше нигде машину не осмотрят. Хотя на удачу обратился в ближайщий центр урегулирования убытков и там и осмотрели и приняли извещение.
2) Высказал в извещении предподчтение по станции СТОА где хочу покрасить, отказали без объяснения причин и неофициально сказали что «мол, вы там страховку не покупали».
3) Кульминацией было то, что через неделю я позвонил справиться о том, готоволи ли направление на СТОА, сказали «Вы знаете, при осмотре у нас фото–аппарат что то не так снял, приезжайте, ещё раз снимем повреждения». Сложилось впечатление, что намерено затягивают выдачу направления.
Вывод: продлевать не буду, клиента они лишились, а могло быть долгосрочное сотрудничество и приличная страховая премия (под 100тыс), т.к. авто не дешёвый страховал.