Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Без оценки

Рана у ребенка не является страховым случаем

Пришла я 13.08.14 г. в компанию " Согаз" г.Оренбурга к нам вышла сотрудница и я ей должна была сидеть и все подробно рассказывать осталось только снять повязку и показать ей что у нас.У меня ребенок ему 7 лет упал с велосипеда мы съездили в ЦДХ нам рану между глазом и носом заклеили нос опух весь в ссадинах под глазом синяк. В итоге что написано в справке от хирурга оказалось не страховым случаем.А у нас ушибленная рана переносицы ссадина носа, сотрудница из всего этого поняла что у нас ссадина носа хотя я думала, что рана от ссадины отличается значительно и предложила прийти через 2 месяца если останется шрам. А сейчас нельзя разве все решить я ведь не знаю будет шрам или нет? Что же тогда является страховым случаем или компания просто не хочет платить? Полис страхования от несчастных случаев № 0313 КА 2354

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за размещенное обращение на сайте www.asn-news.ru. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса.
Ваше обращение направлено в работу. После завершения внутренней проверки и получения разъяснений мы сообщим Вам о результатах.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
3 комментария
3 комментария
  • Антон (гость)
    12:39

    Может быть взыскать через суд?

  • Антон (гость)
    12:51

    Из личного опыта работы в отделе урегулирования СК могу сказать что в 80% подобных случаях это обыкновенная неосведомленность клиентов о правилах страхования, плюс информация, которую доводят до клиентов агенты СК мягко говоря не точная, т.к. вникнуть в тонкости страховых выплат по всем видам страхования очень сложно. Таким образом клиент только в момент обращения за стр. выплатой узнает о всех тонкостях страхования, после чего иногда и следуют подобные разочарования.
    Жаль Вашего малыша, пусть подобные случаи его обходят стороной. А впредь, что бы не терять время звоните в компанию до или после стр. случая (лучше сразу в отдел урегулирования) и вам все объяснят.

  • Александра (гость)
    08:06

    Доброго времени суток, Наталья! Вашему малышу скорейшего выздоровления!
    Зачастую, наш внутренний настрой и излишняя эмоциональность, мешает нам услышать и понять ту информацию, которую пытается донести до нас наш собеседник.
    В Вашей ситуации возможно это и произошло.
    Дело в том, что не всегда произошедшее событие может быть признано страховым случаем (по условиям договора страхования). Для того, чтобы это выяснить Вам необходимо изучить свой полис (договор) и, по возможности, ознакомиться с правилами, на основе которых он был заключен.
    Возможно специалист СК не так уж был и неправ, консультируя Вас.
    Попробуйте еще раз проконсультироваться в СК по событию. Уверена, Вам помогут и все доступно разъяснят.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля