Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Издевательство над клиентом "Согласия"

Проблема решена!

КАСКО, дело №478034/14.
11 августа было подано заявление о страховом случае через офис УУУ в Рольф-Химки.
16 августа дело было рассмотрено и переведено в стадию «направление на сервис».
С этого момента начался «праздник жизни» в исполнении компании Согласие.
Заявитель — моя жена. В заявлении было однозначно указано, что согласовывать все вопросы с мужем (т.е. со мной), т.к. заявитель уезжает за границу, и указан мой контактный номер телефона. Также было однозначано высказано пожелание направить машину на ремонт в Рольф-Химки, тем более что компания Рольф-Химки высказало согласие принять машину на ремонт. Тем более что машина покупалась там, обслуживается там и на гарантии, в подтверждение чему компания Рольф-Химки отправили копию электронно сервисной книжки, с соответствующими отметками, в Согласие.
Начиная с 16 августа работники Согласия регулярно звонили на номер жены в попытках «согласовать сервис», и не звонили на мой.
С 20 августа я несколько раз звонил в Согласие и оставлял заявки, что по этому делу следует звонить на мой номер телефона, и что прошу направить машину на ремонт в Рольф-Химки. Параллельно из Рольф-Химки связывались с Согласием и подтверждали желание принять нас на ремонт. Сотрудники Согласия при этом всё равно продолжали звонить на неотвечающий номер телефона жены, при этом, не получая ответа, как-то умудрились перевести дело в стадию «Клиент думает». Вся эта петрушка с перезвонами продолжалась каждый день вплоть до 26 августа, когда одна девушка из колл-центра Согласия, которая вспомнила, что я уже звонил несколько дней до этого, сжалилась надо мной, и написала отдельную записку руководству с рекомендацией обратить внимание на какой номер телефона надо звонить для «согласования сервиса». Алилуйя! И буквально через полчаса мне перезвонили. Ура? Фиг два. Мне сообщили, что меня направляют на сервис компании СИМ, и другого выбора «на выбор страховщика» (как указано в договоре) не существует, другого официального дилера Мазда мне предложить не могут, вот и всё «согласование». Т.е. все запросы и объяснения в отношении Рольф-Химки были проигнорированы. Да и похоже для Согласия других официальных дилеров Мазда не существует.
Если кто не в курсе что такое компания СИМ, поясню. Это лидер по числу негативных отзывов в интернете. На некоторых форумах Russian Mazda Community (RMC) этой компании даже нет в списке официальных дилеров, и про них есть только одно упоминание — никогда не обращайтесь в СИМ.
Что же. Проверяю.
И так. Компания Рольф-Химки, в которую я просил направить машину на ремонт, готова принять машину на следующий день, как только будет направление из страховой.
Теперь компания СИМ. Я смог туда дозвониться только через 20 минут попыток, тупо не брали трубку.
Когда дозвонился, то мне сообщили, что на дефектовку они смогут меня принять только через неделю, что запчастей у них нет, и на их заказ и доставку уйдет 2 недели, и что только после прихода запчастей они поставят меня на очередь в сервис.
Господа из компании Согласие? Откуда вы знаете столько изысканных способов издевательства над клиентами?
Написал на claims@soglasie.ru отказ от СИМ и требование направить в Рольф-Химки. Жду.
И всё-таки, пожалуйста, поясните мне логику действий ваших работников.
Машина на гарантии. Вам не всё ли равно к какому официальному дилеру направить клиента? Официалы работают по одним расценкам. Какая логика направить клиента туда, где нет запчастей и очередь на месяц, когда клиента ждут у другого официала на следующий день (и это при условии, что сама компания высказала согласие принять клиента на ремонт)? В Москве, по моим подсчетам, 15 официальных дилеров Мазда. Почему вы выбирает самого поганого, от которого шарахаются все владельцы Мазда?
В своё время Согласие как страховая была выбрана за якобы удобство ремонта и обращения через УУУ. Это удобство?!

P.S. На этой неделе заканчивается КАСКО полис уже на мою машину. Он тоже был в Согласие, тоже из-за «удобства» УУУ. Очевидно, что должно случиться чудо, чтобы я пролонгировал его у вас.

Нет ничего позитивного.
Компания общается со своими клиентами только посредством колл-центра, в котором работают, в большинстве своем, не очень умные мартышки-роботы, способные только читать с монитора. Пробиться через этот колл-центр до способного принять решения сотрудника невозможно. Вы будете всегда посланы "ваша заявка принята и будет рассмотрена в течение 3-5 рабочих дней", и будете ждать пока какой-нибудь талантливый страховой специалист соизволит перезвонить вам для того, чтобы опять прочитать что-нибудь с монитора, и так по замкнутому кругу.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в соответствии с Правилами страхования, условия договора не предусматривают возможности выбора сервисной организации Страхователем при урегулировании убытка.
Иван Леонидович, Добрый день!

Мы приняли Ваше обращение во внимание. К сожалению, договор, который заключен между Вами и Страховой Компанией «Согласие» не предусматривает возможности выбора сервисной организации Страхователем при урегулировании убытка. Несмотря на это, с Вами был достигнут компромисс о направлении поврежденного ТС в «ДЖЕНСЕР». На данный момент, все поступившие согласования отработаны, а также заказаны запасные части, необходимые для произведения восстановительного ремонта. В самое ближайшее время, по факту поступления деталей, транспортное средство будет отремонтировано.
В случае возникновения каких-либо вопросов, прошу обращаться напрямую.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • Иван Т.
    23:56

    Сейчас изучаю вопрос, является ли отсутствие фактического выбора сервиса, при невключенной опции в договоре «ремонт в СТОА по выбору страхователя», поводом для обращения в надзорные инстанции.
    Потому как при покупке КАСКО неоднократно были заверения, что у Согласия есть договоры с большинством официальных дилеров Mazda, и будет предложен выбор.
    Более того, если бы при покупке полиса было объявлено, что направлять на ремонт будут только в СИМ, то такой полис, очевидно, не был бы куплен. Есть ли тут признаки применения Закона РФ «О защите прав потребителей»?
    Если кто-то разбирался в этой теме, пожалуйста, поделитесь.

  • Иван Т.
    12:08

    Спасибо за мнение юриста.
    Вопроса судебной тяжбы пока нет даже в перспективе.
    Есть вопрос репутации компании и лояльности к ней клиентов со страховой историей больше 10 лет и годовым страховым семейным бюджетом более 130 000 рублей.
    Пока могу только добавить, что Согласие вышли на контакт.

  • Николай (гость)
    15:11

    Дилеры Мазды оказывается так не считают.

  • Георгий (гость)
    13:41

    Интересно, как Вы застрахуете битую машину?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля