Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

После страхового случая (пожар) тянут время по-максимуму

Альфа-ремонт, Москва
29.02.16 Произошел пожар в застрахованной квартире, что не сгорело то закоптилось полностью. Тушение не производилось, расчистка последствий не производилась, приняты необходимые меры по предотвращению дальнейшего повреждения имущества. В кратчайшие сроки собраны все необходимые документы названные оператором при незамедлительном обращении о страховом случае. 4.03.16 пакет документов вместе с заявлением принят в офисе на Золоторожском валу сотрудником «Высоцких Е.В.» без возражений и дополнений. (НОМЕР УБЫТКА 4134365) 14 марта независимый эксперт по направлению от СК осмотрел место пожара, провел фотосъемку, составил перечень поврежденного имущества и отделки. Выждав неделю (мало ли, может СК затребует что-то еще из документов или захочет еще разок глянуть на гарь и копоть) с 21.03 начаты работы по восстановлению жилища.
Конечно ожидалось что СК будет тянуть резину как можно дольше, однако срок в 15 рабочих дней на рассмотрение дела после получению пакета документов от страхователя никто не отменял. Ни одного телефонного звонка за ВСЕ время рассмотрения страхового случая от страховой так и не поступило. Случайно на электронной почте обнаружилось сообщение (от 1.04.16) от безымянного сотрудника с просьбой «предоставить ПКД (копия технического заключения по результатам исследования объектов с места пожара)» (Спрашивается а для чего СК назначало экспертизу если не для исследования места пожара??). Узнав по телефону горячей линии СК о том что они понятия не имеют что от меня требуется, езжайте мол сами в офис и разбирайтесь. 12.04.16 На Золоторожском покачали головой, мол как так — они же при приеме документов должны были предоставить запрос в МЧС на получение «копии технического заключения...», ай-яй-яй, выдали направление — езжайте ибо мы запросы сами не посылаем, а страхователь это должен делать сам! А что будет если в МЧС этот запрос вежливо пошлют вежливым отказом? — Привозите отказ, рассмотрим дело с тем что есть. А из документов было: Паспорт, полис, реквизиты, заявление, оплата, собственность, акт о пожаре, справка о пожаре, постановление об отказе возбуждения дела и данные экспертизы (информация, фотографии и т.д. уже были у сотрудника СК). 19.04.16 ожидаемо полученный отказ был лично мной доставлен на Золоторожский вал и по акту приема документов (п.20) добавлен к страховому делу. Вечером этого же дня от безымянного сотрудника ОКО снова поступает просьба предоставить «копию технического заключения...», в ответ я прошу предоставить контакты сотрудника ведущего дело (ответа не последовало) и пишу запрос № 124345 в отдел качества good-service@alfastrah.ru с просьбой разобрать их бардак.
16.05.16 Очередные 15 рабочих дней с 19.04 прошли, по горячей линии никто ничего не знает кроме ожидания справки по которой МЧС выдало отказ. В отделе контроля качества обещают разобраться и до 18.05 отзвониться. Со дня подачи документов на данный момент прошло 45! рабочих дней, а воз и ныне там.
Если это безобразие и дальше будет так продолжаться, вероятно придется решать проблему в судебном порядке.

Легко оформить полис через интернет.
Горячая линия некомпетентна. Офис урегулирования ОДИН. Информация по делу не предоставляется, в случае проблем информируют клиента несвоевременно и по e-mail без указания контактов сотрудников. Сроки рассмотрения затянуты в 3+ раза. Требуют предоставить несуществующие документы.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в СК был предоставлен неполный пакет документов.
Уважаемый Алексей!

Отметим, что урегулирование страхового случая происходит на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке договора.
В условиях договора страхования прописаны документы, которые необходимо предоставить при наступлении страхового случая.
Согласно п. 3.8. Полиса, Страхователь должен предоставить копию технического заключения по результатам исследования объектов с места пожара. Соответственно без предоставления данного документа рассмотреть страховой случай не представляется возможным.
С нашей стороны был подготовлен и направлен запрос в компетентные органы о предоставлении вышеуказанного документа.
После поступления в наш адрес запрошенного документа, мы вернемся к рассмотрению заявленного Вами события.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
1 комментарий
1 комментарий
  • Алексей (гость)
    16:06

    Кто выдаёт эту бумагу? В страховой дали запрос в МЧС. МЧС что ответило? Ответило что не вылет такие заключения. Ваше требование незаконно. Факт страхового случая установлен. Виновных и заинтересованных лиц нет. Экспертиза проведена. Спрашивается: «Где деньги, Зин?»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля