Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ НАРУШАЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПО КАСКО!!!

100 % регресс — виновник ДТП признал свою вину. Направление на ремонт не выдается. Мой номер полиса: 0342W/046/3419126/5. «Альфастрахование» не выполняет условия Договора. Это средневековая Ломбардия, а не Москва 21 века.

Когда попросил соединить с ответственными лицами, которые могли бы выполнить в полной мере и профессионально договорные обязательства со стороны «Альфастрахования», то меня просто бесконечно соединяли с людьми в чьи компетенции априори не входило удовлетворение моего страхового случая.

Компания «Альфастрахование» — это великолепный инструмент для того чтобы остаться без вложенных денег, не получить выплат, потранижирить время и силы. Если Вы считаете, что Вам скучно жить и не чем заняться — то смело обращайтесь в «Альфастрахование» за услугами. Также большой минус автосалонам, которые продают порченный товар, в частности Автогранд Ниссан в Теплом Стане. Никто там даже не шевельнулся чтобы как-то решить или повлиять на страховой случай. Обычно, ты отвечаешь за все комплектующие и доп.услуги, которая предоставляет фирма.

Страшно подумать что у них с другими продуктами, если они по КАСКО отказываются соблюдать Договор.

Узнал, что "Альфастрахование" это сброд, которому надо выдать черенки от лопат вместо телефонных трубок. А руководство пусть пользуется услугами такого же уровня качества.
Младший персонал - пушечное мясо, старший менеджмент и руководство - за то, что из-за трусости и отсутствия нормальной ответственности не дают свои телефоны для связи.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Василий!

Урегулирование страхового события по риску «Повреждение» производится Страховщиком в течение 15 рабочих дней после получения от Страхователя всех запрошенных Страховщиком документов (п. 11.3 Правил страхования средств наземного транспорта).
Полный комплект документов, оформленный надлежащим образом, был предоставлен Вами в ОАО «АльфаСтрахование» 17.03.2016г. В этот же день по заявленному страховому событию было подготовлено направление на СТОА.
При звонке Вам ответственного сотрудника выяснилось, что ТС уже было отремонтировано Вами самостоятельно, в следствие чего Вами при визите в офис было написано заявление о выплате страхового возмещения по калькуляции. По итогам рассмотрения поданного заявления, было принято положительное решение о выплате по калькуляции, однако были указаны не полные банковские реквизиты, вследствие чего платеж был возвращен из банка.
Вы были уведомлены о том, что необходимо предоставить полные реквизиты для перечисления. До настоящего времени запрашиваемые реквизиты в Компанию не предоставлены.
Для возможности перечисления страхового возмещения по калькуляции, Вам необходимо предоставить корректные реквизиты расчетного счета.
В настоящий момент, в связи с тем, что счет в банке был Вами закрыт, ОАО «АльфаСтрахование» не имеет технической возможности перечислить денежные средства по заявленному страховому событию.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование".
16 комментариев
16 комментариев
  • Василий (гость)
    21:19

    Уважаемый Денис!

    На мой взгляд, как клиента (который всегда прав, еще бы за свои деньги) сейчас Вы занимаетесь отписками и реально ничего не решается. Объясню почему:

    1. Страховой случай произошел в январе.

    2. Заявлено о страховом случае было в тот же день

    3. Документы были переданы в офис на шоссе Энтузиастов на следующий день. И они были переданы Вашей компанией в исполнение.

    4. Какие 15 дней, Вы меня извините, но между январем и мартом минимум 85-90 дней. Или Вы живете по другому календарю?

    5. Ремонтировал машину сам, т.к. Ваша компания ОТКАЗАЛАСЬ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ на ремонт.

    6. Банковскую карточку я передал в руки сотруднику «Альфастрахование» и она сама записала номер карточного счета. С моим счетом все в порядке. Потрудитесь и Ваш счет компании привести в должное положение чтобы можно было получать выплаты, согласно Договору и во время.

    И в заключении, это смешно ПРЕДЛАГАТЬ ВОЗМЕСТИТЬ 20% от реальной суммы ремонта, это же не велосипед ремонтировать. Вы зубы себе тоже на 20% ремонтируете? Что Вы еще на 20% делаете?

  • Василий (гость)
    21:24

    Это Ваша вина то, что Вы отказались выдавать направление на ремонт и я пошел ремонтировать машину сам. Это 100% вина компании «Альфастрахование» и Вы должны свою ошибку исправлять, а не пытаться выглядеть клиентоориентированной компанией в Интернете.

  • Titov
    15:52

    Вот Вы и проговорились ВЛОЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ.

  • Titov
    15:52

    Не надо путать страхование с ИНВЕСТИЦИЯМИ.

  • Titov
    15:53

    Страхование либо дает возврат либо нет. Это особая касса взаимопомощи, когда Ваши деньги идут тому, кому не повезло.

  • Titov
    15:54

    Хотите инвестировать — идите в банк. Хотите получить гарантию на случай непредвиденной ситуации — это в страховую компанию.

  • Titov
    15:56

    В отличие от банка — в страховании нет гарантированного дохода. Только если Вы потеряли имущество.

  • Василий (гость)
    22:15

    Господин, некто не представившийся Титов.

    Вы можете заполнять тему беспочвенными выводами, основанной на своей логике ( которая отражает логику Ваших нанимателей) далее чтобы отводить глаза от очередной обоснованной жалобы на Альфастрахование.

    Если Вы так правы, тогда к чему такая комментаторская активность?

    Объективно заработать пока получилось только у Ваших нанимателей — Альфастрахования. Прескорбно, когда у такой компании есть деньги чтобы нанять человека, который превратить тему в болото, но нет средств чтобы соблюдать условия Договора — во время выдавать направление на ремонт.

    Если Вы так охотно грудью встаете на защиту откровенных нарушителей условий Договора, то можете тоже пользоваться их услугами.

  • Titov
    19:42

    Сдаюсь и сажусь в лужу с телефоном от ВТБ.

  • Titov
    14:08

    Почему Ломбардия?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля