Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ресо-Гарантия

Добрый день.
02.06.2016 был куплен полис ЕЕЕ 0379950777, но до сих пор полис находится в статусе «Находится у страховщика».
Позвонив на горячую линию 8-800-234-18-02, меня заверили, что в понедельник 06.06 полис будет дооформлен соответствующим образом.
06.06.2016 меня остановил сотрудник ГИБДД, проверив полис по базе РСА, хотел выписать мне штаф, но после долгих уговоров — отпустил, сделав предупреждение.
В виду участившихся случаев продажи поддельных полисов ОСАГО, у меня есть подозрения, что полис поддельный, либо на лицо мошеннические действия, ведь фактически данный полис может быть продан еще одному владельцу, а мои персональные данные могут быть использованы в личных корыстных целях.

Прошу оказать содействие в разрешение ситуации.

полис не оформлен должным образом, не привязан к транспортному средству.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Андрей Александрович, добрый день!

Благодарим за обратную связь.
Мы проверили Вашу страховую историю.
02.06.16 Вы впервые оформили полис ОСАГО на автомобиль марки ВАЗ в нашем региональном филиале. Срок действия договора ОСАГО с 06.06.16.
Данные о Вашем договоре переданы в АИС РСА в день заключения договора, что подтверждает полученное от РСА сообщение в 14:12:30. 07.06.16 в 14:15:04 данные были отозваны для корректировки в связи с внесением изменений.
Разумеется, в тот же день данные были переданы повторно, о чем от РСА 07.06.16 в 16:04:45 получено подтверждение.
Таким образом, наиболее вероятной причиной, по которой 06.06.16 Вы (или сотрудник ГИБДД) не смогли увидеть информацию, мог быть временный сбой в системе РСА.

Позвольте еще раз поблагодарить за проявленную бдительность.
Вы поступили абсолютно верно, что обратились к нам за помощью!
Одновременно информируем, что подтвердить факт заключения полиса в СПАО «РЕСО-Гарантия» можно с использованием нашего сайта.
http://www.reso.ru/Aux/checkBlank.html
А любые вопросы и пожелания можно направить нам по адресу service@reso.ru или через форму обратной связи: https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html
Желаем Вам безаварийных дорог и удачи в жизни!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля