Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказ в выплате страховки при наступлении страхового случая по вине другого водителя

Здравствуйте, мой страховой случай наступил 2 марта 2016 года. Номер дела ПР 6797325. Водитель Фольксвагена Транспортера, двигаясь задним ходом, повредил мне задний бампер и заднее крыло. ДПС освидетельствовало факт ДТП. Страховая компания отказала в выплате СОВСЕМ дважды, сославшись на то, что (цитирую) «В соответствии с п. 1.6 „Единой методики..“ ЦБ РФ окраска облицовки заднего бампера и заднего крыла не назначается»
Так вот, если прочитать п. 1.6 той самой методики, где ясно написано в последнем абзаце: ЕСЛИ НА МОМЕНТ ДТП НА ДЕТАЛИ ИМЕЛАСЬ СКВОЗНАЯ КОРРОЗИЯ, ЛИБО УЖЕ ТРЕБОВАЛАСЬ ОКРАСКА БОЛЕЕ 25 % ЕЕ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ОКРАСКА ТАКОЙ ДЕТАЛИ НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ".
Теперь вопрос — почему страховая отказывается в выплате?? Юристы говорят, что это мошенничество со стороны страховой и нужно обращаться в суд. Но так как времени на это у многих не хватает, хотелось бы, чтобы все таки страховая отвечала за свои обязанности по договору ОСАГО.

Не ответственные и наглые.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Людмила Александровна, добрый день!

Официальный ответ на Ваш отзыв с предоставлением фотоматериала
СПАО «РЕСО-Гарантия» опубликовало 26.04.16 на этой площадке
https://www.asn-news.ru/rating/20775#comment-86810

Кроме того, 24.03.16 и 15.04.16 в адрес Страхователя и Собственника по договору был также направлен официальный ответ со всеми разъяснениями.

Хотим пояснить Вам, что все выводы относительно выплаты либо отказа — исключительная прерогатива независимой экспертной организации, имеющей соответствующую квалификацию.
РЕСО-Гарантия руководствуется лишь заключением независимой экспертизы и на этом основании создает либо нет приказ на выплату.
В связи с этим, Ваши смелые и публичные оскорбления «Не ответственные и наглые», по крайней мере, не обоснованы.
Хотим заверить Вас, в СПАО «РЕСО-Гарантия» работают ответственные и вежливые сотрудники в соответствии с принятым Стандартом обслуживания клиентов.
Поэтому позволим не согласиться с Вашей обвинительной формулировкой в наш адрес.
Вместе с тем, мы рады, что Вы с нами, значит Ваше доверие к РЕСО-Гарантия не случайно.
РЕСО-Гарантия является несомненным лидером на страховом рынке и занимает свое достойное место не только по сборам, но и по качеству обслуживания.
Об этом свидетельствует наш рейтинг, в частности, на этом ресурсе:
Рейтинг: 77.8 | Место: 1 (основной рейтинг).
Мы с гордостью сообщаем, что согласно исследованию НАФИ РЕСО-Гарантия стала лидером рынка по качеству обслуживания.
На форуме, проведенном АСН при поддержке ВСС в 2015 году, РЕСО-Гарантия удостоена Диплома НАФИ в номинации «Лидер оценок за качество обслуживания».
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.

Что касается отказа в выплате. Еще раз поясняем, все выводы были сделали экспертной организацией(прилагаем во вложении).
Как нам пояснили эксперты, на поврежденных в ДТП деталях Вашего автомобиля 2004 года выпуска имелось ряд не относящихся к рассматриваемому ДТП дефектов эксплуатации, которые требовали окраски до рассматриваемого ДТП. Согласитесь, эти дефекты ЛКП никак не отражались на эксплуатационных свойствах Вашего автомобиля, как и полученные в ДТП.
Вместе с тем, мы понимаем Ваши переживания, связанные с отказом в окраске.
Полагаем, что Вы произвели ремонт автомобиля и понесли финансовые потери.
Для урегулирования возникших разногласий предлагаем Вам предоставить в
РЕСО-Гарантия счета за понесенные расходы.
Мы готовы рассмотреть их и принять решение.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Лабур Вера Представитель СК
    14:50

    Выводы независимой экспертной организации

    photo

    • Людмила (гость)
      15:16

      Лабур Вера, вы в официальном отказе ссылаетесь на п.1.6 Единой методики, тогда причем выводы эксперта?? Тогда и ссылайтесь на эти выводы. Причем в первом заявлении я просила о повторной экспертизе. Так что вы все равно не правы. У меня ни одна деталь не была повреждена более чем на 25 %. Про ваших специалистов, которые оформляют полюса — ничего плохого не скажешь, а вот в отделе выплат — другой разговор. И я невиновное лицо в ДТП, в этом прекрасно убедилась, т.к. чувствую себя какой-то попрошайкой. Хотя хочу чтобы вы мне выплатили по закону.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля