Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Понизился КБМ

Проблема решена!

На предыдущей неделе проверял КБМ, был равен 0,5 и так же у моей сестры с мужем. Сегодня оформлял Осаго и КБМ стал 0,6, страховка закончилась вчера. Может ли КБМ понизится из за просрочки страховки? Ичто за бред если мой КБМ может так же понизится если например, сестра у которой я так же вписан, просрочит страховку ((

Администратор: Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Уважаемый Денис, спасибо за отзыв!

Будем благодарны, если Вы укажите номер полиса и ФИО, для того, чтобы мы могли провести проверку и предоставить подробный ответ по вашему случаю.
Вы можете сделать это в комментарии к отзыву на форуме или направить нам письмо на адрес электронной почты customer@zettains.ru.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    18:56

    Уважаемый Денис, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла ответить на отзыв.

  • Денис (гость)
    10:25

    серия EEE № 0719931113
    Комиссаров Денис Станиславович

    просто как то странно работает система, а если у меня машина в ремонте и мне в принципе страховка с месяц будет не нужно, из за этого КБМ опускать? причем всем вписанным в страховку…

  • Денис (гость)
    12:21

    19ое июня http://joxi.ru/ZrJ...
    20ое июня http://joxi.ru/V2V...

    я правильно понимаю что КБМ понижает/повышает та компания в которой я застрахован?

  • Елена Рыжова Представитель СК
    13:40

    Уважаемый Денис, спасибо за указанная информацию!
    По результатам проведенной проверки сообщаем Вам, что согласно действующему законодательству при заключении договора страхования класс определяется на основании суммирования количества страховых возмещений, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора обязательного страхования.
    При запросе в базу АИС РСА на 19.06.2016 г. у Вас определяется 13 кл. КБМ (0,5) на основании последнего закончившегося договора ЕЕЕ № 0712868627 (срок действия с 15.06.2015 по 14.06.2016), по которому был применен 13 кл. КБМ.
    При запросе в базу АИС РСА на 20.06.2016 г. у Вас определяется 11 кл. КБМ (0,6) на основании последнего закончившегося договора ЕЕЕ № 0712865296 (срок действия с 20.06.2015 по 19.06.2016), по которому был применен 10 кл. КБМ.
    Следует отметить, что по договору ЕЕЕ № 0712865296 к Вам был применен 10 кл. КБМ (0,65) на основании класса, который был определен при заключении договора ССС № 0311890409 с СК РЕСО-Гарантия (номер ID запроса в РСА 2026063923).
    В целях восстановления корректного значения КБМ, страховщиком был направлен соответствующий запрос в базу АИС РСА о проведении проверки правильности применения в отношении Вас КБМ по договору ОСАГО ЕЕЕ № 0719931113 (КБМ+).
    По результатам проверки Российским Союзом Автостраховщиков было установлено, что на дату начала действия договора ОСАГО ЕЕЕ № 0719931113 в настоящее время в отношении Вас выходит 13 кл. КБМ (0,5).
    В связи с вышеизложенным страховщиком были внесены изменения и сохранены в базе АИС РСА в части Вашего КБМ, а также по результатам дополнительной проверки внесены изменения в КБМ других водителей по данному договору.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Денис (гость)
    11:04

    Спасибо вам конечно за перещет КБМ. Но и деньги я должен был заплатить согласно текущему КБМ, судя по жене, кбм которой сейчас 0.7 скидка должна составить 30 %, остальные водители по 0.5 а считали страховку по 0.95. Как быть?

  • Елена Рыжова Представитель СК
    16:39

    Уважаемый Денис, благодарим за комментарий!

    Для возврата излишне уплаченной части страховой премии Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отдел прямых продаж ближайшего филиала ООО «Зетта Страхование», а также предоставить банковские реквизиты для перечисления денежных средств или направить указанные документы по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11.
    Информацию о режиме работы и адресе филиалов страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании www.zettains.ru.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Денис (гость)
    10:25

    Спасибо вам, что помогли разобраться в ситуации! Всё хорошо, перерасчет сделали.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    17:24

    Уважаемый Денис, приятно слышать, что Ваш вопрос был успешно решен!
    Будем благодарны, если Вы повысите нам оценку, указав новую в комментариях к данному отзыву.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • АСН Администратор
    16:29

    Уважаемый автор, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании?

  • Андрей-58
    17:17

    Конечно — отлично. Цюрих жжет. АСН в помощь.

  • Денис (гость)
    17:26

    да конечно, могу изменить, только я писал как гость и не вижу каким образом могу изменить оценку

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля