Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

В продолжении за ОСАГО ни ногой

Проблема решена!

Столкнулась с работой этой компании. Полис ЕЕЕ 0353453630. Ранее описывала ситуацию с КБМ, который стал единицей, а новое водительское удостоверение вообще нигде не появилось.
После первого отзыва здесь мне на следующий день прилетел первый ответ (это спустя почти 4 месяца! с 25.04.16). Ха-ха-ха — сказало в ответ Альфастрахование! Просто посмеялись!!! Сообщают, что в своих действиях строго придерживаются положений действующего законодательства РФ. Но внести изменения не могут, т.к. полис то уже не действует. утверждают, что обращение должно быть подано на момент действия договора осаго, предлагают искать правду в новой страховой! Когда высылали стандартный ответ, даже не удосужились посмотреть, что обращения, все обращения, были направлены на момент действия договора!!! Пишут про законодательство, а сами его нарушают — и это все в одном письме!
Ничего в сервисе Альфастрахование не меняется! Это только здесь они пишут извинения, а по факту плевать им на клиентов! Никто ничего не знает и не хочет исправлять!

-----
Пишут отписки, не справляются со своей работой, дозваниваться долго, операторы ответить на вопросы не могут
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за ожидание ответа.
Отметим, что долгий срок предоставления ответа на Ваше предыдущее обращение (https://www.asn-news.ru/rating/21889) обусловлен тем, что с нашей стороны проводилась необходимая работа по урегулированию ситуации.
В результате проведенной работы данные по договору страхования были переданы в автоматизированную информационную систему Российский Союз Автостраховщиков (АИС РСА) и в настоящее время отображаются в ней. Копия запроса в АИС РСА направлена Вам по электронной почте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, с работниками филиала, допустившими халатность, проведена разъяснительная работа.
Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения ОАО «АльфаСтрахование», сделаны организационные выводы. С ответственными лицами проведено дополнительное обучение о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
6 комментариев
6 комментариев
  • Екатерина (гость)
    13:39

    Вашей компанией допущена ошибка в дате рождения. КБМ по-прежнему равен 1!!!

  • Квятковский Денис Алексеевич
    10:55

    Уважаемая Екатерина!
    Сожалеем, что вновь возникла проблема. Мы обязательно разберемся в ней в приоритетном порядке и предоставим Вам комментарии.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Квятковский Денис Алексеевич
    10:01

    Уважаемая, Екатерина!
    В настоящий момент все отображается верно.
    Просим Вас проверить, и ждем Вашего подтверждения.
    Еще раз приносим Вам извинения.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Екатерина (гость)
    15:12

    Я не знаю, что верно отображается у Вас, но на сайте рса до сих пор мой кбм=1!!! (дата рождения 08.04, а не 08.12!!!) При неверной дате рождения кбм=0,75. Мною повторно отправлено обращение по этому вопросу #147067 от 24.08.16г. и повторно приложены сканы документов.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    09:37

    Уважаемая Екатерина!
    В настоящий момент у нас на руках свежая от 31.08.16г. распечатка данных из АИС РСА.
    Все данные отображаются корректно. Файл Вам направлен по электронной почте.
    После того, как Вы убедитесь, что все верно, сообщите нам, пожалуйста.
    Мы очень старались решить проблему, и надеемся, что она решена.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Екатерина (гость)
    11:56

    Добрый день! Наконец-то все верно! Спасибо, но это уже не изменит моего отношения к Вашей компании. К сожалению вопрос решился только через данный сайт, с Вашей компанией напрямую в течение 5 месяцев мне решить ничего не удалось.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля