Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Лозунг Ингосстраха – «Ингосстра платит. Всегда.» мой вопрос – кому?

CEF В отдел по работе с клиентами.

Я решил воспользоаться услугами Ингосстрах по рекомендации родственников и друзей, которые ранее пользовались ими тоже.
Никогда не мог подумать, что именно с этой компанией могут возникнуть такого рода проблемы в момент обращения по страховому случаю (Полис премиум, стоимость которого составляла 57000 руб для моего авто).
В первую очередь хотел сообщить, что никакого проишествия фактически не было. По факту я просто поцарапал машину с правой стороны посторонним предметом при выезде с паркинга. Не думал (да и это казалось очевидным) что для этого надо будет вызывать сотрудников ДПС, чтобы данный случай зафиксировать. Просто, чтобы получить справку о ДТП для страховой. Да и, собственно, сами сотрудники компании Ингосстрах при обращении изначально сказали, что это необязательно. Поэтому я и подал заявление о страховом случае.
А теперь самое интересное.
Я решил поехать в офис на Тульской и там подать заявление. По рекомендациям (что аварии как таковой не было вообше, я сам машину поцарапал, в этом отдаю себе отчет, и собственно, хочу покрасить оцарапанный бок) и поэтому негативного ответа я даже не ждал в принципе.
Менеждер, который принимал заявление, был любезен, сказал, что никаких проблем, мое заявление принял, срок рассмотрения и согласования – не более 2 недель, по результатам со мной свяжутся.
Прошем почти месяц с моменты подачи, и тут на домашний адрес!!! мне приходит письмо от Ингосстраха о том, что мне в ремонте отказано по причине того, что нет официального документа из органов.
Тут у меня возникло несколько вопросов.
Во-первых, для чего служит этот «премиальный» полис КАСКО?
Почему сразу мне никто не сказал что может быть отрицательный ответ?
Я реально понимаю, что по моему случаю вызывать сотрудников ДПС (когда на дорогах происходит реально более сложные ситуации) кажется по меньшей мере абсурдным. Тем более это совершенно необязательно и известны ситуации, когда такие проблемы решались в пользу клиента.
Почему никто мне не позвонил? И по меньшей мере не отпавил письмо на электронный адрес, ведь все данные были. Почему отправлено письмо и мне пришлось потерять месяц на ожидание?

Я решил позвонить в Ингосстрах и попытаться объяснить, что если компания не хочет этот вопрос решить обычным путем, мне придется обратиться в судебные органы. Тут мне стали объяснять что это не так просто, что надо написать письмо куратору с объяснением того, почему я не согласен с решением, которое мне прислали. Написать, подождать еще месяц пока пересмотрят мой вопрос и опять откажут?
Мне не понятны мотивы отказа, я искрене не понимаю, зачем мне надо было вызывать сотрдников ДПС а место ДТП (которого и не было), перекрывать паркинг часа на 3 минимум, чтобы получить справку для предъявлния в страховую?? Чтобы мне согласились оплатить ремонт по договору, за который я заплатил немалую сумму?
Лозунг Ингосстраха – «Ингосстра платит. Всегда.» мой вопрос – кому? Тем бедным людям, которым не посчастливилось попасть в реальное, серьезное ДТП со всеми вытекающими последствиями?
И чем платит? Потраченным на ожидание временем?
Тем, что в такой ситуации никто даже не отзвонился и не разъяснил в чем проблема?
Тем, что я еще должен что-то кому-то писать и опять ждать ответа?
Все эти вопросы я планирую задать в суде.
Потому что это какое-то форменное безобразие, из такой, казалось бы, пустяковой ситуации, создать проблему. В общем-то, на ровном месте. Не нужно забывать, что за полис этот были уплачены деньги. В данной ситуации абсолютно не понятно, с какой целью и за что.
Это сообщение я опубликую для всех людей, кто думает о покупке полиса и выбирает компанию. Хочу, чтобы все знали, с какой проблемой они могут столкнуться в дальнейшем. Я не говорю, плохой Ингосстрах или хороший, потому что это мой первый и единственный опыт обращения, который для меня пока остается нерешенным.
Поэтому пока я не могу рекомендовать Ингосстрах для друзей и знакомых.
Я не доволен оперативностью и способом решения спорных вопросов.
У меня нет претензий к конкрентым сотрудникам.
Я обязательно опубликую новый отзыв в случае, если ситуация изменится в лучшую сторону. Но пока этого не произошло, предпочитаю, чтобы люди знали о возможных проблемах такого характера и искали альтернативы.
AA103151851

не чего
все в Р через ондо место
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил конкретный ответ по заявленным в отзыве претензиям.
3 комментария
3 комментария
  • 1 (гость)
    04:41

    Ну, во-первых, полис «премиум» — это самый обычный полис КАСКО, без каких — либо привилегий.
    Если Вы заключили ДОГОВОР страхования на определенных условиях, неотъемлемой частью которого являются правила страхования, то почему Вы эти самые условия не соблюдаете? В правилах страхования черным и по-русски написано: Без справок ГИБДД возмещается ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ! ОДНОЙ! кузовной детали один раз в период действия договора, либо возмещение повреждения остекления один раз в период действия договора, либо в совокупности. Если повреждено более одной кузовной детали, либо требуется ремонт (помимо покраски) или замена кузовного элемента — необходима справка из компетентных органов. Любое происшествие, повлекшее ущерб имуществу (в данном случае ТС) — является ДТП, не важно по чьей вине. Т.е. должно быть зафиксировано в компетентных органах.
    Другой вопрос, почему вам это не сообщил оператор… Возможно по тому, что вы сказали, что чуть-чуть поцарапали дверь, например? А на деле оказалось по — другому?
    Ну и в подтверждение этого, почитайте статью 59 (стр 28) правил страхования.

  • Локшин Константин Представитель СК
    12:04

    Уважаемый клиент, добрый день,

    Уточните пожалуйста номер полиса или страхового случая, чтобы мы могли дать предметный комментарий по ситуации. Номер, указанный Вами, не отбирается в информационной системе Компании.

    Заранее спасибо,

    С уважением,
    СПАО «Ингосстрах»

  • Хуан Карлос (гость)
    13:25

    ИСХ 71-212358 16 ОТ 16-10-2016 ДОГОВОР AA103151851 хотели что то делать давно позвонили бы но явно что еще время теряем это тоже к гостю относится )) 08.11.2016 04:41
    1
    (гость) Если будет опять коментировать что вы хорощие а я плохой время теряйте лучще в суд раскажите всю!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля