Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

УЖАСНО, МЕДЛЕННО, НЕЭФФЕКТИВНО, деньги на ветер ~32.000 руб.

Хотела поделиться отзывом об УЖАСНОМ КАЧЕСТВЕ услуг, оказанных Zetta страхованием (Zurich страхование в прошлом) по туристической страховке (расширенная страховка N3, 50.000 $) и порекомендовать ПОКУПАТЬ СТРАХОВКИ У ДРУГИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ.

Почему?
Будучи на о.Бали в городе Амед я упала, сильно разбив себе ногу об асфальт – рана глубокая, крови было много, будний день.

– НЕПРИЕМЛЕМО МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ
Zetta сообщила в какую клинику мне ехать только СПУСТЯ ЧАС после обращения и фиксирования страхового случая. Т.е. будь у вас что-то серьезное — представьте, сколько бы вы крови вы потеряли за час?

– УДАЛЕННОСТЬ КЛИНИК (2-3 часа езды).
Самая ближайшая, которую предложила Zetta, находилась в другой части острова в городе Убуд, до которого 2-3 ЧАСА ЕЗДЫ. И это после того, что ответа от компании насчет клиники я ждала час, т.е. врача бы я увидела СПУСТЯ 3-4 ЧАСА после наступления страхового случая.

– ОПЛАТА ТРАНСПОРТА до медучереждения ТОЛЬКО В ОДИН КОНЕЦ
Т.е. заплатив за и без того недешевую страховку за 13.000 рублей (с покрытием на 50.000 $), мне надо было ДОПОЛНИТЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПЛАТИТЬ ТАКСИ ДОМОЙ (5.000 руб.) из медучереждения.
В памятке от страховой расходы на медицинскую транспортировку составляют 10.000 $.

Да, в компании сказали, что можно найти и клинику поближе и взять все чеки и больничные листы и компания все возместит, но в компании не сказали, где именно находятся эти места. В силу необходимости принятия срочных мер, я обратилась в ближайшую клинику, у который не было официальных бланков, необходимых компании для возмещения трат по наступлению страхового случая.
В результате ZETTA ОТКАЗАЛАСЬ ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ по спасению моей ноги, хотя страховой случай зарегистрирован компанией под номером 54515 и в компанию было направлено электронное письмо об обращении в клинику.
Отпуск пришлось прервать, в силу того, что я не могла ездить в УБУД к врачу каждый день за свой счет и тратить на это по 6-7 часов.
Я вынуждена была вернуться в Москву для лечения ноги. Перенос билета на более раннюю дату в Москву компания также НЕ ОПЛАЧИВАЕТ (18.229 руб).

— ИТОГО ТРАТЫ: страховка 12.816+ обращение в клинику 970 +перенос билета 18.229 ~ 32.000руб.
ВЫВОД: Берегите себя, своих близких и ваши нервы и покупайте страховки у качественных компаний, а не у этой Zetta!

Номер страховки TRV-0008323477 (покрытие на 50.000$, тип страховки N3)
Номер страхового случая 54515
Фамилия и имя застрахованного – Vedenina Maria

нет
НЕПРИЕМЛЕМО МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ (более часа); УДАЛЕННОСТЬ КЛИНИК (2-3 часа езды); ОПЛАТА ТРАНСПОРТА до медучереждения ТОЛЬКО В ОДИН КОНЕЦ;
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Уважаемая Maria, нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления об обслуживании в нашей компании.

Мы хотим поблагодарить Вас за обратную связь. В настоящий момент мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся к Вам с подробным ответом по ее итогам.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
8 комментариев
8 комментариев
  • Елена Рыжова Представитель СК
    18:02

    Уважаемая Maria, спасибо за обратную связь!

    Именно обратная связь от наших клиентов помогает своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.
    Вместе с тем сообщаем Вам, что договором страхования TRV-0008323477 предусмотрено покрытие расходов по гарантии в клинику при условии организации медицинской помощи ассистентской компанией, либо, в случае самостоятельной оплаты расходов на территории страхования, возмещение расходов по возвращению из путешествия при обращении с письменным заявлением к Страховщику с предоставлением необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая (п. 7.3.2 Правил страхования).
    Наш партнер — ассистентская компания, при получении обращения на пульт не имеет права отказать в организации медицинской помощи и всегда подбирает для Застрахованных ближайшее медицинское учреждение, врача, которые смогут оказать необходимую медицинскую помощь, в соответствии с предъявляемыми жалобами. В случае признания события страховым, в клинику направляется гарантия на оплату расходов.
    При обращении в ассистентскую компанию Вас направили в ближайшую клинику от места пребывания, которая сотрудничает со Страховыми Компаниями по безналичному расчету. Также Вы были проинформированы о том, что для оказания медицинской помощи возможно самостоятельно обратиться в любую клинику, но по возвращению из путешествия для возмещения расходов необходимо представить в Страховую компанию медицинские документы.
    На текущий момент Вами не были предоставлены документы, подтверждающие медицинские расходы в соответствии с п. 7.3.2.12 Правил страхования…
    Таким образом, для возмещения медицинских расходов по страховому случаю просим Вас обратиться в ближайший офис Компании с соответствующим заявлением и оригиналами документов, подтверждающими Ваши расходы, либо направить все оригиналы документов Почтой России по адресу страховой компании.
    Информацию о режиме работы и адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании www.zettains.ru.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • MariaVedenina
    08:27

    Елена, спасибо за Ваш ответ!
    Я уже связывалась с представителями вашей компании и проблема не была решена.
    Целью моего отзыва здесь было показать другим потенциальным клиентам неэффективность работы страховой и уберечь их нервы, время и деньги в будущем.

    Елена, Ваш ответ выше
    1. Не объясняет МЕДЛЕННУЮ скорость реакции сотрудников компании, то есть вы ОК с ожиданием в БОЛЕЕ, ЧЕМ ЧАС. Без комментариев.

    2. Сотрудничество с клиниками и их удаленность — также осталось без комментариев. Почему не была предложена более доступная клиника? Делаю вывод, что кол-во клиник, с которыми вы сотрудничаете, НИЧТОЖНО МАЛО, раз ближайшая оказалась в 2-3 часах езды. Если посмотреть на карте, то есть другие крупные города с клиниками поблизости.

    3. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ- сотрудники Zetta САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧАТ: ваш сотрудник мне написал в скайпе

    Траспорт покрывается в один конец по условиям вашего полиса
    , он написал это несколько раз, принтскрин могу также прислать по электронной почте.
    3.1. Какое право тогда он имел писать такие сообщения от лица компании Zetta?
    3.2. Насколько компетентен данный сотрудник?
    3.3. Все ли сотрудники Zetta, работающие с клиентами, не ознакомлены у условиями полюсов, по которым они оказывают помощь?
    Решение не ехать в удаленный город было принято на основании ответа данного сотрудника- расчета дополнительных трат, которые я бы понесла с оплатой такси в обратную сторону. Получается 32.000 рублей потрачены впустую именно ПО ВИНЕ ЭТОГО НЕКОМПЕТЕНТНОГО СОТРУДНИКА Zetta, но компаниия Zetta и ее некомпетентный сотрудник отказываются сейчас понести отвественность и возместить данные траты.

    ВЫВОД №2 – в компании работают некомпетентные сотрудники, которые противоречат сами себе и по вине которых, держатели полюсов могут понести дополнительные траты из своего кошелька, в моем случае 32.000 рублей.

    Спасибо.
    photo

  • Елена Рыжова Представитель СК
    18:12

    Уважаемая Maria, спасибо за дополнительную информацию!

    Ваши замечания относительно качества обслуживания клиентов компании приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер.

    Вместе с тем сообщаем Вам, что согласно п. 4.3.1.3.1 Правил страхования подлежат возмещению расходы только по поиску, спасению и перемещению (транспортировке машиной скорой помощи или иным транспортным средством) с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение или к находящемуся в непосредственной близости врачу в стране или месте временного пребывания. Расходы по перемещению от медицинского учреждения до места временного проживания не подлежат возмещению.

    Таким образом, ассистентская компания проконсультировала Вас корректно.

    Искренне сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • MariaVedenina
    12:25

    Елена!
    Значит мой отзыв, написанный выше, относиться к работе компании в целом, а не к разовой не компетенции сотрудника. Значит компании Zetta OK с
    — ожиданием в БОЛЕЕ ЧЕМ ЧАС,
    -с удаленностью клиник 2-3 ЧАСА ЕЗДЫ,
    -с оплатой транспорта до медучреждения ТОЛЬКО В ОДИН КОНЕЦ (несмотря на заявленное покрытие медицинских транспортных расходов на 10.000$)
    -с тем, что клиент, помимо трат на саму страховку, несет дополнительные траты за транспорт из медучереждения.

    и как ВЫВОД толку от страховки ноль- ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ.
    КОМПАНИЯ НЕ СМОГЛА ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ И СЧИТАЕТ ЭТО НОРМОЙ !

  • MariaVedenina
    12:41

    photo

  • MariaVedenina
    12:42

    Вот такой ужасный отпуск получился!

    photo

  • Сергей (гость)
    21:07

    Читая эту историю не совсем верится, что было все так серьёзно. Обычно, когда серьёзные раны или травмы, то действуют все самостоятельно, лишь бы помочь себе. Можно было все сделать, а потом возместить в страховой компании. Это похож на какой-то поклёп :) )) :O :roll:

  • MariaVedenina
    21:52

    Сергей, =)
    Спасибо за ваш комментарий!

    Можете пояснить, пожалуйста, в серьезность чего вам не очень верится?
    И в чем именно состоит поклеп?

    А еще интересно, с какой целью вы читаете отзывы и прочитали именно этот отзыв?
    Отзывы всех ли компаний вы читаете? Для какой цели вы тратите на это время?
    Обычно мне отвечает только страховая и то с переменным успехом, приятно будет, если этот отзыв будет полезен реальным людям, а не только «гостям» от страховой.

    Спасибо.
    Мария

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля