Уважаемая Maria, спасибо за обратную связь!
Именно обратная связь от наших клиентов помогает своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.
Вместе с тем сообщаем Вам, что договором страхования TRV-0008323477 предусмотрено покрытие расходов по гарантии в клинику при условии организации медицинской помощи ассистентской компанией, либо, в случае самостоятельной оплаты расходов на территории страхования, возмещение расходов по возвращению из путешествия при обращении с письменным заявлением к Страховщику с предоставлением необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая (п. 7.3.2 Правил страхования).
Наш партнер — ассистентская компания, при получении обращения на пульт не имеет права отказать в организации медицинской помощи и всегда подбирает для Застрахованных ближайшее медицинское учреждение, врача, которые смогут оказать необходимую медицинскую помощь, в соответствии с предъявляемыми жалобами. В случае признания события страховым, в клинику направляется гарантия на оплату расходов.
При обращении в ассистентскую компанию Вас направили в ближайшую клинику от места пребывания, которая сотрудничает со Страховыми Компаниями по безналичному расчету. Также Вы были проинформированы о том, что для оказания медицинской помощи возможно самостоятельно обратиться в любую клинику, но по возвращению из путешествия для возмещения расходов необходимо представить в Страховую компанию медицинские документы.
На текущий момент Вами не были предоставлены документы, подтверждающие медицинские расходы в соответствии с п. 7.3.2.12 Правил страхования…
Таким образом, для возмещения медицинских расходов по страховому случаю просим Вас обратиться в ближайший офис Компании с соответствующим заявлением и оригиналами документов, подтверждающими Ваши расходы, либо направить все оригиналы документов Почтой России по адресу страховой компании.
Информацию о режиме работы и адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании www.zettains.ru.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Елена, спасибо за Ваш ответ!
Я уже связывалась с представителями вашей компании и проблема не была решена.
Целью моего отзыва здесь было показать другим потенциальным клиентам неэффективность работы страховой и уберечь их нервы, время и деньги в будущем.
Елена, Ваш ответ выше
1. Не объясняет МЕДЛЕННУЮ скорость реакции сотрудников компании, то есть вы ОК с ожиданием в БОЛЕЕ, ЧЕМ ЧАС. Без комментариев.
2. Сотрудничество с клиниками и их удаленность — также осталось без комментариев. Почему не была предложена более доступная клиника? Делаю вывод, что кол-во клиник, с которыми вы сотрудничаете, НИЧТОЖНО МАЛО, раз ближайшая оказалась в 2-3 часах езды. Если посмотреть на карте, то есть другие крупные города с клиниками поблизости.
3. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ- сотрудники Zetta САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧАТ: ваш сотрудник мне написал в скайпе
Уважаемая Maria, спасибо за дополнительную информацию!
Ваши замечания относительно качества обслуживания клиентов компании приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер.
Вместе с тем сообщаем Вам, что согласно п. 4.3.1.3.1 Правил страхования подлежат возмещению расходы только по поиску, спасению и перемещению (транспортировке машиной скорой помощи или иным транспортным средством) с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение или к находящемуся в непосредственной близости врачу в стране или месте временного пребывания. Расходы по перемещению от медицинского учреждения до места временного проживания не подлежат возмещению.
Таким образом, ассистентская компания проконсультировала Вас корректно.
Искренне сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Елена!
Значит мой отзыв, написанный выше, относиться к работе компании в целом, а не к разовой не компетенции сотрудника. Значит компании Zetta OK с
— ожиданием в БОЛЕЕ ЧЕМ ЧАС,
-с удаленностью клиник 2-3 ЧАСА ЕЗДЫ,
-с оплатой транспорта до медучреждения ТОЛЬКО В ОДИН КОНЕЦ (несмотря на заявленное покрытие медицинских транспортных расходов на 10.000$)
-с тем, что клиент, помимо трат на саму страховку, несет дополнительные траты за транспорт из медучереждения.
и как ВЫВОД толку от страховки ноль- ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ.
КОМПАНИЯ НЕ СМОГЛА ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ И СЧИТАЕТ ЭТО НОРМОЙ !
Читая эту историю не совсем верится, что было все так серьёзно. Обычно, когда серьёзные раны или травмы, то действуют все самостоятельно, лишь бы помочь себе. Можно было все сделать, а потом возместить в страховой компании. Это похож на какой-то поклёп ))
Сергей, =)
Спасибо за ваш комментарий!
Можете пояснить, пожалуйста, в серьезность чего вам не очень верится?
И в чем именно состоит поклеп?
А еще интересно, с какой целью вы читаете отзывы и прочитали именно этот отзыв?
Отзывы всех ли компаний вы читаете? Для какой цели вы тратите на это время?
Обычно мне отвечает только страховая и то с переменным успехом, приятно будет, если этот отзыв будет полезен реальным людям, а не только «гостям» от страховой.
Спасибо.
Мария
УЖАСНО, МЕДЛЕННО, НЕЭФФЕКТИВНО, деньги на ветер ~32.000 руб.
Хотела поделиться отзывом об УЖАСНОМ КАЧЕСТВЕ услуг, оказанных Zetta страхованием (Zurich страхование в прошлом) по туристической страховке (расширенная страховка N3, 50.000 $) и порекомендовать ПОКУПАТЬ СТРАХОВКИ У ДРУГИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ.
Почему?
Будучи на о.Бали в городе Амед я упала, сильно разбив себе ногу об асфальт – рана глубокая, крови было много, будний день.
– НЕПРИЕМЛЕМО МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ
Zetta сообщила в какую клинику мне ехать только СПУСТЯ ЧАС после обращения и фиксирования страхового случая. Т.е. будь у вас что-то серьезное — представьте, сколько бы вы крови вы потеряли за час?
– УДАЛЕННОСТЬ КЛИНИК (2-3 часа езды).
Самая ближайшая, которую предложила Zetta, находилась в другой части острова в городе Убуд, до которого 2-3 ЧАСА ЕЗДЫ. И это после того, что ответа от компании насчет клиники я ждала час, т.е. врача бы я увидела СПУСТЯ 3-4 ЧАСА после наступления страхового случая.
– ОПЛАТА ТРАНСПОРТА до медучереждения ТОЛЬКО В ОДИН КОНЕЦ
Т.е. заплатив за и без того недешевую страховку за 13.000 рублей (с покрытием на 50.000 $), мне надо было ДОПОЛНИТЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПЛАТИТЬ ТАКСИ ДОМОЙ (5.000 руб.) из медучереждения.
В памятке от страховой расходы на медицинскую транспортировку составляют 10.000 $.
Да, в компании сказали, что можно найти и клинику поближе и взять все чеки и больничные листы и компания все возместит, но в компании не сказали, где именно находятся эти места. В силу необходимости принятия срочных мер, я обратилась в ближайшую клинику, у который не было официальных бланков, необходимых компании для возмещения трат по наступлению страхового случая.
В результате ZETTA ОТКАЗАЛАСЬ ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ по спасению моей ноги, хотя страховой случай зарегистрирован компанией под номером 54515 и в компанию было направлено электронное письмо об обращении в клинику.
Отпуск пришлось прервать, в силу того, что я не могла ездить в УБУД к врачу каждый день за свой счет и тратить на это по 6-7 часов.
Я вынуждена была вернуться в Москву для лечения ноги. Перенос билета на более раннюю дату в Москву компания также НЕ ОПЛАЧИВАЕТ (18.229 руб).
— ИТОГО ТРАТЫ: страховка 12.816+ обращение в клинику 970 +перенос билета 18.229 ~ 32.000руб.
ВЫВОД: Берегите себя, своих близких и ваши нервы и покупайте страховки у качественных компаний, а не у этой Zetta!
Номер страховки TRV-0008323477 (покрытие на 50.000$, тип страховки N3)
Номер страхового случая 54515
Фамилия и имя застрахованного – Vedenina Maria
Мы хотим поблагодарить Вас за обратную связь. В настоящий момент мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся к Вам с подробным ответом по ее итогам.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»