Уважаемая Татьяна, расскажите, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос. Также укажите номер полиса.
Добрый день.
Вопрос до сих пор не решен. Номер полиса SYS1082932011. Если Вы оплатили счет, а госпиталь не получил эти деньги, и в госпитале говорят, что никто не связывался с ними, пришлите платежку на t-guseva@mail.ru. Я уже высылала на service@reso.ru номер договора и скан счета, никто со мной так и не связался. Сейчас еще раз продублирую.
Татьяна Юрьевна, добрый день!
Мы сожалеем, что Вы стали невольным заложником сложившихся обстоятельств, в которых наша компания также является потерпевшей стороной.
Нам очень жаль, что Вы вовлечены в бюрократические проволочки, связанные с финансовым урегулированием погашения задолженности перед клиникой сервисной компанией за рубежом.
Мы, как Страховщик, вновь подтверждаем, что расходы, в размере 22 евро, были оплачены клинике «Centre Hospitalier Princesse Grace» нашим партнером Сервисной компанией «Европ Ассистанс» за Ваш визит в клинику в Монако.
Как сообщили наши партнеры, они предоставили гарантийное письмо клинике на оказание услуг, которое было получено и подтверждено ею, поэтому у нашего партнера отсутствуют претензии со стороны медицинского учреждения относительно незакрытого долга по Вашему случаю.
Вместе с тем, клиника передала счет за услугу не сервисной компании, как это принято, а сразу коллекторам. Вероятно так удобнее заставить порядочных граждан волноваться, а вдруг получится взыскать двойную сумму – и с клиента, и с сервисной компании?
Наш партнер с момента Вашего обращения на данный ресурс ведет неустанные переговоры с клиникой о подтверждении им оплаты счёта за Ваш визит к врачу.
Просим Вас ничего не оплачивать и постараться болезненно не реагировать на поступающие счета от коллектора.
Мы понимаем, что в настоящий момент существует задолженность перед коллектором в виде пени, которому клиникой передан счет за оказание Вам медицинской помощи.
Однако Сервисная компания заверила нас в благополучном урегулировании возникшего недоразумения.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные беспокойства не по нашей вине.
Мы также, как и Вы, заинтересованы в скорейшем разрешении этой неприятной ситуации.
Сообщите, пожалуйста, контактное лицо в госпитале, с которым Вы ведете переговоры.
Спасибо за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна, добрый день.
Я собираюсь опять посетить эту страну, и не хочу, чтобы у меня были проблемы.
Пришлите, пожалуйста, скан платежки по оплате счета на почту t-guseva@mail.ru.
Также жду официальное письмо об отсутствии претензии ко мне от коллектора.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.
Татьяна Юрьевна, добрый вечер!
В соответствии с нашими с Вами телефонными переговорами требуемые документы направим Вам на электронную почту.
Спасибо за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Прошло полгода, счет за мед. обслуживание по туристической страховке так и не оплачен
Добрый день.
Я являлась постоянным клиентов Ресо-Гарантия на протяжении 5 лет, видимо потому, что страховых случаев у меня не было. В июле прошлого года, я как всегда, купила туристоический полис у Ресо и поехала в Монако на отдых. Заболела острым фарингитом и так как в аптеке без рецепта врача купить лекарства там невозможно, я обратилась в госпиталь, предварительно уведомив компанию о страховом случае. Они меня направили в госпиталь, указали адрес и время. Врач осмотрел меня, выписал рецепт, все хорошо, я вылечилась. Через полгода на мой домашний почтовый ящик пришло письмо с требованием оплатить счет в 22 евро за прием врача, я очень удивилась, думая что Ресо счет оплатили еще летом. Я позвонила в компанию и действильно счет не оплачен. На вопрос «Почему?» и «Какие сроки оплаты» Николашина Юлия, руководитель отдела возмещения убытков, конкретную информацию мне не дала и сказали Ждите, оплатим. Через месяц мне пришло второе письмо от клиники с требованием оплатить счет.
Позвонив Юлии, я получила такую же непонятную информацию о неопределенных причинах неуплаты и сроках оплаты. Через месяц мне пришел третий счет уже на 32 евро и требованием о погашении в течение 9 дней и иском в суд в случае неуплаты. Ресо так и не оплатили счет. Ответ Юлии такой же. Такого свинского отношения к клиентам, тем более в кризис, я не встречала не где, я очень не рекомендую обращаться в эту компанию, ладно 22 евро, а если бы было что-то серьезное, расходы на медицинское обслуживание в Европе очень высокие или расходы на ремонт автомобиля после аварии. Счет в итоге, видимо, придется оплачивать мне самой.
Согласно ЕИС наша компания перечислила денежные средства еще летом прошлого года, чем выполнила свои обязательства по оплате счета.
Вместе с тем, c целью установления причины Ваших неудобств, направила запрос коллегам из медицинского управления.
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Татьяна, добрый день в наступившем году!
Пусть он принесет в Вашу жизнь яркие мгновения, сообразные краскам символа года – КРАСНОГО ПЕТУХА.
Для того чтобы разобраться в Вашем вопросе, нам нужен номер договора.
Отправьте, пожалуйста, на service@reso.ru с пометкой в теме:
«АСН от Татьяна (гость) 05.01.2017» скан договора и копию счета.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»