Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Прошло полгода, счет за мед. обслуживание по туристической страховке так и не оплачен

Добрый день.
Я являлась постоянным клиентов Ресо-Гарантия на протяжении 5 лет, видимо потому, что страховых случаев у меня не было. В июле прошлого года, я как всегда, купила туристоический полис у Ресо и поехала в Монако на отдых. Заболела острым фарингитом и так как в аптеке без рецепта врача купить лекарства там невозможно, я обратилась в госпиталь, предварительно уведомив компанию о страховом случае. Они меня направили в госпиталь, указали адрес и время. Врач осмотрел меня, выписал рецепт, все хорошо, я вылечилась. Через полгода на мой домашний почтовый ящик пришло письмо с требованием оплатить счет в 22 евро за прием врача, я очень удивилась, думая что Ресо счет оплатили еще летом. Я позвонила в компанию и действильно счет не оплачен. На вопрос «Почему?» и «Какие сроки оплаты» Николашина Юлия, руководитель отдела возмещения убытков, конкретную информацию мне не дала и сказали Ждите, оплатим. Через месяц мне пришло второе письмо от клиники с требованием оплатить счет.
Позвонив Юлии, я получила такую же непонятную информацию о неопределенных причинах неуплаты и сроках оплаты. Через месяц мне пришел третий счет уже на 32 евро и требованием о погашении в течение 9 дней и иском в суд в случае неуплаты. Ресо так и не оплатили счет. Ответ Юлии такой же. Такого свинского отношения к клиентам, тем более в кризис, я не встречала не где, я очень не рекомендую обращаться в эту компанию, ладно 22 евро, а если бы было что-то серьезное, расходы на медицинское обслуживание в Европе очень высокие или расходы на ремонт автомобиля после аварии. Счет в итоге, видимо, придется оплачивать мне самой.

Счет за медицинское обслуживание в 22 евро в июле 2016 года так и не оплатили. Сегодня 5 января 2017 года.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. из ответа СК следует, что счет был своевременно оплачен.
Татьяна Юрьевна, спасибо за представленные документы.

Согласно ЕИС наша компания перечислила денежные средства еще летом прошлого года, чем выполнила свои обязательства по оплате счета.

Вместе с тем, c целью установления причины Ваших неудобств, направила запрос коллегам из медицинского управления.

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемая Татьяна, добрый день в наступившем году!

Пусть он принесет в Вашу жизнь яркие мгновения, сообразные краскам символа года – КРАСНОГО ПЕТУХА.

Для того чтобы разобраться в Вашем вопросе, нам нужен номер договора.

Отправьте, пожалуйста, на service@reso.ru с пометкой в теме:
«АСН от Татьяна (гость) 05.01.2017» скан договора и копию счета.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    12:18

    Уважаемая Татьяна, расскажите, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос. Также укажите номер полиса.

  • Татьяна (гость)
    18:29

    Добрый день.
    Вопрос до сих пор не решен. Номер полиса SYS1082932011. Если Вы оплатили счет, а госпиталь не получил эти деньги, и в госпитале говорят, что никто не связывался с ними, пришлите платежку на t-guseva@mail.ru. Я уже высылала на service@reso.ru номер договора и скан счета, никто со мной так и не связался. Сейчас еще раз продублирую.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:57

    Татьяна Юрьевна, добрый день!

    Мы сожалеем, что Вы стали невольным заложником сложившихся обстоятельств, в которых наша компания также является потерпевшей стороной.
    Нам очень жаль, что Вы вовлечены в бюрократические проволочки, связанные с финансовым урегулированием погашения задолженности перед клиникой сервисной компанией за рубежом.
    Мы, как Страховщик, вновь подтверждаем, что расходы, в размере 22 евро, были оплачены клинике «Centre Hospitalier Princesse Grace» нашим партнером Сервисной компанией «Европ Ассистанс» за Ваш визит в клинику в Монако.
    Как сообщили наши партнеры, они предоставили гарантийное письмо клинике на оказание услуг, которое было получено и подтверждено ею, поэтому у нашего партнера отсутствуют претензии со стороны медицинского учреждения относительно незакрытого долга по Вашему случаю.
    Вместе с тем, клиника передала счет за услугу не сервисной компании, как это принято, а сразу коллекторам. Вероятно так удобнее :) заставить порядочных граждан волноваться, а вдруг получится взыскать двойную сумму – и с клиента, и с сервисной компании? :(

    Наш партнер с момента Вашего обращения на данный ресурс ведет неустанные переговоры с клиникой о подтверждении им оплаты счёта за Ваш визит к врачу.
    Просим Вас ничего не оплачивать и постараться болезненно не реагировать на поступающие счета от коллектора.
    Мы понимаем, что в настоящий момент существует задолженность перед коллектором в виде пени, которому клиникой передан счет за оказание Вам медицинской помощи.
    Однако Сервисная компания заверила нас в благополучном урегулировании возникшего недоразумения.
    Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные беспокойства не по нашей вине.
    Мы также, как и Вы, заинтересованы в скорейшем разрешении этой неприятной ситуации.

    Сообщите, пожалуйста, контактное лицо в госпитале, с которым Вы ведете переговоры.

    Спасибо за понимание,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Татьяна (гость)
    12:57

    Вера Ивановна, добрый день.
    Я собираюсь опять посетить эту страну, и не хочу, чтобы у меня были проблемы.
    Пришлите, пожалуйста, скан платежки по оплате счета на почту t-guseva@mail.ru.
    Также жду официальное письмо об отсутствии претензии ко мне от коллектора.

  • АСН Администратор
    13:19

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.

  • Вера Ивановна Лабур СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    19:34

    Татьяна Юрьевна, добрый вечер!

    В соответствии с нашими с Вами телефонными переговорами требуемые документы направим Вам на электронную почту.
    Спасибо за понимание,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля