Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Омерзительные воры, не знающие законов!!!

Хочу предупредить всех: ни в коем случае не связывайтесь с Ренессанс-страхованием. Мы стали жертвами
этих воров в их союзе с агентством Алма-Тур. Приобрели 13.09.2011 года у Алма-Тур три билеты до Бургаса, но эта компания нас туда так и не сумела отправить. В результате всех этих неприятностей мы получили от руководства Алма-Тур письмо, в котором они сообщили нам, что не в состоянии с нами расплатиться, и отправили нас в эту мерзкую страховую (а на самом деле воровскую) компанию. Нам должны были выплатить смешную сумму: 12267 руб., именно за эту сумму мы купили три билета (100 евро за билет). Ренессанс-страхование нам прислала отказ, заявив, что наш случай — не страховой. Т.е. нас попросту ограбили на 12267 руб. Теперь придется подавать в суд на Алма-Тур и Ренессанс-страхование. Никогда и ни под каким предлогом не отдавайте деньги этим [moderated]. И пусть они побыстрее разорятся и сядут в тюрьму, мерзкие и наглые ворюги.

Мерзее компании не встретишь. Чтоб вы разорились, ворюги!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Нарушений со стороны компании не выявлено. Оценка на засчитывается.
Здравствуйте, Александр!

Мы уже неоднократно давали комментарии по поводу выплат пострадавшим в ситуации с «Алма Тур-СПб», поэтому здесь можем только еще раз озвучить нашу позицию.

13.10.2011г. от Вас были получены заявление и документы с требованием выплаты страхового возмещения по Договору страхования гражданской ответственности.

Мы с туроператором «Алма Тур-СПб» заключили договор о реализации туристского продукта, застраховав их ответственность перед клиентами.
Согласно Федеральному Закону РФ «Об основах туристской деятельности» и условиям страхования, туристам гарантировано возмещение реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта. В Законе дано четкое определение туристского продукта как комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену. Таким образом, покупка для поездки в Болгарию билета через турфирму не является туристским продуктом и не подпадает под действие финансового обеспечения, поэтому отказы в выплатах по таким обращениям правомочны.
Туристы, покупавшие не пакетный тур, а только авиабилеты, могут направлять соответствующие претензии непосредственно к туроператору.

С Ваших же слов, Вам была предоставлена услуга – продажа авиабилетов, что не является туристским продуктом, поэтому и было принято решение об отказе в выплате, т.к. данная услуга не застрахована у нас и по ФЗ мы не можем признать Ваш случай страховым.

Всего от пострадавших в Болгарии туристов на сегодняшний день поступило 124 претензии на общую сумму более 3 млн. рублей. Компания Ренессанс страхование уже произвела 87 выплат на сумму более 2 316 358,15 рублей. Выплаты осуществляются в соответствии с законодательством и правилами страхования.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
3 комментария
3 комментария
  • prostrah
    10:31

    Добрый день! А у Вас есть позитивный пример общения с другими СК? И кстати на каком основании отказали и какая причина указана в отказе?

  • Жило А.С. (гость)
    02:53

    Здравствуйте! Позитивных примеров, увы, не имеется… Что касается отказа со стороны этих ворюг, то они нам сообщили, что согласно ст.1 и 17.4 ФЗ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» они выплачивают только за полный пакет туристических услуг, т.е. за перелет и за размещение, а мы приобрели только билеты в одну сторону, поэтому выплаты не будет. Как Вам это понравится? Особенно, если прочесть статьи, на который эти ушлепки ссылаются, и увидеть, что там везде фигурирует термин «турист и (или) иной заказчик», а мы как раз в качестве иных заказчиков и вполне себе можем быть квалифицированы. И вообще отказ от выплаты по договору, причем оплаченному со стороны Алма-Тура за страхование, — это откровенное воровство и уклонение от исполнения своих обязательств по договору. Так что иначе, нежели ворюги борзые их называть и не следует. Мы теперь еще и в суд будем вынуждены подавать. Вот у нас мечта была: вместо отдыха в Болгарии тратить время и нервы на постановку в стойло оборзевшего от свободы в управлении административными ресурсами и чужими деньгами уродца по имени Ренессанс-страхование. [комментарий модерирован]

  • А.С.Жило (гость)
    18:06

    «В Законе дано четкое определение туристского продукта как комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену. Таким образом, покупка для поездки в Болгарию билета через турфирму не является туристским продуктом и не подпадает под действие финансового обеспечения, поэтому отказы в выплатах по таким обращениям правомочны.» — Факт обращения в турфирму — уже доказательство того, что мы являемся индивидуальными туристами. В Законе, на который Вы ссылаетесь, видимо, забыв его прочитать, фигурирует термин «туристы и иные заказчики», т.е. не только собственно граждане, приобретшие полный пакет туруслуг, но и любые иные заказчики — клиенты турфирмы, обратившиеся к ней за помощью в получении только авиабилетов или только размещения в гостинице. Ваш треп по поводу правомочности Ваших решений разобьется о простую логику смыслового восприятия формулировок, изложенных в указанном Вами законе. Вы бы его прочитали внимательно, а потом уже ссылались на те или иные пункты. Так же безосновательно Ваше заявление, что в законе четко указано, что такое туристский продукт. Там ведь не перечислено по пунктам, что в него входит, и нет абсолютного утвержедения, что, если в договоре отсутствует хотя бы один пункт из этого списка, то клиент уже не является страховым случаем. Полагаю, что в договоре страхования, заключенный с Вами Алма-Туром также нет строгого перечисления входящих в понятие турпродукта условий. Вы у них деньги-то на страхование взяли — и немалые, а теперь отбрыкиваетесь от взятых на себя обязательств, присвоив полученные деньги, которые с лихвой перекрывают выплаты, необходимые по данному конфликту. Отчего Вы так уверены, что остальные люди — полные идиоты, которых Вы, такие хитрож… ые, сможете убедить в любой, удобной для Вас, ахинее. Вы должны мне денег! [комментарий модерирован]

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля