Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
4 дня промучился и решил забить болт на них оформить полис у другой СК.
Спустя месяц прислали мне ответ, мол, они не виноваты, это всё происки РСА, браузера, рептилоидов и лично Байдена, а они заложники ситуации и вообще, со всех сторон, совершенно белые и пушистые.
Клиентоориентированность 80-го левела
КАК ОПЛАТИТЬ ПОЛИС????????????
Заполнил заявление на в личном кабинете. Приложил требуемые документы. Прошел проверку и разделе списки полисов № полиса CL248305196 появилась надпись «ГОТОВ К ОПЛАТЕ». Нажимаю кнопку оплатить выбираю способ оплаты и получаю ответ «Данные по договору не были подтверждены. Пожалуйста, проверьте корректность внесенных в анкету данных». Позвонил на горячую линию сказали, что ни чем помочь не могут. Начал чат поддержка задал вопрос по оплате и 4 час жду когда кто нибудь мне ответит. ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ ПОЛИС, ПОЧЕМУ ТАКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ????????
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
По данным информационной системы полис ОСАГО был оформлен и направлен на вашу электронную почту.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.