Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

не производят ремонт

номер убытка 526-75-4796653/23
После ДТП обратились в страховую компанию, получили направление на ремонт в компанию ВЕКТОР ЛАЙН (точка ремонта СТОА ГАРАНТ)17.07.2023
В данном сервисе не могут осуществить ремонт по причине не хватки денежных средств, но отказ они не дают, так как направление выдано на ВЕКТОР ЛАЙН, звонив туда не однократно мне утверждают, мы все сделаем! ездил в СТОА 15 раз, там все без изменений, в офисе страховой утверждаю, что ВЕКТОР ЛАЙН с ними не связывался и все у них хорошо
Написал жалобу в ИНГОССТРАХ так же не каких ответов. Ставят перед выбором, либо соглашение, где ручки двери они посчитали за 200, либо ремонт который не кто не делает. ИНГОССТРАХ ДАЙТЕ ОТВЕТЫ?!

Здравствуйте!
Спасибо за то, что нашли время поделиться отзывом.
Станция не отказывалась в проведении ремонта по нашему направлению. Станция готова принять ваш автомобиль в ремонт и осуществить его в установленный законодательством об ОСАГО срок (30 рабочих дней), с использованием новых (не оригинальных) запчастей.
Законодательством об ОСАГО не предусмотрена обязанность применять в ремонте автомобиля 2012 года выпуска по направлению от страховой компании исключительно оригинальные запчасти.
Для осуществления ремонта автомобиля по направлению компании просим вас обращаться на СТОА для оформления документов, дающих основания станции приступить к ремонту, заказу запчастей (акт приема-передачи автомобиля в ремонт). Просим вас предварительно обратиться на станцию по телефонам, для согласования даты предоставления ТС на СТОА.
Вопросы по урегулированию события вы можете направлять нам на ingos@ingos.ru
6 комментариев
6 комментариев
  • Локшин Константин Представитель СК
    11:52

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

    • 738499869
      10:30

      МЫ БЫЛИ В СЕРВИСЕ!!! НАМ ОТКАЗАЛИ В ПРИЕМЕ АВТОМОБИЛЯ! Владелец СТО сказал, мне звонил куратор компании ВЕКТОР ЛАЙН и сказал сделай эту машину, якобы запчасти он найдет! НО ПОКА НЕ ПРИНИМАЙ! ГОВОРИ ЛЮДЯМ, ЧТО ХОЧЕШЬ И НЕ ПРИНИМАЙ! ТЯНИ ВРЕМЯ!!!

      ИНГОССТРАХ!? КАК У ВАС ДЕЛА?

    • 738499869
      10:39

      Сегодня производилась видео съемка, где мастер приемщик СТО сказал, что неоднократно отказывался от ремонта данного автомобиля!!! Рассказал еще много интересного!!! УВАЖАЕМЫЙ АДМИНИСТРАТОР ДАННОГО СООБЩЕСТВА, КАК ЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО НА ДАННЫЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРС?

  • АСН Администратор
    14:12

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • 738499869
      16:07

      Ответа пока нет, но наконец то позвонили из компании ВЕКТОР ЛАЙН и сказали мы будем ремонтировать, но не можем вас принять, возможно через месяц! Как вы считаете, нормально это? направление было выдано почти два месяца назад!

  • 738499869
    10:04

    Уважаемый Администратор! Я НЕ ДАВАЛ СОГЛАСИЯ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКОВ РЕМОНТА! С момента выдачи направления прошло два месяца! В течении двух месяцев мне отказывали в ремонте! Письменного отказа, СТО выдать не может или не хочет!

    Расскажите людям правду, ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО УВЕЛИЧИЛА СУММУ РЕМОНТА ДО 100.000 и сейчас вы заставляете сделать авто СТО, мне в открытую об это сказали

    Сегодня я поеду туда снова, с привлечением СМИ!

    Вы пишите, что «законодательством об ОСАГО не предусмотрена обязанность применять в ремонте автомобиля 2012 года выпуска по направлению от страховой компании исключительно оригинальные запчасти» не кто не против аналога, но ЗАПЧАСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НОВЫЕ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля