Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Мутные схемы Ингосстраха

Проблема решена!

Развод 21 века — в главных ролях Ингосстрах и почта России.
В 2021 году было мелкое ДТП, в связи с этим был оформлен европротокол.
Спустя 2,5 года, Ингосстрах решил всеми возможными способами взыскать деньги, направив «Письмо счастья» / смс на телефон — Регресс 75-97618/21, ДТП 24.03.21 на сумму 18156 р. При неоплате дело будет передано в суд.

Позвонив на горячую линию, узнала, регресс возник по причине того, что по требованию страховой я не предоставила для осмотра свое ТС, но никакого оповещения не было. Игнострах ссылается, что было отправлено письмо/телеграмма по месту жительства. «Привет» почте России!

Что могу сказать:
1. Никакого уведомления действительно не поступало, не получала ни лично в руки, ни в почтовом ящике.
2. От страховой никто не скрывался, все было оформлено корректно, также в дату ДТП был совершен звонок на горячую линию, чтобы уведомить и узнать дальнейшие этапы действий. Никаких требований об осмотре озвучено не было.
3. Страховщик подходит к трактованию закона формально, что никаких других способов информирования клиентов не предусмотрено, только почта России и точка. Но как страховая решила выставить регрессное требование, я была проинформирована и звонком и смс на телефон, с целью добровольной оплаты.
4. В Ингосстрахе были оформлены дополнительные страховки — жизнь, имущество, осаго. Есть все мои данные — телефон, почта, приложение, никаким другим средством страховщик не пользуется, действует в рамках своих интересов.
5. Так как добровольной оплаты не случилось — дело было передано в суд! Браво! Никто не проинформировал, узнали только по звонку из судебного участка. Ну и “вишенка на торте» — иска оказалось 2! Абсолютно 2 одинаковых дела, на двух разных участках. С итоговой суммой — 37 764р.

Страховщик уже явно не первый раз пользуется таким алгоритмом действий для выкачивания денег. Не смотря на то, что я являлась постоянным клиентом и оформляла любое страхование в Ингосстрахе, теперь эту контору и я и все родственники/ знакомые буду обходить стороной, чего и всем советую!

Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь по данной ситуации.
Письма направляются посредством почты РФ для возможности контроля отправки. Письмо было направлено на указанный клиентом адрес в извещении о ДТП (заполняется на месте ДТП сторонами). Письмо, поступившее в место вручения, не было получено вами.
По полученной 20.10.2023 информации, оба иска переданы на судебный участок №4 Верхнепышминского судебного района Свердловской области. Иски на судебный участок не поступали. Приносим извинения за технический сбой. Согласно ст. 222 Гражданского процессуального кодекса РФ один из исков, который поступит на судебный участок позднее, будет оставлен судом без рассмотрения.
Мы понимаем насколько это неприятно получить претензию от страховой компании. Основания для отзыва регрессного требования отсутствуют.
Вопросы по урегулированию вы можете направлять нам на ingos@ingos.ru
11 комментариев
11 комментариев
  • Локшин Константин Представитель СК
    14:20

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

    • Юлия Поспелова
      08:21

      Для информации, 2,5 года назад была другая фамилия. Регресс на имя Макарова Юлия Владимировна. Если требуется могу предоставить номера 2 одинаковых исков. По вопросам пишите на почту — julia_vladimirovna13@mail.ru

      При нежелании пойти на мировую, будем решать вопрос дальше в других инстанциях. На этом сайте уже достаточно советов по решению этого вопроса.

  • АСН Администратор
    17:47

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Юлия Поспелова
    10:58

    Спасибо, действительно «разобрались» в ситуации и написали пустую отписку по ситуации, что информация была отправлена почтой России, от которой никаких уведомлений я еще раз повторю НЕ ПОСТУПАЛО! Должным образом о заказном письме, я проинформирована НЕ БЫЛА!

    Еще раз делаю акцент, что Вы даже сейчас, как представитель Ингосстраха, действуете исключительно в своих интересах, кому то принимаете решение об аннулировании регресса, приносите извинения за нервы и время, ссылаясь, что «доработали» систему и теперь направляете дополнительно сообщения на телефон, при этом аннулируя регресс на большую сумму (отзыв от 4.10 Нина Воронина). А кому то шлете отписки, что все отправлено почтой России и точка.

    Не осмотр моего ТС никак не повлиял на оценку и выплату потерпевшему возмещения 2,5 когда назад. Мошенничество и только. Ингосстрах злоупотребляет Правом, вымогая деньги.

    Прошу выслать на почту официальный ответ, заверенный вашей организацией по отправке данного почтового уведомления в 2021 году.
    julia_vladimirovna13@mail.ru

    photo

  • Юлия Поспелова
    11:08

    Очень интересно как вы ранжируете клиентов, кому стоит помогать, а кому нет, видать 5 летнего сотрудничества не достаточно. Разочарование и только.

    photo

  • Юлия Поспелова
    11:08

    Очень интересно как вы ранжируете клиентов, кому стоит помогать, а кому нет, видать 5 летнего сотрудничества не достаточно. Разочарование и только.

    photo

  • alex111001103
    09:27

    >При нежелании пойти на мировую, будем решать вопрос дальше в других инстанциях.

    не нужно никаких др инстанций.

    из суда пришло уведомление о принятии Исков к рассмотрению?

    Направляйте Возражения на Иски в суд.
    СК обязвана доказать «что такого страшного произошло из-за не осмотра ТС Виновника»

    Шаблон:

    Судебный участок №34 г.Артем
    692760, Приморский край, ……

    От ответчика: Иванова Ивана ИвановичаТел: +79991234567

    Истец: Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»
    Юридический адрес: ул. Пятницкая, д.12, стр.2 г. Москва, Россия, 117997 Страховое дело №75-55555/22

    Возражение на исковое требование

    В производстве судебного участка №34 г. Артема находится гражданское дело по иску Страхового публичного акционерного общества «Ингосстрах» (далее — Истец), к Иванову Ивану Ивановичу (далее — Ответчик).

    Ознакомившись с исковым заявлением, Ответчик считает требования, изложенные в исковом заявлении не подлежащими удовлетворению по следующим причинам:

    Иванов Иван Иванович не оспаривает свою вину в совершении ДТП, стороны воспользовались правом на оформление документов о ДТП без работников ГИБДД, своевременно направил Извещение СК.

    Страховщиком направлено требование от … о предоставлении им транспортного средства для осмотра.
    Иванов Иван Иванович требований от СК предоставить транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы не получал.

    Согласно почтовому идентификатору N 804000111111 направленное письмо ответчиком не получено. Отправление прибыло в отделение почты №692756 21.01.2022г в 09:33 по местному времени, а 21.01.2022г в 10:32 (через 59 минут) статус отправления изменился на «неудачная попытка вручения».
    Ответчик направил обращение в почту России с просьбой разъяснить причину, по которой оператор не уведомил Ответчика о поступлении на его имя заказного письма. 01.02.2023 был получен ответ от УФПС, в котором сказано, что срок подачи претензий по данному отправлению истек. Ответчик не был должным образом проинформирован о поступлении на его имя заказного письма с номером отправления 804000111111. Ответчик не уклонялся от получения данного отправления в отделении почты.

    В Исковом заявлении Страховая компания не указала, в чем состоит нарушение прав страховщика, как основание регрессной ответственности вследствие непредставления ей Ивановым Иваном Ивановичем транспортного средства для осмотра, как и доказательств наступления для страховщика неблагоприятных последствий, вызванных непредставлением стороной ответчика на осмотр своего автомобиля.
    Уведомление о необходимости представить транспортное средство для осмотра являлось формальным. Сроки выплаты страхового возмещения Потерпевшему строго регламентированы, возмещение выплачивается независимо от факта осмотра транспортного средства причинителя вреда.

    У участников ДТП отсутствовали разногласия относительно события, перечня повреждений на транспортных средствах. Согласно Акта осмотра от 13.05.2022 г и Экспертного заключения от 13.05.2022 г у эксперта-техника и руководителя ООО … не возникло сомнений в причинах возникновения повреждений на ТС Потерпевшего, и не было необходимости в осмотре ТС Виновника ДТП.
    Только 16.05.2022 г. СК Ингосстрах направляет Требование … — после составления Акта и расчета Потерпевшему.
    30.05.2022 г. СК Потерпевшего возместило … не взирая на отсутствие Осмотра ТС Виновника – т.е. «неосмотр» также не повлиял на выплату Потерпевшему.
    Ответчик не понимает каким образом формальное неисполнение обязанности предоставить автомобиль для проведения Осмотра повлияло на принятие решения о признании дорожно-транспортного происшествия страховым случаем и осуществление соответствующей выплаты.
    Согласно статье 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом (часть 1).
    Согласно разъяснениям, содержащимся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (абзац 3 пункта 1).
    Ответчик не нарушил интересы истца непредставлением транспортного средства на осмотр.

    Дата ________________ Иванов И.И.

  • alex111001103
    09:29

    >Очень интересно как вы ранжируете клиентов, кому стоит помогать, а кому нет, видать 5 летнего сотрудничества не достаточно. Разочарование и только.

    ОСАГО оно такое ОСАГО.

    можете Иск еще и от Потерпевшего получить.
    (Выплата маленькая = Потерпевший может сделать оценку и потребовать разницу между выплатой и фактом с Виновника)

  • alex111001103
    09:37

    >Страховщик уже явно не первый раз пользуется таким алгоритмом действий для выкачивания денег.

    ничего страшного. уроды и в Африке уроды.
    Суды отказали Ингосу в удовлетворении Иск требований по тем делам, где я оказывал помощь. Например (75-168858/22), 19 июня 2023 г Мировой судья участка №34 суд района г.Артема М.В. Заруцкая отказала в удовл Иск требований.

  • Локшин Константин Представитель СК
    11:51

    Здравствуйте!
    Благодарим за разъяснение. Ответ с позицией компании и указанием номера почтового отправления, был направлен вам 31.10.2023 на указанную электронную почту.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля