Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Расторжение договора

Добрый день! 24 января 2024 г. мне было согласовано расторжения договора ОСАГО №0348062116. По истечении 14 дней денежные средства мне на счет не поступили. Я начала обращаться на «горячую линию», в неоднократных звонках мне обещали со мной связаться дополнительно, но никто не связывался. Я написала запрос на почту компании. Пришел ответ: «Мы направили запрос в бухгалтерию для уточнения данной информации.
Как только поступит ответ, мы с Вами свяжемся. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.» В " ближайшее время" со мной никто по прежнему не связывается, в телефонных звонках обещают перезвонить. Очень непорядочная компания, нарушают законодательство, как с ними решить мой вопрос?

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли из ответа компании, задержки в перечислении возврата не было.
Добрый день, уважаемая Ольга!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По поводу расторжения договора страхования сообщаем следующее,

24.01.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора ОСАГО в связи со сменой собственника транспортного средства.

В случаях досрочного прекращения действия договора обязательного страхования, предусмотренных пунктом 33.1 Правил ОСАГО, датой досрочного прекращения действия договора обязательного страхования считается дата получения Страховщиком письменного заявления Страхователя о досрочном прекращении действия договора обязательного страхования.

Ваш договор был расторгнут с момента подачи заявления.
По сообщению от наших коллег, возврат страховой премии был осуществлен 31.01.2024 пропорционально сроку использования, что подтверждается платежным поручением №270.

Дополнительно сообщаем, что при поступлении денежных средств на расчетный счет могут произойти задержки со стороны банка. Для уточнения информации Вы можете обратиться в свой банк, предоставив им номер платежного поручения.

По поводу качества обслуживания на горячей линии,

Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую консультацию по возникающим вопросам. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по телефону.
По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь по электронной почте.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля