Вы это, вероятно, про РГС, судя по нику. Есть кое-какие моменты в процессе, которые из региона не видны и просто до него не доводятся. Что вы имеете в виду под урегулированием? Срок в течении которого клиент получает выплату? Так месяц это специально принятое решение) Года 4 назад, с момента обращения до зачисления денег на р/сч клиента было 5 рабочих дней, специально отслеживал этот срок.
Филиалы приведенными вами основаниями в основном и оперируют, обосновывая свое «фи». Но в основном это реакция на прекращении возможности зарабатывания) Были замечательные регионы, где смотровики делали предстраховые осмотры разбитых в хлам машин (заменив фото), а потом эти же ТС проходили по тоталю. Конечно же, регионы оплачивали такие убытки.
Остальные же причины (суды по сумме выплате, связанное с этим возмущение и т.п.) это следствие политики компании, в первую очередь реализуемой за счет централизации.
Когда говорят о неповоротливости системы при централизации, тоже не соглашусь с этим. Делайте настройки в IT системе, выводите специальных сотрудников под проекты или регионы и будет счастье. Естественно, первоначально изменив сам процесс под определенные задачи в конкретно взятом регионе)
hrpg
01.11.2014 12:44Вы это, вероятно, про РГС, судя по нику. Есть кое-какие моменты в процессе, которые из региона не видны и просто до него не доводятся. Что вы имеете в виду под урегулированием? Срок в течении которого клиент получает выплату? Так месяц это специально принятое решение) Года 4 назад, с момента обращения до зачисления денег на р/сч клиента было 5 рабочих дней, специально отслеживал этот срок.
Филиалы приведенными вами основаниями в основном и оперируют, обосновывая свое «фи». Но в основном это реакция на прекращении возможности зарабатывания) Были замечательные регионы, где смотровики делали предстраховые осмотры разбитых в хлам машин (заменив фото), а потом эти же ТС проходили по тоталю. Конечно же, регионы оплачивали такие убытки.
Остальные же причины (суды по сумме выплате, связанное с этим возмущение и т.п.) это следствие политики компании, в первую очередь реализуемой за счет централизации.
Когда говорят о неповоротливости системы при централизации, тоже не соглашусь с этим. Делайте настройки в IT системе, выводите специальных сотрудников под проекты или регионы и будет счастье. Естественно, первоначально изменив сам процесс под определенные задачи в конкретно взятом регионе)
К заметке: Нужна ли централизация урегулирования убытков?
hrpg
25.07.2014 12:06Сбер так заключал договоры года полтора-два назад, причем коэф-т пропорциональности по этим договорам не применялся, это оговорено условиями договора.
К заметке: Расчет выплаты по КАСКО