Аббревиатура была, и размер КВ тоже указали. В следующий раз коммерческие условия, пожалуйста, обсуждайте уже в личной переписке с интересантами, но не публично, тем более, если это является нарушением каких-либо правил/норм/законов.
Добрый день.
РСА направил нам письмо, из которого следует, что предоставление КВ по «Зеленой карте» в размере от 55% (о чем говорилось в заметке) является нарушением ППД. На основании этого письма было решено скрыть данное сообщение.
1) При падении посещаемости закрывать доступ к новостям не станут.
2) Новости, которые доступны только подписчикам, были и раньше на АСН. Просто в какой-то момент все материалы стали доступны всем: и пользователям, и подписчикам. Надо это исправить.
3) Никакой взаимосвязи между платным контентом и трафиком нет.
Алексей, это специализированный сайт и появление таких сообщений в сообществе не является противоестественным. Думаю, странно было бы увидеть здесь сообщения на другую тему. А рекламным я этот пост не считаю, такие удаляются сразу.
УВ. Statistik, даже пиар в таких тяжелых ситуациях можно преподнести человечески. Вы обратили внимание, что в первые сутки НИ ОДНА компания в своем сообщении не дала НИ ОДНОЙ полезной и необходимой в такую минуту информации. Мне как клиенту той или иной страховой компании было бы полезно тогда узнать: а каким конкретно должен быть порядок действия, а нужна ли справка ГИБДД, а куда обращаться за справкой из Росгидромета, а какой телефон, и так далее.
Про ФСБ и полицию — это госструктуры и у них немного другие задачи с точки зрения пиара.
Kutёk, не умею я писать «обычный пиар», не научился еще. Вот сейчас начитаюсь пресс-релизов про ураган, может наконец-то научусь, и в следующий раз раскрою свои таланты. ))))
А о чем писать? То, что сейчас декларируют представители страховых компаний — обычный пиар, и возможность напомнить о себе, используя не совсем хороший для этого повод.
Представители компаний публично заявляют, что вводят упрощённый режим, что готовы оперативно урегулировать убыток, что окажут всяческую помощь и т.д.
Это их прямая обязанность!
Цифры, которые приводят в своих публичных сообщениях представители компаний, откровенно взяты с потолка, вообще никак не подтверждены, никакой статистики.
Реально о чем-то писать и говорить можно через 2-3 недели, а не на вторые сутки.
Данис Юмабаев, АСН
16.10.2017 17:20Аббревиатура была, и размер КВ тоже указали. В следующий раз коммерческие условия, пожалуйста, обсуждайте уже в личной переписке с интересантами, но не публично, тем более, если это является нарушением каких-либо правил/норм/законов.
К заметке: Удаление заметки
Данис Юмабаев, АСН
16.10.2017 14:39Идея интересная Я подумаю.
К заметке: Удаление заметки
Данис Юмабаев, АСН
16.10.2017 13:36Добрый день.
РСА направил нам письмо, из которого следует, что предоставление КВ по «Зеленой карте» в размере от 55% (о чем говорилось в заметке) является нарушением ППД. На основании этого письма было решено скрыть данное сообщение.
К заметке: Удаление заметки
Данис Юмабаев, АСН
04.10.2017 15:041) При падении посещаемости закрывать доступ к новостям не станут.
2) Новости, которые доступны только подписчикам, были и раньше на АСН. Просто в какой-то момент все материалы стали доступны всем: и пользователям, и подписчикам. Надо это исправить.
3) Никакой взаимосвязи между платным контентом и трафиком нет.
К заметке: АСН монетизируется?
Данис Юмабаев, АСН
19.06.2017 12:28Алексей, это специализированный сайт и появление таких сообщений в сообществе не является противоестественным. Думаю, странно было бы увидеть здесь сообщения на другую тему. А рекламным я этот пост не считаю, такие удаляются сразу.
К заметке: СОТРУДНИЧЕСТВО
Данис Юмабаев, АСН
15.06.2017 07:35Возможно и появится в перспективе. Но вы наверно заметили, что страховщики и сейчас активно обсуждают ситуацию в своих компаниях в «Сообществе».
К заметке: Отзывы сотрудников о страховых компаниях
Данис Юмабаев, АСН
31.05.2017 21:06УВ. Statistik, даже пиар в таких тяжелых ситуациях можно преподнести человечески. Вы обратили внимание, что в первые сутки НИ ОДНА компания в своем сообщении не дала НИ ОДНОЙ полезной и необходимой в такую минуту информации. Мне как клиенту той или иной страховой компании было бы полезно тогда узнать: а каким конкретно должен быть порядок действия, а нужна ли справка ГИБДД, а куда обращаться за справкой из Росгидромета, а какой телефон, и так далее.
Про ФСБ и полицию — это госструктуры и у них немного другие задачи с точки зрения пиара.
К заметке: Ураган Павлик
Данис Юмабаев, АСН
31.05.2017 16:06Kutёk, не умею я писать «обычный пиар», не научился еще. Вот сейчас начитаюсь пресс-релизов про ураган, может наконец-то научусь, и в следующий раз раскрою свои таланты. ))))
К заметке: Ураган Павлик
Данис Юмабаев, АСН
31.05.2017 12:22А о чем писать? То, что сейчас декларируют представители страховых компаний — обычный пиар, и возможность напомнить о себе, используя не совсем хороший для этого повод.
Представители компаний публично заявляют, что вводят упрощённый режим, что готовы оперативно урегулировать убыток, что окажут всяческую помощь и т.д.
Это их прямая обязанность!
Цифры, которые приводят в своих публичных сообщениях представители компаний, откровенно взяты с потолка, вообще никак не подтверждены, никакой статистики.
Реально о чем-то писать и говорить можно через 2-3 недели, а не на вторые сутки.
К заметке: Ураган Павлик
Данис Юмабаев, АСН
05.02.2017 19:23Добрый вечер. Благодарю за идею. В ближайшее время предложение будет рассмотрено, и, возможно, реализовано.
К заметке: Предложение АСН, страховой календарь