Участник сообщества

Данис Юмабаев, АСН

Журналист АСН…

  • Данис Юмабаев, АСН

    16.10.2017 17:20

    Аббревиатура была, и размер КВ тоже указали. В следующий раз коммерческие условия, пожалуйста, обсуждайте уже в личной переписке с интересантами, но не публично, тем более, если это является нарушением каких-либо правил/норм/законов.

    К заметке: Удаление заметки

  • Данис Юмабаев, АСН

    16.10.2017 14:39

    Идея интересная :D Я подумаю.

    К заметке: Удаление заметки

  • Данис Юмабаев, АСН

    16.10.2017 13:36

    Добрый день.
    РСА направил нам письмо, из которого следует, что предоставление КВ по «Зеленой карте» в размере от 55% (о чем говорилось в заметке) является нарушением ППД. На основании этого письма было решено скрыть данное сообщение.

    К заметке: Удаление заметки

  • Данис Юмабаев, АСН

    04.10.2017 15:04

    1) При падении посещаемости закрывать доступ к новостям не станут.
    2) Новости, которые доступны только подписчикам, были и раньше на АСН. Просто в какой-то момент все материалы стали доступны всем: и пользователям, и подписчикам. Надо это исправить.
    3) Никакой взаимосвязи между платным контентом и трафиком нет.

    К заметке: АСН монетизируется?

  • Данис Юмабаев, АСН

    19.06.2017 12:28

    Алексей, это специализированный сайт и появление таких сообщений в сообществе не является противоестественным. Думаю, странно было бы увидеть здесь сообщения на другую тему. А рекламным я этот пост не считаю, такие удаляются сразу.

    К заметке: СОТРУДНИЧЕСТВО

  • Данис Юмабаев, АСН

    15.06.2017 07:35

    Возможно и появится в перспективе. Но вы наверно заметили, что страховщики и сейчас активно обсуждают ситуацию в своих компаниях в «Сообществе».

    К заметке: Отзывы сотрудников о страховых компаниях

  • Данис Юмабаев, АСН

    31.05.2017 21:06

    УВ. Statistik, даже пиар в таких тяжелых ситуациях можно преподнести человечески. Вы обратили внимание, что в первые сутки НИ ОДНА компания в своем сообщении не дала НИ ОДНОЙ полезной и необходимой в такую минуту информации. Мне как клиенту той или иной страховой компании было бы полезно тогда узнать: а каким конкретно должен быть порядок действия, а нужна ли справка ГИБДД, а куда обращаться за справкой из Росгидромета, а какой телефон, и так далее.

    Про ФСБ и полицию — это госструктуры и у них немного другие задачи с точки зрения пиара.

    К заметке: Ураган Павлик

  • Данис Юмабаев, АСН

    31.05.2017 16:06

    Kutёk, не умею я писать «обычный пиар», не научился еще. Вот сейчас начитаюсь пресс-релизов про ураган, может наконец-то научусь, и в следующий раз раскрою свои таланты. ))))

    К заметке: Ураган Павлик

  • Данис Юмабаев, АСН

    31.05.2017 12:22

    А о чем писать? То, что сейчас декларируют представители страховых компаний — обычный пиар, и возможность напомнить о себе, используя не совсем хороший для этого повод.
    Представители компаний публично заявляют, что вводят упрощённый режим, что готовы оперативно урегулировать убыток, что окажут всяческую помощь и т.д.
    Это их прямая обязанность!

    Цифры, которые приводят в своих публичных сообщениях представители компаний, откровенно взяты с потолка, вообще никак не подтверждены, никакой статистики.
    Реально о чем-то писать и говорить можно через 2-3 недели, а не на вторые сутки.

    К заметке: Ураган Павлик

  • Данис Юмабаев, АСН

    05.02.2017 19:23

    Добрый вечер. Благодарю за идею. В ближайшее время предложение будет рассмотрено, и, возможно, реализовано.

    К заметке: Предложение АСН, страховой календарь

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля