Мне кажется, что 300 тыс. руб — это было больше для примера и наглядности: типа 360 р. премии — это не так уж обременительно для людей.
В целом, конечно, выглядело это очень не убедительно, а местами — смешно. Особенно реплика Светланы о том, что «государство никому ничего не должно» и слова ведущего о том, что обсуждали «закон о добровольном страховании имущества»
Ну опять мимо.
Вы ошибаетесь. Всё оценивается ежегодно. То, что страхуется — почти 6 трлн.страховой суммы. Убыточность тоже приличная — наводнения, пожары, сходы пс.
Вы, не владея информацией, позволяете себе подобного рода ошибочные рассуждения — это выглядит, как минимум, не профессионально.
По поводу Газпрома — тридцатка это вместе со всеми дочками, а это не сопоставимо вообще ни с одной компанией в РФ, не путайте.
Это Вы мне про профдеформацию?
Ну ок)
РЖД — 800 тыс чел, объем премий ок 8 ярдов, из них ДМС — 6,5 ярдов
Газпром — ок 550 тыс. чел., ДМС — порядка 8 ярдов
Всё же в открытых источниках, можно найти информацию для анализа и сопоставления.
Здесь же — 100 тыс чел, ДМС не планируют делать (только НС).
О каких 5-10 ярдах речь?
кмк, еще более экономически целесообразнее взять в штат одного грамотного человека, который всю забюджетирует и еще и оптимизирует за счет проведения открытых конкурсов.
Вопрос самый важный — зачем нужен кэптив?
Экономически для «материнской» компании это не совсем целесообразно — вы попадаете на премии, которые позволяют кэптиву жить (т.е. с добавкой), либо гасите их убыточность ( в случае ее образования).
Действительно, не проще ли найти нормальную СК — чтоб платить оптимальные деньги и не париться, если выплаты по вам превысят ваши премии.
Кэптивом у РЖД было ЖАСО (и то давным давно), которого уже нет. Благосос никогда не был в числе страховщиков РЖД, откуда бы то ни росли его ноги.
Среди страховщиков, с кем работает РЖД — СОГАЗ, Ингос, Альфа, РГС, Согласие.
Хопер
27.11.2017 10:04Мне кажется, что 300 тыс. руб — это было больше для примера и наглядности: типа 360 р. премии — это не так уж обременительно для людей.
В целом, конечно, выглядело это очень не убедительно, а местами — смешно. Особенно реплика Светланы о том, что «государство никому ничего не должно» и слова ведущего о том, что обсуждали «закон о добровольном страховании имущества»
К заметке: Когда наступит коммунизм в отдельно взятом курятнике?
Хопер
10.07.2017 09:43Ну опять мимо.
Вы ошибаетесь. Всё оценивается ежегодно. То, что страхуется — почти 6 трлн.страховой суммы. Убыточность тоже приличная — наводнения, пожары, сходы пс.
Вы, не владея информацией, позволяете себе подобного рода ошибочные рассуждения — это выглядит, как минимум, не профессионально.
По поводу Газпрома — тридцатка это вместе со всеми дочками, а это не сопоставимо вообще ни с одной компанией в РФ, не путайте.
К заметке: Создание кэптивной страховой компании
Хопер
07.07.2017 15:49Это Вы мне про профдеформацию?
Ну ок)
РЖД — 800 тыс чел, объем премий ок 8 ярдов, из них ДМС — 6,5 ярдов
Газпром — ок 550 тыс. чел., ДМС — порядка 8 ярдов
Всё же в открытых источниках, можно найти информацию для анализа и сопоставления.
Здесь же — 100 тыс чел, ДМС не планируют делать (только НС).
О каких 5-10 ярдах речь?
К заметке: Создание кэптивной страховой компании
Хопер
07.07.2017 13:30Это что же за компания должна быть с такими расходами на страхование? Газпром, РЖД?
К заметке: Создание кэптивной страховой компании
Хопер
07.07.2017 12:59кмк, еще более экономически целесообразнее взять в штат одного грамотного человека, который всю забюджетирует и еще и оптимизирует за счет проведения открытых конкурсов.
К заметке: Создание кэптивной страховой компании
Хопер
07.07.2017 12:505-10 млрд на страхование — это что? Расходы материнской компании на страхование? Это имелось в виду?
К заметке: Создание кэптивной страховой компании
Хопер
07.07.2017 11:31Вопрос самый важный — зачем нужен кэптив?
Экономически для «материнской» компании это не совсем целесообразно — вы попадаете на премии, которые позволяют кэптиву жить (т.е. с добавкой), либо гасите их убыточность ( в случае ее образования).
Действительно, не проще ли найти нормальную СК — чтоб платить оптимальные деньги и не париться, если выплаты по вам превысят ваши премии.
К заметке: Создание кэптивной страховой компании
Хопер
07.07.2017 11:24Кэптивом у РЖД было ЖАСО (и то давным давно), которого уже нет. Благосос никогда не был в числе страховщиков РЖД, откуда бы то ни росли его ноги.
Среди страховщиков, с кем работает РЖД — СОГАЗ, Ингос, Альфа, РГС, Согласие.
К заметке: Создание кэптивной страховой компании
Хопер
17.04.2017 16:49А я-то думаю, что мне это напоминает. Точно — чатик мамашек ясельной группы)
К заметке: О региональных компаниях вообще и Гайде в частности
Хопер
17.04.2017 16:29Да ваще))) Очень показателен один факт — всем скучно, особенно топикстартеру.
К заметке: О региональных компаниях вообще и Гайде в частности