Весьма эмоциональное заявление на старте поста (Призывы всех на баррикады против СК) и признание в его конце — проблему то в итоге решили? Ну да, бывает и у дилеров лажают и хамят и машины портят. Ответственность за качество ремонта и обслуживания несет страховщик. Прежде чем изливать эмоции, нужно было обратиться в офис СК, объяснить суть своей претензии и получить результат не тратя силы и нервы на обсуждение в посте проблемы, которая таковой не является в большинстве случаев.
Лучше расскажите, кроме того, что сотрудники СК Вас поняли и согласились с тем, что СТОА налажала в ремонте, какие решения были приняты? последствия некачественного ремонта были исправлены? Качество обслуживания в самой СК Вас удовлетворило?
То что не стоит ехать ремонтироваться в Эдельвейс всем понятно. Но вот если действия сотрудников Страховой компании оказались адекватными, может не стоит все же так сгущать?
Действительно паника, да еще подогретая заявлениями мастеров из Авилона.
Направление на ремонт скорее всего содержало формулировки произвести дефектовку, ибо на осмотре было зафиксировано наслоение инородного материала, а технология ремонта определена не была. Что делать? сразу перекрашивать или для начала пытаться оттереть химией, полировать? Наверно потому, СК выдала направление с ограничением, чтобы прежде с ними согласовали что делать? У Авилона понятное дело свой интерес — все перекрасить, что не красится — поменять. Потому и советуют мастера, для «повышения лояльности СК» — кидайся на пол, устраивай истерику.
Ka3ycc
27.07.2016 21:03Весьма эмоциональное заявление на старте поста (Призывы всех на баррикады против СК) и признание в его конце — проблему то в итоге решили? Ну да, бывает и у дилеров лажают и хамят и машины портят. Ответственность за качество ремонта и обслуживания несет страховщик. Прежде чем изливать эмоции, нужно было обратиться в офис СК, объяснить суть своей претензии и получить результат не тратя силы и нервы на обсуждение в посте проблемы, которая таковой не является в большинстве случаев.
Лучше расскажите, кроме того, что сотрудники СК Вас поняли и согласились с тем, что СТОА налажала в ремонте, какие решения были приняты? последствия некачественного ремонта были исправлены? Качество обслуживания в самой СК Вас удовлетворило?
То что не стоит ехать ремонтироваться в Эдельвейс всем понятно. Но вот если действия сотрудников Страховой компании оказались адекватными, может не стоит все же так сгущать?
К заметке: СК Согласие в Калининграде заключило договор на ремонт ТС со СТОА "ЭДВЕЙС" ул. Смелых 61.
Ka3ycc
12.11.2015 09:21Действительно паника, да еще подогретая заявлениями мастеров из Авилона.
Направление на ремонт скорее всего содержало формулировки произвести дефектовку, ибо на осмотре было зафиксировано наслоение инородного материала, а технология ремонта определена не была. Что делать? сразу перекрашивать или для начала пытаться оттереть химией, полировать? Наверно потому, СК выдала направление с ограничением, чтобы прежде с ними согласовали что делать? У Авилона понятное дело свой интерес — все перекрасить, что не красится — поменять. Потому и советуют мастера, для «повышения лояльности СК» — кидайся на пол, устраивай истерику.
К заметке: ШОКИРОВАН Ресо-Гарантией