Участник сообщества

  • Ka3ycc

    27.07.2016 21:03

    Весьма эмоциональное заявление на старте поста (Призывы всех на баррикады против СК) и признание в его конце — проблему то в итоге решили? Ну да, бывает и у дилеров лажают и хамят и машины портят. Ответственность за качество ремонта и обслуживания несет страховщик. Прежде чем изливать эмоции, нужно было обратиться в офис СК, объяснить суть своей претензии и получить результат не тратя силы и нервы на обсуждение в посте проблемы, которая таковой не является в большинстве случаев.
    Лучше расскажите, кроме того, что сотрудники СК Вас поняли и согласились с тем, что СТОА налажала в ремонте, какие решения были приняты? последствия некачественного ремонта были исправлены? Качество обслуживания в самой СК Вас удовлетворило?
    То что не стоит ехать ремонтироваться в Эдельвейс всем понятно. Но вот если действия сотрудников Страховой компании оказались адекватными, может не стоит все же так сгущать?

    К заметке: СК Согласие в Калининграде заключило договор на ремонт ТС со СТОА "ЭДВЕЙС" ул. Смелых 61.

  • Ka3ycc

    12.11.2015 09:21

    Действительно паника, да еще подогретая заявлениями мастеров из Авилона.
    Направление на ремонт скорее всего содержало формулировки произвести дефектовку, ибо на осмотре было зафиксировано наслоение инородного материала, а технология ремонта определена не была. Что делать? сразу перекрашивать или для начала пытаться оттереть химией, полировать? Наверно потому, СК выдала направление с ограничением, чтобы прежде с ними согласовали что делать? У Авилона понятное дело свой интерес — все перекрасить, что не красится — поменять. Потому и советуют мастера, для «повышения лояльности СК» — кидайся на пол, устраивай истерику.

    К заметке: ШОКИРОВАН Ресо-Гарантией

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля