Участник сообщества

  • SergG

    21.10.2022 12:39

    1000 км проехать за 30 минут это вы круто гоняете))
    Фактически страховая выдала вам заключение об установлении причины произошедшего, на основании которого вы имеете право обращаться по гарантии на замену не качественной детали.
    Других вариантов здесь нет, кроме как более обдуманно выбирать страховую компанию ДО события, по отзывам, способности договариваться и находить компромиссы, возможности указывать гарантированные сервисы для ремонта в полисе.
    И не выбирая самую низкую цену разумеется.
    Ргс в список «приличных» компаний к сожалению не входит.

    К заметке: РГС обнаглел или сегодня так?

  • SergG

    01.09.2022 14:32

    Последние нудные душнилы остались. Как-то держаться ещё.
    Ещё пару лет и судя по всему будет полный штиль.

    К заметке: Скучно

  • SergG

    03.12.2021 22:39

    Что даёт промокод? Зачем он нужен?

    К заметке: У АСКО-Страхование отозвана лицензия

  • SergG

    28.10.2021 14:40

    Дааа, можно понять людей, почему они ненавидят страховщиков. Не просто не любят, а прямо ненавидят лютой ненавистью.
    Очень яркий пример.
    При этом страховщики сами того не ведая, решая простые задачи сегодняшнего дня сами подталкивают население в желании «наказать» скотского страховщика и формируют в обществе ментальность, в которой наказывающий страховщика, выполняет роль уравнителя справедливости и героизируется в конечном итоге, формируя патерн «кто не получил со страховой, тот лох».
    Судя по текущим взаимоотношениям «страховые компании-клиенты» ситуация будет только усугубляться и порождать у населения ещё большее стремление наказывать страховщиков, а страховщиков ждёт непрекращающийся поток «клиентской любви», которая будет склонять людей к желанию страховать свои дома, квартиры, жизнь и здоровье.

    К заметке: Ресо создает препятствие для продления полиса через сайт

  • SergG

    09.09.2021 12:35

    to Generic:
    Простите, это не вы писали про регламентированность процедур?
    О чем ваш последний пост вовсе не понятно…если вы на Омане специализируетесь и живете в парадигме «клиент всегда не прав» то в рыночном страховании все не так. Там страховщики бегают за клиентами, а не наоборот. Если компании себе позволяют отвечать по 2 недели на запрос о цене, то это просто днище рынка.

    К заметке: где застраховать грузы подскажите?

  • SergG

    09.09.2021 11:27

    to Generic
    Слушайте, вы описали подход применявшийся 20 лет назад…
    Если «серьезные» компании, о которых вы пишите, по прежнему работают по старинке и там для расчёта цены и условий требуется 1,5 недели, то это конечно вымирающий вид и место таких клиентоориентированных компаний на обочине.

    Сейчас скоринг, оформление онлайн, диджитал рулят. Клиент ценит простоту, а не геморрой.

    К заметке: где застраховать грузы подскажите?

  • SergG

    09.09.2021 07:43

    to Generic:
    Коллега, просьба уточнить, какие сейчас на рынке реальные правила игры, чтобы знать как работают «серьезные» компании, а то не очень понятно:

    Сколько требуется времени чтобы сформулировать офер по цене?
    Сколько времени требуется для проверки?
    Сколько времени требуется для оценки интереса в работе с клиентом?

    К заметке: где застраховать грузы подскажите?

  • SergG

    27.08.2021 14:55

    Так сложилось, что ориентация на количество, пошла в разрез с идеей работы на качество.
    Сегодня ни в банковском, ни в страховом секторе, да и во многих других, если смотреть глобально, фактически нет бизнесов, ориентированных на качество персонала и как следствие на качество конечного продукта. За исключением лишь индустрии IT и компьютерных игр, где собственники стараются собрать лучшие кадры.
    В большинстве остального нужны люди, готовые молча и безропотно делать какую-то работу, выполнять приказы и не высказывать собственного мнения. Не зря широкое распространение проучило выражение «инициатива — наказуема».

    Поэтому создавайте свой лучший продукт сами и стремитесь быть лучшим в своем деле. Возможно, через время, вы станете самым лучшим и самым заметным экспертом в своей области, вот тогда вас и захотят купить за достойные деньги люди, которым важно, чтобы у них работали профессионалы.
    А пока большинству нужны покорные болванчики и конечно никто не захочет «пускать козла в огород».

    К заметке: Исповедь Автоюриста или Почему Страховщики терпят убытки

  • SergG

    19.08.2021 18:41

    О, напишите что у вас произошло за несколько месяцев. Что делали, каков итог. Интересно…

    К заметке: сиб мошенники

  • SergG

    17.08.2021 18:05

    Фанаты Согласия, а за что вы цените эту компанию? В чем ее рыночная ниша? Для кого или для чего она вообще на рынке?

    К заметке: СК СОГЛАСИЕ ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля