Участник сообщества

  • pro-100

    26.10.2016 08:08

    Несмотря на то что у нас тяжелый труд, только вот он скорее психологически и эмоционально тяжелый, нежели физически. Это только русские люди могут выдержать.

    К заметке: Есть безработные страховщики-достигаторы, не попоморщеры?

  • pro-100

    26.10.2016 08:06

    По-вашему – это ненужная работа. Наверное вы считаете что руководитель должен всё делать сам, а менеджеры вокруг должны делать только то, что им хочется.
    Браво.

    К заметке: Есть безработные страховщики-достигаторы, не попоморщеры?

  • pro-100

    26.10.2016 08:04

    Вы знаете, пожалуйста государствами. Сделать это одно нужно ещё доказать окружающим что это действительно так. Заставить слушать себя, считаться со своим мнением!
    Ок!

    К заметке: Есть безработные страховщики-достигаторы, не попоморщеры?

  • pro-100

    26.10.2016 07:58

    Разве у Вас не так?

    К заметке: Есть безработные страховщики-достигаторы, не попоморщеры?

  • pro-100

    26.10.2016 07:57

    Знание нерадивому продавцу всех особенности и преимуществ чужой компании — это основа их линии защиты. У всех всё хорошо, у нас всё не так. Тарифа не те, андеррайтинг не тот, Сб работает плохо, мы всё делаем медленно, технологии плохие. С Технологиями ещё соглашусь. Плохо все – все плохо. Это их девиз.
    Вот вы исправьте вначале все, потом я глядишь и поработаю. Из размышлений менеджера по продажам

    К заметке: Есть безработные страховщики-достигаторы, не попоморщеры?

  • pro-100

    26.10.2016 07:53

    Добрый день! Низкие тарифы это собирательный образ проблем, отговорок, причин и объяснений которые используют в основном менеджера, не способны достичь результата. Воспринимать это буквально не нужно. Низкие тарифы для большинства продавцов сегодня — это самый низкий тариф, низкий это значит ниже чем у всех. Если этого не происходит — они начинают чувствовать себя неудобно. Вот такие вот они не уверенные, в большинстве своём.

    К заметке: Есть безработные страховщики-достигаторы, не попоморщеры?

  • pro-100

    20.10.2016 09:06

    Это тренд! Об этом мне кажется думает 90% сотрудников отрасли. Бросить и свалить. Не напрягаться.
    А ещё напоследок желательно навредить, из выгоды или чтоб запомнили, не важно.

    К заметке: Есть безработные страховщики-достигаторы, не попоморщеры?

  • pro-100

    20.10.2016 09:01

    Ну не знаю. Смотрю на некоторые компании из топ 20 и удивляюсь, как легко и непринужденно они падают в тарифах, идут на поводу.
    А что, продавцы хорошие, как вы их называете — могут продавать только дешёвый тариф(цену)?
    Так это хороший продавец???
    Или бездарь???

    Хотел ваше мнение узнать.

    К заметке: Есть безработные страховщики-достигаторы, не попоморщеры?

  • pro-100

    20.10.2016 08:55

    а с чем именно вы согласны, окромя обсуждения особенностей лопат. Я думал здесь профессионалы страховой отрасли…

    К заметке: Есть безработные страховщики-достигаторы, не попоморщеры?

  • pro-100

    20.10.2016 08:51

    Мне кажется вас проняло. Вы как бы через себя пропустили. Чувствуется. Видно увидели где-то себя. Напишите в чем именно? Вы тоже все время считаете что нужно продавать дешевле? У всех ведь дёшево?

    И вы знаете — не из топ20 это не минус. Это плюс — многие высокопрофессиональные компании, это как раз не Большие организации. Не возможно профессионально работать во всем, по всем направлениям. Если вы сможете убедить что на рынке есть крупнейшие компании работающие профессионально во всем — готов съесть часть своего галстука. Не весь.
    Так что я действительно считаю что не крупная компания-это скорее плюс, нежели минус. Пока она не превратилась в крупную-она может более оперативно управляться и есть возможность оперативно влиять на ситуацию.
    Ну и неужели вы думаете что топ20 выросли не из мелкой компании и за 1 день превратились в монстра? Вы видимо молоды ещё и не помните, что в конце 90-х многие из монстров были очень не Большие компании.
    Про дырявые байдарки, вёсла, ложки — вам не кажется, что именно об этом я говорю. Всегда что-то не хватает. Чего-то вам все время не то дали. Не ту лодку, не те дырки в ней, не ту ложку и не то весло, не те тарифы, не те риски, не то оформление, не та технология осмотра, не та система урулирования.
    Ну тут же все очевидно…

    К заметке: Есть безработные страховщики-достигаторы, не попоморщеры?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля