Участник сообщества

  • yamamota

    23.04.2012 09:49

    ну сколько раз повторять — у РГС этот вопрос решен — выдается предоформленный бланк — без подписи техспециалиста он не действителен и с большой долей вероятности не попадет в полицейскую базу — хотя его наличие там и не обязательно — закон сам загнал себя в юридическую петлю, чем РГС и воспользовался.

    Да и кого Вы собрались шантажировать? Девоческ в убытках, сидящих на зарплате кассира в макдональдсе? Решения принимаются централизовано в москве и выплаты РГСа это жестокая и бездушная машина, не щядящяя ни своих, ни чужих и оторванная от реальности.

    К заметке: Как заставить платить Росгосстрах

  • yamamota

    25.10.2011 12:28

    кажись все же депозитарий пенсионный, а не лепрозорий ))

    К заметке: Идея страхования Жизни

  • yamamota

    25.10.2011 12:21

    кстати немного здоровой критики: лично я бы не стал писать, да и говорить в презентации или на встрече, что накопительное страхование жизни совмещает в себе рисковое страхование и банковский вклад — нарветесь на уйму возражений, ненужных сравнений и не дай бог желание застраховаться человека по НСке на год, а там и трава не расти — но это так, из практики.

    К заметке: Идея страхования Жизни

  • yamamota

    25.10.2011 12:14

    мне вот все же интересно в какой же компании такие методичуи курят ))) ???

    К заметке: Идея страхования Жизни

  • yamamota

    21.10.2011 13:29

    С точки зрения международных корпорация не смотрел, так как никогда в западных компаниях не работал и спейцифики не знаю

    У нас был опыт приглашения на встречи представителей из других регионов — результат не особо впечатляющий, но, правда и выборка не репрезентативна — что такое пять встреч по сравнению с кропотливой работой.

    К заметке: Региональная специфика в лайфе (да и в нелайфе) — миф или реальность???

  • yamamota

    08.09.2011 15:03

    ОСАГО — путь деградации — все в страхование жизни!!! (:

    К заметке: В какой страховой комиссия выше? [Опрос завершен]

  • yamamota

    02.09.2011 12:01

    «задавила Тузика нахрен» — не ложится в общий концептуал изложения, а так ничего :) )

    К заметке: Оригиналы пишут объяснительные

  • yamamota

    01.09.2011 11:07

    вот тут согласен — рынок продавцами перенасыщен — это факт.

    К заметке: почему ТАК бесят холодные звонки ?

  • yamamota

    01.09.2011 10:15

    позвольте полюбопытствовать — а почему неудачников???

    рубашечка мериала профессий-то не жмет???

    К заметке: почему ТАК бесят холодные звонки ?

  • yamamota

    01.09.2011 10:10

    ууух тема то поперла )))

    для всех — все что я писал про холодные звонки — применимо только к ЮЛ, холодными звонками физикам никогда не занимался и процессом не управлял.

    to драконья ферма:
    то, что вам не звонят из кофейни, с заправки, из АСН-Ньюз говорит только о том, что рынок ненасыщен и им хватает входящего потока — ВХОДЯЩЕГО — а брокерам-шмокерам не хватает, вот и взята на вооружение тактика обзвона базы, под предлогом каких либо скидок или сомнительных бонусов.

    возвращаясь к К+ и Гаранту (просто 8 лет жизни отдано К+ — так что невольно к нему апеллирую) на заре становления то же было тихо и гладко продавалось все на раз — люди сами звонили и интересовались, а вот потом, когда рынок насытился, развернулимсь коллцентры и пошла такая мясорубка, что по сравнению с ними все остальные обзвоны — э то так, баловство; и по сей день это приносит плоды и обзвоны идут, и продажи по ХЗ идут — просто нового никто еще не придумал. Однако по моему опыту управления коллцентром — самые не любимые телефоны у операторов, попадающие в обзвон — это сотовые, так как с рабочим все понятно — человек как минимум на работе и вовлечен в процесс, а вот с сотовыми засада: какая там жизненная ситуация не понятно и процент грубых посылов гораздо больше. Всегда старались сотовые исключать.

    К заметке: почему ТАК бесят холодные звонки ?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля