Я тоже полностью поддерживаю комментарии, написанные Kutёк!!! И к сожалению разочарован в Арсении Пояркове. Все-таки если он глава аналитического (вроде-бы независимого)агентства БизнесДром должен отражать независимую позицию и способствовать прогрессу развития, а на самом деле — такими репликами двигает далеко назад (особенно если он -член экспертного (!) совета Госдумы по цифровой (!) экономике). но это мое личное мнение (никого не к чему не призываю)
Уважаемая Ресошка, похоже вы немного не в курсе ситуации, которая была с воскресенья по утро среды — ЕАИСТО вообще не работала и не присваивала станциям ТО единый номер в ЕАИСТО и соответственно какой тогда номер «вбивать пальчиками», если его нет вообще?
Интересно, уважаемая Ресошка, а как Вы тогда заключаете договора ОСАГО, если у вас нет номера ЕАИСТО в карте техосмотра. Получается вы заключаете договора с нарушением ФЗ о техосмотре и ФЗ о страховании ОСАГО. И ваш комментарий не понял: мы итак работаем со станциями техосмотра напрямую — отправляем клиента на станцию техосмотра, а они не могут его сделать, т.к. не могут внести в систему техосмотра и получить номер ЕАИСТО
Это жесть, никак — все ждут когда восстановится! И никакого оповещения нет. Самое интересное молчит РСА и ЦБ. Я так понимаю сервера на стороне МВД — и ЦБ и РСА им не приказ. А страдают все! Клиенты, кто не успел пройти ТО — не могут оформить ОСАГО (причем не по своей вине), а где же доступность ОСАГО, за которую ратует ЦБ и РСА. Главное, ЦБ требует от страховых, чтобы у них были резервные мощности (сервера, сохранение данных и прочее) для обеспечения бесперебойной работы страховой компании (в т.ч. в электронном страховании ОСАГО), а получается для системы Техосмотра — никаких требований, кроме «ждите»
Очень четко написано! Единственное, что в данном случае «белое» — это для Страхователя (я имею ввиду обычного Страхователя, а не «спец.конторы юристов») — возможно ему будет легче отстоять свои права. Но, это покажет только реальная работа омбудсмена и как он будет рассматривать споры
Здравствуйте Евгений! Очень хорошо написали, в принципе все правильно вы написали. Действия сделанные регулятором не решили проблемы ОСАГО, а их заретушировали на время, но только на время.
Скорее не соглашусь с Вами, так как как раз при страховании онлайн можно много чего добавить (там изначально можно много галочек проставить и если клиент не догадается их снять — то это все войдет в цену). А если Агент давно и честно работает и заинтересован в своих клиентах — то клиенты у него будут, правда конкуренция в виде агрегаторов конечно будет. Да и не стоит забывать про мошеничество в интернете (сайты-клоны и прочее).
Немного не соглашусь с Вами. В некоторых регионах — действительно есть проблема с доступностью полиса ОСАГО, но во многих регионах — этой проблемы нет, т.е. человек может спокойно в офисе или у агентов оформить полис без накруток. Но даже в таких регионах многие не страхуются надеясь на авось или как в выше комментариях говорилось — типа денег нет, пусть потерпевший за мной сам бегает. ГАИ иногда к проверке полиса подходит как-то упрощенно, даже иногда не выписывая штрафа водителю без полиса ОСАГО. Так что это однобокое суждение, что всегда во всем Страховщики виноваты. Да и проблема здесь шире: у меня многие клиенты бояться постановки машины на учет через Госуслуги (хотя там нет ничего сложного и это намного удобнее чем стоять в живой очереди). — просто многие граждане в РФ — не хотят обучаться чему то новому, узнавать новые технологии, повышать свою грамотность (экономическую, правовую), хотя в современной жизни — это необходимо! Но при этом если что, виноваты все кроме них самих. Поэтому оформление договоров страхования всё-таки должны делать профессиональные сотрудники и агенты страховых компаний.
Антон, ЦС
28.11.2019 14:50Я тоже полностью поддерживаю комментарии, написанные Kutёк!!! И к сожалению разочарован в Арсении Пояркове. Все-таки если он глава аналитического (вроде-бы независимого)агентства БизнесДром должен отражать независимую позицию и способствовать прогрессу развития, а на самом деле — такими репликами двигает далеко назад (особенно если он -член экспертного (!) совета Госдумы по цифровой (!) экономике). но это мое личное мнение (никого не к чему не призываю)
К заметке: Цитата дня
Антон, ЦС
24.04.2019 16:59Уважаемая Ресошка, похоже вы немного не в курсе ситуации, которая была с воскресенья по утро среды — ЕАИСТО вообще не работала и не присваивала станциям ТО единый номер в ЕАИСТО и соответственно какой тогда номер «вбивать пальчиками», если его нет вообще?
К заметке: Коллапс в системе техосмотра
Антон, ЦС
24.04.2019 09:45Но вроде бы сегодня, ура, система заработала!
К заметке: Коллапс в системе техосмотра
Антон, ЦС
24.04.2019 09:44Интересно, уважаемая Ресошка, а как Вы тогда заключаете договора ОСАГО, если у вас нет номера ЕАИСТО в карте техосмотра. Получается вы заключаете договора с нарушением ФЗ о техосмотре и ФЗ о страховании ОСАГО. И ваш комментарий не понял: мы итак работаем со станциями техосмотра напрямую — отправляем клиента на станцию техосмотра, а они не могут его сделать, т.к. не могут внести в систему техосмотра и получить номер ЕАИСТО
К заметке: Коллапс в системе техосмотра
Антон, ЦС
23.04.2019 15:07Это жесть, никак — все ждут когда восстановится! И никакого оповещения нет. Самое интересное молчит РСА и ЦБ. Я так понимаю сервера на стороне МВД — и ЦБ и РСА им не приказ. А страдают все! Клиенты, кто не успел пройти ТО — не могут оформить ОСАГО (причем не по своей вине), а где же доступность ОСАГО, за которую ратует ЦБ и РСА. Главное, ЦБ требует от страховых, чтобы у них были резервные мощности (сервера, сохранение данных и прочее) для обеспечения бесперебойной работы страховой компании (в т.ч. в электронном страховании ОСАГО), а получается для системы Техосмотра — никаких требований, кроме «ждите»
К заметке: Коллапс в системе техосмотра
Антон, ЦС
22.04.2019 12:52Возможен и такой исход)
К заметке: Плата финансовому уполномоченному и дело врача Томаса Бонхэма
Антон, ЦС
22.04.2019 11:59Очень четко написано! Единственное, что в данном случае «белое» — это для Страхователя (я имею ввиду обычного Страхователя, а не «спец.конторы юристов») — возможно ему будет легче отстоять свои права. Но, это покажет только реальная работа омбудсмена и как он будет рассматривать споры
К заметке: Плата финансовому уполномоченному и дело врача Томаса Бонхэма
Антон, ЦС
18.03.2019 12:12Здравствуйте Евгений! Очень хорошо написали, в принципе все правильно вы написали. Действия сделанные регулятором не решили проблемы ОСАГО, а их заретушировали на время, но только на время.
К заметке: Сорок девять
Антон, ЦС
27.02.2019 11:16Скорее не соглашусь с Вами, так как как раз при страховании онлайн можно много чего добавить (там изначально можно много галочек проставить и если клиент не догадается их снять — то это все войдет в цену). А если Агент давно и честно работает и заинтересован в своих клиентах — то клиенты у него будут, правда конкуренция в виде агрегаторов конечно будет. Да и не стоит забывать про мошеничество в интернете (сайты-клоны и прочее).
К заметке: Электронное страхование
Антон, ЦС
22.10.2018 13:55Немного не соглашусь с Вами. В некоторых регионах — действительно есть проблема с доступностью полиса ОСАГО, но во многих регионах — этой проблемы нет, т.е. человек может спокойно в офисе или у агентов оформить полис без накруток. Но даже в таких регионах многие не страхуются надеясь на авось или как в выше комментариях говорилось — типа денег нет, пусть потерпевший за мной сам бегает. ГАИ иногда к проверке полиса подходит как-то упрощенно, даже иногда не выписывая штрафа водителю без полиса ОСАГО. Так что это однобокое суждение, что всегда во всем Страховщики виноваты. Да и проблема здесь шире: у меня многие клиенты бояться постановки машины на учет через Госуслуги (хотя там нет ничего сложного и это намного удобнее чем стоять в живой очереди). — просто многие граждане в РФ — не хотят обучаться чему то новому, узнавать новые технологии, повышать свою грамотность (экономическую, правовую), хотя в современной жизни — это необходимо! Но при этом если что, виноваты все кроме них самих. Поэтому оформление договоров страхования всё-таки должны делать профессиональные сотрудники и агенты страховых компаний.
К заметке: Альфастрахование Е-ОСАГО внести изменения