ну насчет креатива не сомневаюсь ) Это даже хорошо, расшевелит страховой рынок, а то скучно у нас, все ОСАГОшечки да ВЗРочки да через агентов ))
А окупить дело не сложное, тот же НС к картам подключать начнет и через 6-10 мес. все затраты отобьет )
Ну кстати не вижу тут большой проблемы. По e-mail или почтой оправляются документы в СК из любой точки страны. В заявлении указываются реквизиты счета для перечисления выплаты. По НС-кам вообще не сложно. По имуществу — очень сильно зависит от конструкции продукта, отсекут мелкие риски, например, и все. Крупные выплаты можно через партнеров урегулировать. Но что-то мне подсказывает, что страховые суммы там будут ок. 300 тыс. руб. и в некоторых случаях не жалко будет заплатить )
Вы на банкостраховщиков посмотрите, у них что, много офисов и большая инфраструктура? ) Урегулируют же как-то )
Абсолютно согласен. И это самый эффективный способ.
В одной компании где я работал, генеральный директор периодически прослушивал записи телефонных разговоров в урегулировании (в машине). Ну и обратная связь с клиентами была налажена должным и правильным образом.
Хотя тайные покупатели тоже помогают, если эти проверки заканчиваются чем-то реальным, а не отчетом в стол и галочкой в KPI. Были случаи в практике, когда по итогам проверки продающих подразделений и оргвыводов с увольнением 2-3 человек и продажи существенно подрастали, и учебные программы корректировались, и удовлетворенность клиентов повышалась.
«более менее» — относительно обычного уровня работы. именно это я имею в виду. Это как в любой компании любому сотруднику если объявить, что к нему проверка нагрянет — начнет работать чуть лучше, это логично на мой взгляд.
Уровень работы сотрудников Ингоса я в своих сообщениях не оценивал )
Ну если цель только взбодрить, а не порядок навести — то да ) Если сотрудники предупреждены — ну месяц поработают более-менее, отчитаются, потом все проблемы вернутся. Но зато все отчитаются о хорошо проведенной работе ) и проверяющие, и проверяемые )
Число желающих все равно будет ограничено бюджетом исследования, тут без разницы. Но, ИМХО, можно было бы и силами агентства у урегулирования рекрутировать или колл-центром рекрут делать.
ИМХО, такой подход хороший инструмент превращает в бестолковое мероприятие
Рэнкинги ЭкспертРА — да, безусловно, только данные компаний.
Меня смутила эта фраза в методике исследования: «Новая разбивка по каналам продаж в форме 1с позволила оценить финансовые результаты в компаниях с различной структурой маркетинговой политики. «Эксперт РА» выделил 4 группы компаний....»
Trailer
26.11.2013 10:16ну насчет креатива не сомневаюсь ) Это даже хорошо, расшевелит страховой рынок, а то скучно у нас, все ОСАГОшечки да ВЗРочки да через агентов ))
А окупить дело не сложное, тот же НС к картам подключать начнет и через 6-10 мес. все затраты отобьет )
К заметке: Тинькофф
Trailer
26.11.2013 09:55Ну кстати не вижу тут большой проблемы. По e-mail или почтой оправляются документы в СК из любой точки страны. В заявлении указываются реквизиты счета для перечисления выплаты. По НС-кам вообще не сложно. По имуществу — очень сильно зависит от конструкции продукта, отсекут мелкие риски, например, и все. Крупные выплаты можно через партнеров урегулировать. Но что-то мне подсказывает, что страховые суммы там будут ок. 300 тыс. руб. и в некоторых случаях не жалко будет заплатить )
Вы на банкостраховщиков посмотрите, у них что, много офисов и большая инфраструктура? ) Урегулируют же как-то )
К заметке: Тинькофф
Trailer
23.09.2013 18:25Абсолютно согласен. И это самый эффективный способ.
В одной компании где я работал, генеральный директор периодически прослушивал записи телефонных разговоров в урегулировании (в машине). Ну и обратная связь с клиентами была налажена должным и правильным образом.
Хотя тайные покупатели тоже помогают, если эти проверки заканчиваются чем-то реальным, а не отчетом в стол и галочкой в KPI. Были случаи в практике, когда по итогам проверки продающих подразделений и оргвыводов с увольнением 2-3 человек и продажи существенно подрастали, и учебные программы корректировались, и удовлетворенность клиентов повышалась.
К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )
Trailer
23.09.2013 17:46+1 )
это отличный вариант ) Тогда можно и в публичный доступ на сайт повесить, и распространить )
К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )
Trailer
23.09.2013 17:45«более менее» — относительно обычного уровня работы. именно это я имею в виду. Это как в любой компании любому сотруднику если объявить, что к нему проверка нагрянет — начнет работать чуть лучше, это логично на мой взгляд.
Уровень работы сотрудников Ингоса я в своих сообщениях не оценивал )
К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )
Trailer
23.09.2013 17:17Ник оправдан, недружелюбный коммент у вас получился ))
Кстати, свое видение я написал (читаем внимательнее) и даже отсыпать ничего не прошу ))
К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )
Trailer
23.09.2013 16:46Ну если цель только взбодрить, а не порядок навести — то да ) Если сотрудники предупреждены — ну месяц поработают более-менее, отчитаются, потом все проблемы вернутся. Но зато все отчитаются о хорошо проведенной работе ) и проверяющие, и проверяемые )
Число желающих все равно будет ограничено бюджетом исследования, тут без разницы. Но, ИМХО, можно было бы и силами агентства у урегулирования рекрутировать или колл-центром рекрут делать.
ИМХО, такой подход хороший инструмент превращает в бестолковое мероприятие
К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )
Trailer
13.09.2012 10:11Рэнкинги ЭкспертРА — да, безусловно, только данные компаний.
Меня смутила эта фраза в методике исследования: «Новая разбивка по каналам продаж в форме 1с позволила оценить финансовые результаты в компаниях с различной структурой маркетинговой политики. «Эксперт РА» выделил 4 группы компаний....»
http://raexpert.ru...
Эксперт РА не запрашивает форму 1С вместе с анкетой… )
К заметке: Статистика ФСФР - и где она?
Trailer
13.09.2012 09:54У Эксперт РА есть данные за 6 мес. Причем, судя по данным о каналах продаж страховщиков, у них-то статистика ФСФР есть )))
К заметке: Статистика ФСФР - и где она?