Участник сообщества

  • Trailer

    26.11.2013 10:16

    ну насчет креатива не сомневаюсь ) Это даже хорошо, расшевелит страховой рынок, а то скучно у нас, все ОСАГОшечки да ВЗРочки да через агентов ))
    А окупить дело не сложное, тот же НС к картам подключать начнет и через 6-10 мес. все затраты отобьет )

    К заметке: Тинькофф

  • Trailer

    26.11.2013 09:55

    Ну кстати не вижу тут большой проблемы. По e-mail или почтой оправляются документы в СК из любой точки страны. В заявлении указываются реквизиты счета для перечисления выплаты. По НС-кам вообще не сложно. По имуществу — очень сильно зависит от конструкции продукта, отсекут мелкие риски, например, и все. Крупные выплаты можно через партнеров урегулировать. Но что-то мне подсказывает, что страховые суммы там будут ок. 300 тыс. руб. и в некоторых случаях не жалко будет заплатить )

    Вы на банкостраховщиков посмотрите, у них что, много офисов и большая инфраструктура? ) Урегулируют же как-то )

    К заметке: Тинькофф

  • Trailer

    23.09.2013 18:25

    Абсолютно согласен. И это самый эффективный способ.
    В одной компании где я работал, генеральный директор периодически прослушивал записи телефонных разговоров в урегулировании (в машине). Ну и обратная связь с клиентами была налажена должным и правильным образом.

    Хотя тайные покупатели тоже помогают, если эти проверки заканчиваются чем-то реальным, а не отчетом в стол и галочкой в KPI. Были случаи в практике, когда по итогам проверки продающих подразделений и оргвыводов с увольнением 2-3 человек и продажи существенно подрастали, и учебные программы корректировались, и удовлетворенность клиентов повышалась.

    К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )

  • Trailer

    23.09.2013 17:46

    +1 )
    это отличный вариант ) Тогда можно и в публичный доступ на сайт повесить, и распространить )

    К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )

  • Trailer

    23.09.2013 17:45

    «более менее» — относительно обычного уровня работы. именно это я имею в виду. Это как в любой компании любому сотруднику если объявить, что к нему проверка нагрянет — начнет работать чуть лучше, это логично на мой взгляд.
    Уровень работы сотрудников Ингоса я в своих сообщениях не оценивал )

    К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )

  • Trailer

    23.09.2013 17:17

    Ник оправдан, недружелюбный коммент у вас получился ))
    Кстати, свое видение я написал (читаем внимательнее) и даже отсыпать ничего не прошу ))

    К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )

  • Trailer

    23.09.2013 16:46

    Ну если цель только взбодрить, а не порядок навести — то да ) Если сотрудники предупреждены — ну месяц поработают более-менее, отчитаются, потом все проблемы вернутся. Но зато все отчитаются о хорошо проведенной работе ) и проверяющие, и проверяемые )

    Число желающих все равно будет ограничено бюджетом исследования, тут без разницы. Но, ИМХО, можно было бы и силами агентства у урегулирования рекрутировать или колл-центром рекрут делать.

    ИМХО, такой подход хороший инструмент превращает в бестолковое мероприятие

    К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )

  • Trailer

    13.09.2012 10:11

    Рэнкинги ЭкспертРА — да, безусловно, только данные компаний.

    Меня смутила эта фраза в методике исследования: «Новая разбивка по каналам продаж в форме 1с позволила оценить финансовые результаты в компаниях с различной структурой маркетинговой политики. «Эксперт РА» выделил 4 группы компаний....»

    http://raexpert.ru...

    Эксперт РА не запрашивает форму 1С вместе с анкетой… )

    К заметке: Статистика ФСФР - и где она?

  • Trailer

    13.09.2012 09:54

    У Эксперт РА есть данные за 6 мес. Причем, судя по данным о каналах продаж страховщиков, у них-то статистика ФСФР есть )))

    К заметке: Статистика ФСФР - и где она?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля