Ждем марта, обещали ввести перестрахование к этому времени. А после 9 января ни чего кроме повышения стоимости полиса для сегментных клиентов не произошло. Росгосстрах в прошлом году раздавал полисы даром, а в этом возобновлять не хочет, ни по каким тарифам. Как обычно, наплевательское отношение к своим клиентам и сотрудникам.
Идет второй месяц бардака. Не возможно внести изменение в полисы. Собственник грузового автомобиля в полис РГС уже больше месяца не может добавить водителя, уполномоченный сотрудник офиса разводит руками и предлагает придти позже. Любимая Альфа, так же выдает ошибку и не вносит изменения через сайт. И как соблюдать пункт правил о своевременном информировании СК о произошедших изменениях?
У клиентов которые в последние года восстанавливали КБМ, скидки слетели. Системы по восстановлению не работают.
Есть ощущение, что после 24 августа будет только хуже.
Коллеги, с КБМ в настоящее время больше вопросов чем ответов. Запросы по проверке правильности применения КБМ, сделанные через сайты страховых компаний похоже не обрабатываются. Есть информация как будет применяться КБМ после процедуры восстановления, результаты будут доступны сразу или только после 01 апреля 2020 года?
Agent_ck
04.07.2022 09:41Когда базовые тарифы изменяются, кто знает?
К заметке: Бардак в осаго
Agent_ck
14.01.2022 10:18Ждем марта, обещали ввести перестрахование к этому времени. А после 9 января ни чего кроме повышения стоимости полиса для сегментных клиентов не произошло. Росгосстрах в прошлом году раздавал полисы даром, а в этом возобновлять не хочет, ни по каким тарифам. Как обычно, наплевательское отношение к своим клиентам и сотрудникам.
К заметке: Зачем ЦБ поверил в очередной раз СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМИ И ПОДНЯЛ ЦЕНЫ ? ТОЛКУ НЕТ !
Agent_ck
13.08.2020 16:21Идет второй месяц бардака. Не возможно внести изменение в полисы. Собственник грузового автомобиля в полис РГС уже больше месяца не может добавить водителя, уполномоченный сотрудник офиса разводит руками и предлагает придти позже. Любимая Альфа, так же выдает ошибку и не вносит изменения через сайт. И как соблюдать пункт правил о своевременном информировании СК о произошедших изменениях?
У клиентов которые в последние года восстанавливали КБМ, скидки слетели. Системы по восстановлению не работают.
Есть ощущение, что после 24 августа будет только хуже.
К заметке: ВОПРОСЫ РСА НАПРЯМУЮ ...??
Agent_ck
09.04.2019 15:12Коллеги, с КБМ в настоящее время больше вопросов чем ответов. Запросы по проверке правильности применения КБМ, сделанные через сайты страховых компаний похоже не обрабатываются. Есть информация как будет применяться КБМ после процедуры восстановления, результаты будут доступны сразу или только после 01 апреля 2020 года?
К заметке: Ингосстрах КИДАЕТ ЛЮДЕЙ