А чем КВ в 20 % не устраивает агентов, банки и иные каналы продаж?
Разве не достаточно оптимизировать ряд бизнес-процессов для оптимизации (простите за тафтологию, если имеет место) издержек, что бы РВД канала продаж был ниже ставки рефинасирования?
Тогда совладельцем каналов продаж будет вроде как и рентабельно…
Веселенькие видео.
Вопрос руководству ГУ УЭБиПК — разве финмониторинг не покажет куда бабки ушли??
Или дальше будем наблюдать столь спокойное кидалово граждан, уважающих свои транспортные средства и честно заплативших свои деньги за страховой полис???
600 000 клиентов с действующими договорами — это весьма критическая масса, что бы в стороне дела остаться.
Вопрос от их имени. Денис Александрович, очень просим… разберетесь?
Артем Филатов
18.11.2011 21:55Это дружище, смотря как читать УК.
Под ряд статей все попадает… Это как юрист юристу говорю…
Вопрос к специалистам ГСУ и ГП нада задавать на предмет следственных действий и доказательства фактуры…
А составы одни и те же.
К заметке: Как системно победить Кбм 0.60 ?
Артем Филатов
17.11.2011 21:59А чем КВ в 20 % не устраивает агентов, банки и иные каналы продаж?
Разве не достаточно оптимизировать ряд бизнес-процессов для оптимизации (простите за тафтологию, если имеет место) издержек, что бы РВД канала продаж был ниже ставки рефинасирования?
Тогда совладельцем каналов продаж будет вроде как и рентабельно…
К заметке: Кому платить КВ, если претендентов много?
Артем Филатов
31.10.2011 22:34Давайте я приеду завтра, но только после 19.00?
К заметке: Бутылка виски первому добежавшему!
Артем Филатов
19.08.2011 18:45Вопросы справедливые и своевременные!
Ответ один — скоро.
Но что нас останавливает? Разрушенное самосознание? Отсутствие истинных ценностей?
В сказке о Кащее Бессмертном хороший пример отношения к повстречавшихся Ивану на пути зверях, он их всех не обижал и в итоге…
Все читали сказки, а научились видимо малому.
Давайте работать сообща, ибо довольный клиент оставляет чаевые, а недовольный может и за еду не заплатить.
Так и со страхователями.
К заметке: Уважаемое сообщество!
Артем Филатов
04.08.2011 00:17Веселенькие видео.
Вопрос руководству ГУ УЭБиПК — разве финмониторинг не покажет куда бабки ушли??
Или дальше будем наблюдать столь спокойное кидалово граждан, уважающих свои транспортные средства и честно заплативших свои деньги за страховой полис???
600 000 клиентов с действующими договорами — это весьма критическая масса, что бы в стороне дела остаться.
Вопрос от их имени. Денис Александрович, очень просим… разберетесь?
К заметке: В офисе Росстраха