Как лицо с опытом работы в западных компаниях, чую явный конфликт интересов в сложившейся ситуации. Понимаю, что до суда этот конфликт довести вряд ли получится, поскольку в нашем законодательстве это понятие применяется только к отдельным категориям работников (гос.служащие, сотрудники всяких пфров и пр.), но вот интересно — а можно ли, при наличии в компании Положения о конфликте интересов и подписанного сотрудниками листа ознакомления с ним, наложить дисциплинарное взыскание за участие в таком конфликте?
И вообще, по-моему тут прямая корреляция между количеством продавцов (с учетом текучки кадров) в компании и активностью в сети. Так что чем больше групп — тем, значит, больше у компании продавцов, старающихся разрекламировать свои услуги.
Данные, конечно, очень относительны… Я проверила по своей компании — групп в контакте на самом деле минимум вдвое больше, чем заявлено, и в этих группах нет ни одного ныне работающего сотрудника (ни в качестве руководителя группы, ни участника). Ну и для чего тогда результаты этого исследования?
Если нужно оценить активность именно страховой компании в интернете, то надо смотреть официальные страницы на фейсбуке, группы в конктакте, организаторы которых имеют непосредственное отношение к СК и т.д. и т.п. Естественно, такое исследование провести сложно — разве что запрашивать данные напрямую у компаний.
Nathalie
13.05.2013 12:17Как лицо с опытом работы в западных компаниях, чую явный конфликт интересов в сложившейся ситуации. Понимаю, что до суда этот конфликт довести вряд ли получится, поскольку в нашем законодательстве это понятие применяется только к отдельным категориям работников (гос.служащие, сотрудники всяких пфров и пр.), но вот интересно — а можно ли, при наличии в компании Положения о конфликте интересов и подписанного сотрудниками листа ознакомления с ним, наложить дисциплинарное взыскание за участие в таком конфликте?
К заметке: "Двуликий Янус" и законодательство РФ...
Nathalie
15.06.2011 13:09И вообще, по-моему тут прямая корреляция между количеством продавцов (с учетом текучки кадров) в компании и активностью в сети. Так что чем больше групп — тем, значит, больше у компании продавцов, старающихся разрекламировать свои услуги.
К заметке: Страховщики в соцсетях: кто активнее?
Nathalie
15.06.2011 13:02Данные, конечно, очень относительны… Я проверила по своей компании — групп в контакте на самом деле минимум вдвое больше, чем заявлено, и в этих группах нет ни одного ныне работающего сотрудника (ни в качестве руководителя группы, ни участника). Ну и для чего тогда результаты этого исследования?
Если нужно оценить активность именно страховой компании в интернете, то надо смотреть официальные страницы на фейсбуке, группы в конктакте, организаторы которых имеют непосредственное отношение к СК и т.д. и т.п. Естественно, такое исследование провести сложно — разве что запрашивать данные напрямую у компаний.
К заметке: Страховщики в соцсетях: кто активнее?
Nathalie
20.04.2011 20:29А, понятно (дослушала до конца) — видимо, свой человек был в Ингосе… Хотя все равно, при грамотном мониторинге выплат это все равно могло всплыть
К заметке: Грандиозная схема обмана страховой компании с угонами 12 мерседесов (обновлено)
Nathalie
20.04.2011 20:20Что же они в одной компании-то все 12 штук застраховали?
К заметке: Грандиозная схема обмана страховой компании с угонами 12 мерседесов (обновлено)