Проект мертворожденный.
Очередная, десятитысячная попытка сделать площадку для торговли страховками, с каким бы социальным соусом и информационным гарниром она не преподносилась — никому не нужна.
Ну и кстати уж.
Не вдаваясь в подробности, которые можно было бы хотя бы из книжек тов.Мельникова подчерпнуть, а просто вот цитата из Википедии:
6 сентября крейсер вернулся в Кронштадт и начал подготовку к капитальному ремонту, который должен был окончиться только к апрелю 1917 года. Работы на корабле начались спустя две недели, когда крейсер ввели в Константиновский док, предварительно сняв с него всю артиллерию.
В ходе ремонта рабочие Франко-русского, Адмиралтейского и Обуховского заводов должны были выполнить следующий объём работ[169]:
На ремонте, 1917 год.
Перестановка орудий по предложению командира крейсера: баковую 152-миллиметровую пушку — ближе к носу, ютовую — к корме, а орудия № 17 и № 18 (кормовые в районе 109-го шпангоута) — ближе к бортам
Обновление ПУАО и оборудование специального поста «противоаропланной» артиллерии
Ремонт тиковой палубы
Починка пародинамо, замена электропроводки
Обновление средств радиосвязи
Монтаж аппаратуры подводной сигнализации
Установка парового шпиля
Переоборудование жилых помещений в связи с предполагаемым увеличением экипажа до 723 человек http://ru.wikipedi...
Ну и что это, если не ремонт? Модернизация?
Что-то типа модернизацией была замена в 16-ом году 16-ти 75-пушек на 4 шестидюймовок, установка радио и минных рельс, т.е. приведение допотопного корыта хоть в какое-то соответствие на то время требованиям. Модернизация — это замена на сестре «Авроры» — «Диане» котлов для работы на мазуте, полная замена артиллерии на современные 5,5" и переделка погребов для автоматизации стрельбы с соответствующей переделкой всего нутра корабля. Модернизация — это когда «Фьюриес» был из линейного крейсера переделан под авианосец.
Алексей Кузнецов
28.05.2013 20:29— Том, где Майк?
— ждет когда ты уедешь
— можно мне с ним поговорить?
— боюсь что нет
К заметке: Государство проигнорировало страховщиков
Алексей Кузнецов
11.04.2013 12:09ОФФ: странный счетчик.
Сайтов страховых компаний там почти что нет.
К заметке: Номинация "слив года" ?
Алексей Кузнецов
04.04.2013 10:09Проект мертворожденный.
Очередная, десятитысячная попытка сделать площадку для торговли страховками, с каким бы социальным соусом и информационным гарниром она не преподносилась — никому не нужна.
К заметке: Отдаем проект в хорошие руки сообщества
Алексей Кузнецов
03.04.2013 12:04Еще лучше что я работал экскурсоводом в Военно-морском музее, правда?
К заметке: Объединение страховых посредников.
Алексей Кузнецов
03.04.2013 11:53Я его просто повторю.
Что именно предлагаете? Как видите себе обустройство проекта — форма организации, статус, финансирование?
К заметке: Объединение страховых посредников.
Алексей Кузнецов
03.04.2013 11:52Ну и кстати уж.
Не вдаваясь в подробности, которые можно было бы хотя бы из книжек тов.Мельникова подчерпнуть, а просто вот цитата из Википедии:
6 сентября крейсер вернулся в Кронштадт и начал подготовку к капитальному ремонту, который должен был окончиться только к апрелю 1917 года. Работы на корабле начались спустя две недели, когда крейсер ввели в Константиновский док, предварительно сняв с него всю артиллерию.
В ходе ремонта рабочие Франко-русского, Адмиралтейского и Обуховского заводов должны были выполнить следующий объём работ[169]:
На ремонте, 1917 год.
Перестановка орудий по предложению командира крейсера: баковую 152-миллиметровую пушку — ближе к носу, ютовую — к корме, а орудия № 17 и № 18 (кормовые в районе 109-го шпангоута) — ближе к бортам
Обновление ПУАО и оборудование специального поста «противоаропланной» артиллерии
Ремонт тиковой палубы
Починка пародинамо, замена электропроводки
Обновление средств радиосвязи
Монтаж аппаратуры подводной сигнализации
Установка парового шпиля
Переоборудование жилых помещений в связи с предполагаемым увеличением экипажа до 723 человек
http://ru.wikipedi...
Ну и что это, если не ремонт? Модернизация?
Что-то типа модернизацией была замена в 16-ом году 16-ти 75-пушек на 4 шестидюймовок, установка радио и минных рельс, т.е. приведение допотопного корыта хоть в какое-то соответствие на то время требованиям. Модернизация — это замена на сестре «Авроры» — «Диане» котлов для работы на мазуте, полная замена артиллерии на современные 5,5" и переделка погребов для автоматизации стрельбы с соответствующей переделкой всего нутра корабля. Модернизация — это когда «Фьюриес» был из линейного крейсера переделан под авианосец.
К заметке: Объединение страховых посредников.
Алексей Кузнецов
03.04.2013 11:05Если бы сейчас открылась дискуссия,…
Но оставим дела флотские. По сути топика то что скажете?
К заметке: Объединение страховых посредников.
Алексей Кузнецов
03.04.2013 09:10Там еще славное изменение есть, что в пределах одного районного суда можно дела одного мирового судьи передавать другому по решению Председателя суда.
Это славно.
А то судьи по территориальности РГСа вешаются и сроки рассмотрения дел у них — более 9 месяцев.
К заметке: Мотивированное решение суда - анахронизм
Алексей Кузнецов
03.04.2013 08:54Аврора была направлена не на реконструкцию, а на капитальный ремонт. И не весной, а осенью 17 года.
Остальное пока столь же неубедительно выглядит.
Что именно предлагаете? Как видите себе обустройство проекта — форма организации, статус, финансирование?
К заметке: Объединение страховых посредников.
Алексей Кузнецов
21.12.2012 11:22была обеспечена явка 146%
К заметке: Первый Форум Профессиональных страховых агентов