Участник сообщества

  • За правду

    23.11.2012 15:18

    Непременно в экспертном совете должна быть Noire! Одна из лучших представительниц страхового сообщества на АСН!

    К заметке: Антипремия «Жестяная саламандра»

  • За правду

    09.09.2011 14:47

    и главное слоган этой компании: Всем Все Пофиг

    К заметке: Как будут называться СК РФ через три года?

  • За правду

    31.08.2011 17:29

    Кутек, мы в жизни делаем и терпим много того, что нам не нравится. Мне кажется проще надо относится в вещам такого рода. Гораздо хуже когда стоишь в забитом битком вагоне метро и тебе в нос уперлась вонючая потная подмышка какого-то мужичищи…и даже отвернуться не куда…
    А советы я ни в коем случае Вам давать не собиралась, а выразила свое мнение!
    В нашем споре – ни в коем случае я не буду звонить Вам, а тем более от лица какого-нибудь второсортного брокера чтобы продать ОСАГО! Ни Вам, Ни кому-либо другому! Холодный обзвон юр. лиц несколько отличается от обзвона несчастных, невыспавшихся да еще и нервных физиков, которым в этот день уже предложили купить супер-пылесос, комплект нижнего белья, и в довесок полечить зубы :) .
    На мой взгляд холодные звонки имеют право на жизнь, другой вопрос, что в нашем обществе все приобретает какой-то извращенный вид…
    И еще… мы вроде как здесь собираемся чтоб обсудить какие-то вопросы и поделиться мнением… И мнение КАЖДОГО имеет право на существование, как бы Вы к этому мнение не относились!

    К заметке: почему ТАК бесят холодные звонки ?

  • За правду

    30.08.2011 22:43

    Кутек, вот только не надо все и всех под одну гребенку! :) Если вы не можете отфильтровать телефонный спам по первым двум фразам — это не моя беда! Второй момент — мне кажется, не надо везде оставлять просто свой мобильный… я номер мобильного лет 8 не меняла, и как-то вот не засвечен он у меня до сих пор так, чтоб на него по 10 спамеров каждый день звонили… Я же когда делаю звонки, со второй фразы сообщаю с какой целью людей потревожила, и надо сказать, это работает — экономия времени, эмоций как своих, так и обзваниваемого… А если меня будут утром будить в 6-7 — я только рада буду :)

    К заметке: почему ТАК бесят холодные звонки ?

  • За правду

    30.08.2011 15:49

    Люди совершающие холодные звонки выполняют свою работу, также, как например, промоутеры около метро, сующие прямо в лицо безполезные листовки. Промоутеры то никого не бесят? Мы просто обходим их, продолжая свой путь… На мой взгляд, таким же образом можно относится и к холодным звонкам: твердо сказать «спасибо не надо» и все… И никакого негатива не будет! Если же есть заинтересованность в получении информации, свободное время или просто любопытство — можно и поболтать :) ). Иногда можно и поприкалываться: назадавать кучу каверзных вопросов и слушать как в трубке пыхтят, краснеют и потеют пытаясь на него ответить :) ). Но это в основном когда мне предлагают застраховаться :) .
    Год назад мне пришлось первый раз столкнуться с холодным обзвоном в качестве «предлагающего» — не пошло… Боязнь отказа и негативной реации в тот момент была непреодолена :) .
    Сейчас опять занимаюсь холодным обзвоном :) . Знаете, совершенно не трогают отказы и негативные комментарии. Я думаю потому что есть и положительный результат моей работы, который перекрывает весь негатив. Я знаю, что у меня есть воронка, и процент отказов и даже хамства просто неизбежен…
    Еще хочу поделиться своим наблюдением: на этапе холодного обзвона отсеиваются нервные и проблемные клиенты-))), что на мой взляд очень даже хорошо -)). Работаю я с юр. лицами.

    К заметке: почему ТАК бесят холодные звонки ?

  • За правду

    23.08.2011 16:11

    Соледад, согласна что в более мелких компаниях зачастую уровень обслуживания гораздо выше чем в ТОПах. Но вот в чем загвоздка — эти компании так и остаются мелкими, и мало кому известными… И т.к. их доля на рынке ничтожна мала легче от этого не становится :( .

    К заметке: Уважаемое сообщество!

  • За правду

    23.08.2011 16:04

    Кто хочет сказать, тот успевает :) .

    К заметке: Уважаемое сообщество!

  • За правду

    23.08.2011 16:02

    Артем, что в Вашем понимании «скоро»? Год-два или 10 лет?
    Жизнь, к сожалению не сказка, как бы этого не хотелось. Другой вопрос, что мы хотим чтоб было хорошо, а делать что-то для этого не особо хотим…
    Полностью согласна с Вами, что начинать нужно с себя и желательно сообща :) .

    К заметке: Уважаемое сообщество!

  • За правду

    23.08.2011 15:56

    Лет 10 назад у и страхования то толком не было, но сейчас то оно есть!

    К заметке: Уважаемое сообщество!

  • За правду

    23.08.2011 15:32

    Нормальные деловые люди не будут воспринимать сплетни всерьез… если ты профессионал, хорошо знаешь и выполняешь свою работу – твоему руководителю будет абсолютно все равно что про тебя говорят. А что касается коллег – есть два варианта: быть выше всего этого или наладить контакт с коллегами так, чтоб они понимали беспочвенность всех этих слухов. В любом случае, влияние сплетен на твою репутацию в твоих руках… Проверено на личном опыте
    кстати сплетни рождаются как раз из-за отсутствия официальной информации или отсутствия правдивой официальной информации.

    К заметке: За что и как вы караете своих сотрудников?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля